Перейти к публикации
alkom2008

alkom2008

Пользователи
  • Публикаций

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    5

Последний раз alkom2008 выиграл 26 августа 2011

Публикации alkom2008 были самыми популярными!

Информация

  • Имя
    Александр
  • Авто
    Peugeot 406

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

Достижения alkom2008

Ученик

Ученик (3/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор Редкая
  • Первая тема
  • За неделю
  • За месяц

Последние медали

8

Репутация

  1. alkom2008

    Фары Depo

    А светят как? Жалуются вроде на плохой свет. И регулируются нормально? Так у них стекло или пластик? У меня сейчас стоят- точно пластик, ибо начали прроплавливаться. (Да, деревья они такие- бегают где непоподя )
  2. alkom2008

    Фары Depo

    Приветствую Вас уважаемые пыжеводы! Кто нибудь пользовал оптику DEPO? Хотелось бы мнения услышать. Собираюсь обновиться, но на оригинал, разумеется, денег нет. Перерыл весь интернет, отзывы разные. Хотелось бы услышать мнения из "первых уст". Благодарю за внимание!
  3. alkom2008

    Номер Грм И Помпы

    не посмотрел когда копировал. Правильно читать NF808PayenСальник двигателя 2шт. по 34,29р. за штуку. В exist заказывал. Про КВ не знаю.
  4. alkom2008

    Номер Грм И Помпы

    У меня 1,8 2003 г. На РВ ставил вот такие сальники NF808PayenСальник двигателя234,29
  5. Как вариант умер катализатор. Он забился и не даёт двигателю работать. Придётся выбивать.
  6. Спасибо обязательно на днях попробую. А может ещё и диагноста посоветуете толкового на севере подмосковья?
  7. Доброго времени суток. У меня чек горит и пишет "Антиполюшн". Катализатор выбили, ибо был забит совсем и движок не тянул вообще. Я правильно понял, что сие приспособление поможет с данной проблеммой. Если не прав, разъясните.
  8. alkom2008

    Абс

    Ну-у-у, если Вы про те колодки, что внутри барабанов, то они только для ручника.В торможении они не учавствуют. У меня они кстати стёрты местами до металла. Да и барабаны изнутри-бы проточить. Похоже прежний владелец любил на досуге подрифтить. Видимо это-же является причиной изношенности фиксирующих пазов под подпружиненные штифты, которые, собственно, эти колодки и удерживают. Так что во избежании ненужного ремонта, не стоит без надобности на скорости ручник дёргать))).
  9. alkom2008

    Абс

    Да, два болта и суппорт снят. Только аккуратнее снимайте, да и со снятым понежнее. К нему тормозная трубка подходит, главное не повредить.
  10. alkom2008

    Ручник

    Сзади, снизу под багажником. Сходятся 2 троса. Не ошибётесь. Подтягивать удобнее с ямы, ну или можно заднюю часть поддомкратить.
  11. alkom2008

    Абс

    Всё так и есть. Сверху "торекс" (звёздочка), снизу болт на 16. Верхний торекс выдержит, главное ключ правильный подобрать (по размеру) и вставить его как следует. У меня машинка 2003г. открутился без проблем. Тем более он там резиновой втулкой с крышкой от грязи защищён. Ещё раз заостряю внимание, штатно стоит не "шестигранник", а "звёздочка"- это совершенно разные ключи. Если у Вас стоит "шестигранник", значит звёздочка уже когда-то умерла, и за неимением таковой установили "шестигранник". Прежде чем откручивать внимательно посмотрите. Удачи!
  12. Доброго времени суток. Хитростей вобщем-то никаких нет. Если входили в поворот на ручнике, то 99% это фиксирующий подпружиненный шплинт слетел. Он слетает и начинает тереть с характерным металлическим звуком. Есть вариант что отверстия в защитном кожухе уже выработано и вместо одной прорези "-" там теперь "+". Если разбиты отверстия в кожухе, покупается комплект крепления колодок от "классики" 20руб. Там ести шайбы с прорезями. Очень хорошо подходят. Добраться до колодок можно так: 1. Поддомкрачиваем машину и снимаем колесо(куда уж без этого) 2. Ручник при поддамкрачивании не трогать. После того как сняли колесо, ослабляем тросик ручника. Он находится по багажником.( не ошибётесь). 3. Снимаем супорт. Крепится снизу 1-м болтом на16 помоему, сверху стоит такая резиновая втулка. У неё снимаем крышку (прям с торца) там внутри болт с торексом (внутренняя звёздочка). 4 Снимаем сам диск( прям на торце 2 коротких болта с торексом) 5. Если тросик ручника ослаблен достаточно, диск должен сняться достаточно легко(ну или мне повезло) 6.Сняли диск и перед Вами колодки. Каждая фиксируется 1-им подпружининным шплинтом с прорезями под крестовую отвёртку. Смотрим состояние, оцениваем, проверяем ответные отверстия в защитном кожухе, если что готовим 20 руб. 7. Собираем обратно в той-же последовательности. (При установке суппорта на место вставить что-нибудь между колодок и развести их. Если не делать, супорт не налезет надиск.) После того, как всё сделано, заводим машинку и пару раз нажимаем на тормоза. Педалька сначала провалиться(не пугаемся - это нормально). После 2-х нажатий всё нормализуется.
  13. alkom2008

    Спидометр

    Вобщем поменял я датчик . Спидометр работает как надо . Подошёл "Era 550047" цена вопроса 784руб. Менять проще сверху. Не очень удобно, приходится действовать на ощупь.Замена заняла минут 7. Менять только на холодной машине (рядом коллектор и если двигатель горячий, можно остаться без рук). Скидываем клему, откручиваем болт с внутренним шестигранником и датчик а вас в руках. Снимаем со старого датчика шестерёнку, переставляем на новый и монтируем на место. Всем спасибо за помощь и советы.
  14. alkom2008

    Абс

    Люди добрые ПОМОГИТЕ кто нибудь. Неужели все специалисты повымерли. Очень нужна помощь толкового человека!!!
×
×
  • Создать...