Перейти к публикации

Pikachu

Пользователи
  • Публикаций

    56
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Муронька
  • Авто
    Peugeot 307 SW
  • Подробнее
    1.6L, АКПП, 2004 г.

Достижения Pikachu

Автор

Автор (5/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор Редкая
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Последние медали

2

Репутация

  1. Ураааааа!!!! Я больше не пыжевод!!!!!! Никогда! Никогда больше в своей жизни я не куплю подержанного Пыжа!!!

  2. Бедняжечка........искренне сочувствую((. Сама почти за два года эксплуатации вбухала в Пыжа стока бабла.....что мечту свою, Тойоту Короллушку 10го поколения, купила бы наверняка. Продала спустя полтора года...за бесценок...ниже самой низкой рыночной цены. Счастлива безмерно!!! На днях покупаю Тойоту, как и хотела. Мой тебе совет: скидывай Пыжа как можно скорее (хотя уж год прошёл с твоего отзыва, поди продал). По себе знаю: Пыж чует, что его хотят продать, ломаться начинает в неделю раз!
  3. На фото виднееееется серого цвета хлястик). Уж не сердчайте, что фото особо неинформативное). Пыж вида распространённого, уж по-любому найдутся знатоки....я надеюсь))))).
  4. Добрый день, форумчане! На днях планируется поездка с ребёнком. Ибо своих детей нет, тема детских ремней безопасности и автокресел не интересовала ранее. Подскажите, пожалуйста, в дорестайловых Пыжах 307 (2004 г.в.) удастся ли применить именно детский ремень? На задних сидениях около фиксаторов обычных ремней есть петли-хлястики. Может, к ним как прикрепить? Пыжеводы-мамы-папы, заранее благодарю!
  5. @Al-4, В итоге замена сальников обоих приводов, замена подвесного подшипника, замена трансмиссионного масла на Al 4 обошлась мне в 3 тыщи руб. в Ульяновске. Плюс цена двух сальников : 350р Подвесной подшипник: 300 р Масло Мобил 71141: 5 литров по 355 р. Кто с Ульяновска, обращайтесь, уже смогу сама и масло в АКПП заменить)))).
  6. Вместо смайлов: В этом положении нанести метку положения многофункционального коммутатора B по отношению к картеру АКПП ©. Продолжать вращение до размыкания цепи между контактами. В этом положении нанести еще одну метку позиции (D) на картере АКПП. Вернуться назад, чтобы метка B оказалась между двумя метками © и (D) (в среднее положение). В этом положении затянуть крепежные болты (1) многофункционального коммутатора (Затяжка моментом 1.5 дН.м). Проверить соответствие положения селектора переключения режимов коробки передач показаниям на приборной панели. Read more: http://peugeot-world.ru/blog/repair/43.html#ixzz2znojQdyg
  7. @chich, Вам сначала съездить на комп. диагностику. Если подтвердится смерть коммутатора, то можно заказывать. Это чёрная коробочка плоская, от него провод в тёмной оплётке с зелёной фишкой (у меня по крайней мере так выглядит). На разборке в Москве стоит 1000 р. Я уже с б/у коммутатором тыщ 30 проехала и всё норм. Новый вроде 8 тыщ стоит, не помню. Мне мастер ставил по этой схеме (благо, раньше он с такой бедой сталкивался): Регулировка коммутатора. Ось переключения передач в положении N. Отвернуть болты (1). Повернуть многофункциональный коммутатор до упора в болт (A). Подсоединить мультиметр в режиме измерителя сопротивлений к контактам (2). Поворачивать многофункциональный коммутатор до замыкания цепи между контактами (R = 0 Ом) В этом положении нанести метку положения многофункционального коммутатора ( по отношению к картеру АКПП ©. Продолжать вращение до размыкания цепи между контактами. В этом положении нанести еще одну метку позиции (D) на картере АКПП. Вернуться назад, чтобы метка ( оказалась между двумя метками © и (D) (в среднее положение). В этом положении затянуть крепежные болты (1) многофункционального коммутатора (Затяжка моментом 1.5 дН.м). Проверить соответствие положения селектора переключения режимов коробки передач показаниям на приборной панели. Read more: http://peugeot-world.ru/blog/repair/43.html#ixzz2znnLARtg
  8. @Al-4, Да, действительно, подрамник не снимали))). Зато вскрытие показало, что под замену подвесной подшипник правого привода. А насчёт мужиков, гоняющих авто своей девушки на сервис - эт миф, я так считаю))). По крайней мере за всю историю моих машин никто и не предлагал помощь. Даже снег зимой с лобовухи смести или фары протереть не хотят, только если попросишь))))). Вот и приходится самой вникать в технологические процессы)).
  9. Мне бы самой хотелось понять процесс замены сальников и сопоставить его с ходом действий мастеров. Всем ж известно, как девчонок на станции обманывают)),
  10. Модератор, можете удалять эту тему. Спасибо.
  11. Добрый день, форумчане! За 35 тыщ км обладания Пыжом я ни разу не поднимала тему коробки, так как по заверению знакомого диагноста и ещё пары знакомых автовладельцев трансмиссионку в Пыжи заливают на заводе один раз и на всю жизнь. И вообще если толчков нет, масло не течёт и не пахнет - ездий и радуйся. Так вот, пришло время, когда при переключении селектора в Реверс, бывают достаточно часто небольшие толчки. Иногда при разгоне педаль газа "проваливается", а коробка при этом скорость не развивает. Мозги на это никак не реагируют, ошибок никаких нет на бортовом! Чек не горит. То есть внешне всё прекрасно. Не скажу, что меня это всё сильно взволновало, тем более проявление симптомов слабовыраженное, но тем не менее Заехала я нынче на СТО, сняли защиту - она вся в масле трансмиссионном. И узел над защитой тоже весь мокрый (что конкретно из агрегатов в масле сказать не могу, не разбираюсь. ). Приговорили сальники правого и левого приводов. Заказала их, правда, не оригинал. Купила масло Mobil ATF LT 71141, 5 литров. И сердце мне подсказывает, что прежде чем ехать на СТО, нужно с мудрейшими пыжеводами нашего клуба посоветоваться! Мастера сказали, что сальники без долива масла сменить нельзя, так как утечка его во время ремонта неизбежна. Но одно дело ДОлить, а другое - ЗАМЕНИТЬ масло полностью (объём масла в коробке 4,5 литра, если я не ошибаюсь). Также мастера сказали, что можно залить масло "вручную", а можно с помощью нагнетателя, но тогда понадобится не 5, а 10-12 литров масла. Я что хочу спросить: 1. Неоригинальные сальники спасают в дальнейшем от утечки масла? фирму не скажу, сальники щас не дома, этикетка жёлто-синяя. Точно не SNR, но производитель Франция, и название тоже на букву S. 2. Как проверить уровень масла в Al 4? И как понять, сколько его утекло? 3. Стоит ли менять масло полностью и каким конкретно способом производить замену? К слову, пробег огромный, 183 тыс. км. (к стыду своему и вашему порицанию масло за 35 т.км. сама не меняла, а про предыдущую судьбу авто я не в курсе). И спасёт ли замена масла, скажем, от периодических толчков при переключении скоростей? 4. Как поэтапно производить замену сальников? Нужно ли снимать подрамник? Если есть ссылка на схему, мануал, фото - буду премного благодарна! За полтора года пыжеводства толковых мастеров не нашла, поэтому ваши комментарии в приоритете!
  12. Добрый день, форумчане! За 35 тыщ км обладания Пыжом я ни разу не поднимала тему коробки, так как по заверению знакомого диагноста и ещё пары знакомых автовладельцев трансмиссионку в Пыжи заливают на заводе один раз и на всю жизнь. И вообще если толчков нет, масло не течёт и не пахнет - ездий и радуйся. Так вот, пришло время, когда при переключении селектора в Реверс, бывают достаточно часто небольшие толчки. Иногда при разгоне педаль газа "проваливается", а коробка при этом скорость не развивает. Мозги на это никак не реагируют, ошибок никаких нет на бортовом! Чек не горит. То есть внешне всё прекрасно. Не скажу, что меня это всё сильно взволновало, тем более проявление симптомов слабовыраженное, но тем не менее Заехала я нынче на СТО, сняли защиту - она вся в масле трансмиссионном. И узел над защитой тоже весь мокрый (что конкретно из агрегатов в масле сказать не могу, не разбираюсь. ). Приговорили сальники правого и левого приводов. Заказала их, правда, не оригинал. Купила масло Mobil ATF LT 71141, 5 литров. И сердце мне подсказывает, что прежде чем ехать на СТО, нужно с мудрейшими пыжеводами нашего клуба посоветоваться! Мастера сказали, что сальники без долива масла сменить нельзя, так как утечка его во время ремонта неизбежна. Но одно дело ДОлить, а другое - ЗАМЕНИТЬ масло полностью (объём масла в коробке 4,5 литра, если я не ошибаюсь). Также мастера сказали, что можно залить масло "вручную", а можно с помощью нагнетателя, но тогда понадобится не 5, а 10-12 литров масла. Я что хочу спросить: 1. Неоригинальные сальники спасают в дальнейшем от утечки масла? фирму не скажу, сальники щас не дома, этикетка жёлто-синяя. Точно не SNR, но производитель Франция, и название тоже на букву S. 2. Как проверить уровень масла в Al 4? И как понять, сколько его утекло? 3. Стоит ли менять масло полностью и каким конкретно способом производить замену? К слову, пробег огромный, 183 тыс. км. (к стыду своему и вашему порицанию масло за 35 т.км. сама не меняла, а про предыдущую судьбу авто я не в курсе). И спасёт ли замена масла, скажем, от периодических толчков при переключении скоростей? 4. Как поэтапно производить замену сальников? Нужно ли снимать подрамник? Если есть ссылка на схему, мануал, фото - буду премного благодарна! За полтора года пыжеводства толковых мастеров не нашла, поэтому ваши комментарии в приоритете!
  13. Я ставила без сетки, просто тупо отверстие во втулке токарь дядя Вова сделал 3 мм))). Обожди, то есть вместо катализатора просто прямая труба вваривается? или она какая-то внутри замудрёная?) и чиповать после установки пламягасителя обязательно? в чиповке тебе тупо вторую лямбду обманывали-прятали?
  14. Блин!! Жованый крот!! Уже закрыли сто лет тему со втулкой на нижнюю лямбду! И кстати, реально временная мера, я езжу к диагносту скидывать чек стабильно каждые 1-2 тыщи км. Так что имхо втулка эта туфта, надо было кат универсальный ставить, не поскупицца... Я всё думала, чек загораеца в том числе и от некачественного бенза. В итоге загорался и после лукойла, и после роснефти, и после прочих известных брендов. В общем разочарована я в Пыже((((....или просто не умею его готовить)))))
  15. нашла его номер на авито. Андрей 89262292905. из Москвы. скажите, что от Марии из Ульяновска, которая коммутатор покупала на пыж).
×
×
  • Создать...