На что стоит обратьть внимание: 1) Внешнее состояние, зазоры, стыки, эта процедура как у всех автомобилей, обычная проверка кузова на покраску... 2) Садимся в авто, первым делом проверяем стеклоподъемники (больная штука), осветительные приборы, парктроник, складывание зеркал и все режимы дворников (тут трапеция бывает хрустит), так же проверяем дисплеи на наличие полос, в общем нажимаем кнопочки и рычажки и проверяем работоспособность. 3) Переходим к коробке, зажав тормоз переключаем в положение N, и несколько раз из N в D, тем самым не должно потряхивать в салоне, это указывает на подушки двигателя. 4) Поехали))) Сперва сдаем назад, никаких посторонних шумов быть не должно, только пикнуть парктроник. Далее вперед, проверяем режимы езды, сперва обычный, коробка должна переключаться плавно. Проехаться рекомендую по ровной дороге, проверить опять таки вибрацию. Переходим в режим зима, переключаем на коробке, едем, должны упасть немного обороты, разгон должен быть "туже", конечно лучше на снегу проверять, двигатель не должен троить. Спортивный режим можно просто включить, подскочили обороты без нажатия на газ - работает (опасно сейчас в пол давить, зима). 5) Проверяем подвеску, ищем плавных полицейских, проезжаем на 30км/ч сайленты могут поскрипывать, тут страшного нет, зима, морозы, но стоит заехать на СТО проверить, заодно днище посмотришь и амморты не текут ли. Если тишина, все в порядке. Если есть регулировка подвески, то проезжаем полицейского в обычном режиме и включаем жесткость подвески, должна быть разница! 6) Немаловажным является музыка))) Мой совет, бывает потрескивают колонки, это из-за проводки, чтобы удостовериться в исправности, включаем музыку (не радио) на уровень 5-7 и едем в обычном городском режиме, газ-тормоз, если есть щелчки, где-то пережат проводок или контакт в фишке плохой, искать морока, сразу говорю, так же можно навалить и послушать все ли колонки живы (не забудь попросить включить loud). Желаю удачной покупки