Перейти к публикации
Turyai

Turyai

Пользователи
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Артур
  • Авто
    Citroen
  • Подробнее
    Citroёn C5 2.016v AL4 2003

Достижения Turyai

Новобранец

Новобранец (2/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор Редкая
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Последние медали

0

Репутация

  1. Вот в первую очередь и нужно поменять клапан давления и давление поднимется ...
  2. А можно по конкретнее про тефлоновые кольца. Они в задней крышке находятся ? На неравномерное давление они влиять могут ?
  3. Если будет время почитайте форум, конечно уже немало тут накопилось, но такие проблемы тут не редко обсуждались, автор темы видимо уже сам устал от "любых" вопросов ....
  4. А тефлон, это в задней крышке который ? Он может влиять на "гуляние" давления ? Например в моём случае при переключении с 3 на 2 "долбить" из-за этого может ?
  5. Зачем же сразу новую акпп приводить в пример, есть б/у от 30 и выше и даже с гарантией, могу дать контакты, чтобы здесь не рекламить ...
  6. Интересно что скажут специалисты. Но если эта коробка работала нормально, а у вас такая беда, то подозреваю, что нужно сделать обучение компьютера двс и калькулятора акпп, чтоб слажено работали впаре
  7. Правильно подметили, на других автоматах такого нет, так что не пугайтесь P.S. Да, РР-2000 померить можно, это так сказать аналог Lexia
  8. Ну чуть чуть могу от себя добавить. После того как поменяли соленоиды, давление в акпп смотрели лексией или хотя бы манометром ? Если даже будет чуть больше 3-х бар то будет дёргать, а если в норме 2,75-2,9, то дёрганья будут по минимуму, но всё же будут в виде торможения двигателем при переключении "вниз", акпп сама по себе так работает, никуда от этого не деться. Как можно ездить на AL4 и не понять этого, что это особенность данной трансмиссии ....
  9. Уважаемый AL-4, а про меня не забыл надеюсь ? Я про пост номер 763 .... спасибо.
  10. Здравствуйте ! Автомобиль Ситроен С5 2003г.в. коробка AL4, пробег авто 185 тысяч. Купил авто полтора года назад с пробегом 147 тысяч и уже с дефектной коробкой, ну не знал о проблеме потому что. А конкретно проблема следующая, сильный удар в кпп при переключении с 3 передачи на 2. Попробую описать. Значит на ходу кпп переключается относительно нормально, с 1 на 2, со 2 на 3 и соответственно с 3 на 4, в обратном же порядке, имеется ввиду не при сбросе газа и когда останавливаясь кпп переходит с повышенной на низшую передачу, а именно при езде, при нажатой педали акселератора. Например когда нужно немного ускориться или даже когда просто еду в гору, при переключении с 3 на 2 происходит как бы набор оборотов двигателя и с ударом включается 2 передача, аж колёса взвизгивают от такого удара. Сейчас же я конечно приноровился и когда мне нужно допустим обогнать фуру идущую в гору, я нажимаю педаль в пол (чтоб произошло переключение с 3 на 2) и резко убираю ногу с газа, а затем продолжаю ускорение уже на 2, правда происходит всё не совсем плавно но как то стараюсь сглаживать этот удар. Правда научился я так переключаться после того, как у меня порвало опоры двигателя и правый приводной вал, но это история отдельная, но теперь ещё и дисбалансированный привод доставляет немало дискомфорта, трясёт теперь авто при разгоне ... В общем немало нервов сьела эта машина с со дня покупки . Кстати когда купил ездил к официалам, они мне клапана посоветовали поменять, ну поменял, толку ... Масло тоже менял, было серое, но с тех пор я заменил его раз 15 уже, запаха небыло .... Автор очень интересна причина данной проблемы, из-за чего происходит такой удар при переключении с 3 на 2 при езде. И могло ли из-за этого убиться ещё что-нибудь в кпп. Интересует как сама причина удара так и способы его устранения, ну и цена конечно же... P.S. Где то на форуме мне как вариант отделаться малой кровью советовали сделать обучение акселератора что ли, мол калькулятор кпп неправильно предугадывает кр.момент двигателя и в итоге неправильное переключение, ну как то так, официалы опять же ничем не помогли. А вот человек из автосервиса по ремонту акпп сказал, что происходит утечка давления и поэтому такой удар. Кто то советовал гидроблок поменять. В общем это как пальцем в небо .... Вы что можете сказать по данной проблеме ? Очень нуждаюсь в вашем совете и заранее благодарен !
  11. Turyai

    Челябинская Область.

    Я родом из Сатки, почти два года живу в Челябинске. Если что =)
×
×
  • Создать...