avprosvirov Опубликовано: 25 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2011 Вопрос: как подсоединить стрелочный указатель температуры (как вариант от класики) к двух проводковому датчику температуры? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 25 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2011 а штатного вообще нет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
avprosvirov Опубликовано: 25 апреля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2011 нет нету, только лампа максимальной температуры. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 25 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2011 надо тогда подумать.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
avprosvirov Опубликовано: 25 апреля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2011 хотя бы знать, датчик с изменяющимся сопротивлением или нет, а то может он просто на размыкание при макс температуре работает и всё. тогда надо будет в патрубок врезаться чтобы стрелочный поставить.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
avprosvirov Опубликовано: 27 апреля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2011 ну что там по поводу температурного датчика? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 27 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2011 не знаю, мне пока не попадалось... но логично предположить, что датчик обычный, он сообщает температуру блоку bsi, а уже блок при определенной температуре зажигает лампочку... уж не знаю, много колхоза с этим датчиком будет... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
avprosvirov Опубликовано: 27 апреля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2011 я вот думаю, может просто шланг разрезать и от классики поставить температурный датчик? кстати нет схемы проводки по 1007? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 27 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2011 схемы есть. конкретно схема чего нужна? я вот думаю, может просто шланг разрезать и от классики поставить температурный датчик?а зачем? откуда такой страх перегреться??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
avprosvirov Опубликовано: 27 апреля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2011 стоял на месте , на солнышке и закипел, полез под капот, вентилятор не родной, вот и не пойму от чего закипел! может вентилятор слабый, может радиатор забитый, может ешё что, вот и хочу отследить температуру, пока не буду уверен, что всё исправно будет работать и она не закипит в пробке. я то найду что в дороге сделать и как на прямую вентилятор запитать, а вот жена, боюсь вскипятит движок! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 27 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2011 скорее уж термостат подклинивает.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
avprosvirov Опубликовано: 27 апреля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2011 патрубки все горячие были! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
avprosvirov Опубликовано: 27 апреля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2011 а вот радиатор кондея забит был, его промыл и ещё пока не кипел, правда ещё долго на месте не стоял. а как я понял, лампа на панели загорается только когда из расширителя антифриз уже выливается, вот и хочу схемку подключения температурного датчика и вентилятора. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
avprosvirov Опубликовано: 2 мая 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 2 мая 2011 нашёл причину перегрева! не работал вентилятор, звонил предохранители под капотом, все целые, а оказалось, что есть предохранители снизу блока предохранителей и их не видно пока весь блок не отключишь и не вынешь его, и предохранитель на 30А сгорел. Вот так. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 2 мая 2011 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2011 нашёл причину перегрева! не работал вентилятор, звонил предохранители под капотом, все целые, а оказалось, что есть предохранители снизу блока предохранителей и их не видно пока весь блок не отключишь и не вынешь его, и предохранитель на 30А сгорел. Вот так.бывает. а еще бывают сгорают предохранители в скоростях, в корпусе вентилятора... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
helicopter Опубликовано: 5 мая 2011 Поделиться Опубликовано: 5 мая 2011 бывает. а еще бывают сгорают предохранители в скоростях, в корпусе вентилятора... + там еще два реле стоит Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 5 мая 2011 Поделиться Опубликовано: 5 мая 2011 я их и имел ввиду, ведь в них есть предохранители. предохранитель узкогубцами перекручиваешь так, чтоб ножки замкнулись, и все работает) как временное решение покатит... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
avprosvirov Опубликовано: 21 мая 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 21 мая 2011 Возвращаюсь к прошлому вопросу, как подсоединить к датчику температуры дополнительный стрелочный термометр? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
avprosvirov Опубликовано: 2 июня 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 2 июня 2011 Народ, подскажите, какая компрессия должна быть на 1.6? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 2 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2011 8 это мало. а как измеряешь? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
avprosvirov Опубликовано: 2 июня 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 2 июня 2011 как обычно, один чел держит компрессометр, второй крутит при выжатом газе и тормозе, без нажатого тормоза не крутит просто. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 2 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2011 а зачем газ держите? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
avprosvirov Опубликовано: 2 июня 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 2 июня 2011 точно не знаю, как то по малолетки научили так и делаю и у учебной литературе написано, вот ссылка можешь почитать. http://autorambler.ru/bz/remont/LANCER_eng_4/?red=false Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sasha Опубликовано: 3 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2011 точно не знаю, как то по малолетки научили так и делаю и у учебной литературе написано, вот ссылка можешь почитать. http://autorambler.r...ng_4/?red=false меня тоже учили но на карбюре. на инжекторе то зачем... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
avprosvirov Опубликовано: 3 июня 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 3 июня 2011 Еще одну статью тебе подкину avprosvirov.narod.ru раздел замер компрессии Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения