Доброго времени суток. Хитростей вобщем-то никаких нет. Если входили в поворот на ручнике, то 99% это фиксирующий подпружиненный шплинт слетел. Он слетает и начинает тереть с характерным металлическим звуком. Есть вариант что отверстия в защитном кожухе уже выработано и вместо одной прорези "-" там теперь "+". Если разбиты отверстия в кожухе, покупается комплект крепления колодок от "классики" 20руб. Там ести шайбы с прорезями. Очень хорошо подходят. Добраться до колодок можно так: 1. Поддомкрачиваем машину и снимаем колесо(куда уж без этого) 2. Ручник при поддамкрачивании не трогать. После того как сняли колесо, ослабляем тросик ручника. Он находится по багажником.( не ошибётесь). 3. Снимаем супорт. Крепится снизу 1-м болтом на16 помоему, сверху стоит такая резиновая втулка. У неё снимаем крышку (прям с торца) там внутри болт с торексом (внутренняя звёздочка). 4 Снимаем сам диск( прям на торце 2 коротких болта с торексом) 5. Если тросик ручника ослаблен достаточно, диск должен сняться достаточно легко(ну или мне повезло) 6.Сняли диск и перед Вами колодки. Каждая фиксируется 1-им подпружининным шплинтом с прорезями под крестовую отвёртку. Смотрим состояние, оцениваем, проверяем ответные отверстия в защитном кожухе, если что готовим 20 руб. 7. Собираем обратно в той-же последовательности. (При установке суппорта на место вставить что-нибудь между колодок и развести их. Если не делать, супорт не налезет надиск.) После того, как всё сделано, заводим машинку и пару раз нажимаем на тормоза. Педалька сначала провалиться(не пугаемся - это нормально). После 2-х нажатий всё нормализуется.