Перейти к содержанию
Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia

ChopSkates

Пользователи
  • Публикаций

    212
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

15 Начинающий

Информация о ChopSkates

  • Звание
    Бывалый
  • День рождения 20.03.1990

Информация

  • Имя
    Илья
  • Автомобиль
    Peugeot 206 3d
  1. Не учитывают изменения сво-ва смазочных материалов при пробегах более 8000 км, так же надо учитывать сплавы металлов и температурные сво-ва жидкостей (масел). И все туда же крутящий момент при испытании масел очень мал, износ будет в любом случае.А так как гонщики используют масла на 1 гонку, зачем в не спортивное авто лить спортивное масло не понятно. Тест отчасти недостоверен. Надо брать 2 одинаковых мотора и заливать разные масла и допустим пусть они работают 30 тысяч часов при 2,5 тыс.обор. и далее смотреть износ деталей.
  2. Напряжение от генератора должно быть при 2х тысячах оборотов не меньше 13,8 не больше 14,5, далее включаешь дальний свет фар, обогрев заднего стекла и вентилятор печки на всю и напряжение должно остаться в том же диапазоне. Проверять надо на заведомо исправной батарее, если батарея разряжена или по какой то причине не исправна то будет погрешность показаний. Далее если твоя батарея была установлена на авто больше 2х недель, она разряжена однозначно, потому как да же 20-30 мА разряжает аккумулятор за 2 недели простоя. Посмотри на бока аккумулятора, раздуло их или нет, по нажимай на них, если твердые и выпуклые то все намного хуже чем ты думаешь, если мягкие то пробуй заряжать его, током 10% от емкости аккумулятора, то есть есть аккумулятор 60 Ah то его надо заряжать током 6 ампер. Ну и полностью разряженную батарею надо заряжать не менее 25-30 часов, если устройство ручное, если автомат то больше, по хорошему надо мерить плотность.
  3. На данный момент Эксперт по гарантийному обслуживанию АКБ для Автомобилей и Грузовиков.
  4. Если белый густой дым то скорее всего прокладка ГБЦ, проходили мы это уже, и не обязательно что Тосол (Антифриз) попадет в масло, когда как, первый раз у меня заливало 4-тый цилиндр, так что он вообще перестал работать и когда едешь за мной, ничего было не видно, а второй раз уже Антифриз пошел в Масло, так что 80% прокладка ГБЦ, ну и сразу меняй маслосьемные колпаки, все равно все разбирать.
  5. В комплекте с секретками была всего 1 насадка? обычно их 2, дают для запаса. Как она сломалась? Может попробовать приварить ее к ключу и открутить все секретки и поставить новые, если высверливать то брать сверло чуть меньше диаметра резьбы твоих болтов на колесах, а глубоко сверлить на столько на сколько длина резьбы, посмотреть на твоих других болтах.
  6. от не подходит, уже думал 100 раз и смотрел его в руках)
  7. Все правильно сказал) Со ступицей шутки плохи, главное чтоб колесо крутилось не слишком туго.
  8. цена конечно великовата, максимум 10 т.р. цена ей, и то дорого за 8 согласен.
  9. У меня кстати то же была такая резина на Пыже) Мне понравилась не шумная и в целом 3 сезона куда более, обычно машину к такому времени уже продают. Вот шипы по вылетали половину и то по моей вине не надо было 170 летать.
  10. Диски можно взять TRV в целон качество нормальное и цена норма, сам такие ставил не пожалел, а колодки я все таки предпочитаю FERODO уже много машин у меня было на них) Правда последнии я ставил колодки фирмы BREMBO =)
  11. 100% разводят, задние вообще тысяч в 100 надо менять, а передние 25 тысяч точно пройдут. Иди в магазин магазин, по VIN номеру подберут тебе колодки передние, замена будет стоить в пределах 600 рублей. Но перед тем как идти, посмотри сам на них, либо колесо скрути, либо если так получится то так посмотри.
  12. Как я вижу это родное литье Пыжовское.
  13. Здорово, а что можете помочь переправить?) У меня вот есть Сааб который все ни как не могу отправить в Ростов-на-Дону =) Мы люди Московский, дела все время)
  14. Из личного опыта, Работал в Автозапчастях, видел что приходит от поставщиков как от небольших так и больших. Сам был очень удивлен. Ну и так же опробывал все эти сцепления на себе. Сам когда то считал Валео опупенным, но когда взял у меня выжимной сразу зашумел, очень расстроился. Но это не гарант что оно плохое, может мне такое попалось.
  15. Открою правду по сцеплениям, Luk,Kraft, Valeo и SACHS которые продаются у нас сделаны по одному стандарту и на одном заводе, бывают да же случаи когда в сцепление Luk попадается диск сцепления от Valeo или от Krafta =))) Если хотите достать хорошее сцепление то с европы заказывайте Valeo оно будет не как у нас в зеленой упаковке, а в синей. По характеристикам между сцеплениями Valeo (Российское) примерно как Luk, но на валео чуть педаль по туже, если хотите сцепление чтоб походило по дольше то берите SACHS педаль будет по тяжелее, но убить будет куда тяжелее)
×
×
  • Создать...