Здравствуйте ! Автомобиль Ситроен С5 2003г.в. коробка AL4, пробег авто 185 тысяч. Купил авто полтора года назад с пробегом 147 тысяч и уже с дефектной коробкой, ну не знал о проблеме потому что. А конкретно проблема следующая, сильный удар в кпп при переключении с 3 передачи на 2. Попробую описать. Значит на ходу кпп переключается относительно нормально, с 1 на 2, со 2 на 3 и соответственно с 3 на 4, в обратном же порядке, имеется ввиду не при сбросе газа и когда останавливаясь кпп переходит с повышенной на низшую передачу, а именно при езде, при нажатой педали акселератора. Например когда нужно немного ускориться или даже когда просто еду в гору, при переключении с 3 на 2 происходит как бы набор оборотов двигателя и с ударом включается 2 передача, аж колёса взвизгивают от такого удара. Сейчас же я конечно приноровился и когда мне нужно допустим обогнать фуру идущую в гору, я нажимаю педаль в пол (чтоб произошло переключение с 3 на 2) и резко убираю ногу с газа, а затем продолжаю ускорение уже на 2, правда происходит всё не совсем плавно но как то стараюсь сглаживать этот удар. Правда научился я так переключаться после того, как у меня порвало опоры двигателя и правый приводной вал, но это история отдельная, но теперь ещё и дисбалансированный привод доставляет немало дискомфорта, трясёт теперь авто при разгоне ... В общем немало нервов сьела эта машина с со дня покупки . Кстати когда купил ездил к официалам, они мне клапана посоветовали поменять, ну поменял, толку ... Масло тоже менял, было серое, но с тех пор я заменил его раз 15 уже, запаха небыло .... Автор очень интересна причина данной проблемы, из-за чего происходит такой удар при переключении с 3 на 2 при езде. И могло ли из-за этого убиться ещё что-нибудь в кпп. Интересует как сама причина удара так и способы его устранения, ну и цена конечно же... P.S. Где то на форуме мне как вариант отделаться малой кровью советовали сделать обучение акселератора что ли, мол калькулятор кпп неправильно предугадывает кр.момент двигателя и в итоге неправильное переключение, ну как то так, официалы опять же ничем не помогли. А вот человек из автосервиса по ремонту акпп сказал, что происходит утечка давления и поэтому такой удар. Кто то советовал гидроблок поменять. В общем это как пальцем в небо .... Вы что можете сказать по данной проблеме ? Очень нуждаюсь в вашем совете и заранее благодарен !