Перейти к содержимому





Фотография

Капролоновые Втулки... Никогда!

- - - - -

Сообщений в теме: 21

#21
Серго72

Серго72

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
0
  • ИмяСергей
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot Partner

Езжу на втулках с лета.Ставил сам.Пальцы менял,и рычаги пришлось втулить,разбиты были.Масленки врезаны.Пока не люфтит.

А сейчас как обстоят дела? Очень интересно! Очень!! Мне требуется такой же ремонт балки.


  • 0



#22
puharevigor

puharevigor

    Бывалый

  • Пользователи
  • 250 сообщений
4
  • ГородВоткинск
  • АвтомобильPeugeot 308
  • Подробнее2008 г.в. дв.1.6,ер 6 мкпп

Я создаю эту тему, чтобы никто больше не попался на мошенников, которые по всему интернету предлагают поставить капролоновые стулки на заднюю балку пежо, вместо полноценного ремонта. Я купилась на хорошую рекламу и то, что стоят они недорого, по сравнению с покупкой балки. Я позвонила, ответил Лев, он готов был переслать эти втулки- комплект стоил 1800х2=3600, но как вариант, у него есть двое мастеров, у которых втулки были в наличии и можно обратиться к ним. Он смской отправил мне телефоны мастров и мы с мужем поехали в сервис в город Зарайск, так как мастер из Москвы не смог. Мастера из Зарайска звали Владимир. За 3 часа он все поставил, сказал, что все теперь будет хорошо, взял 7 тысяч(из них 3600 за обе втулки).

Через месяц эксплуатации(езда по Москве с 2 детьми до магазина) зад у машины просел. Какое-то время я ей не пользовалась и вот отвезли мы ее в сервис.
Я выкладываю фото всех запчастей, которые мастер снял с балки, в том числе втулок: во-первых этот урод поставил вместо 2 втулок одну, а на второй стороне стоял развалившися подшипник. При торможении у меня "вело" зад и так ездить было просто опасно!!! Втулка же была стерта вклочья,от нее остались ошметки, хотя гарантия на нее была 10000 км, как говорил Лев.
Во-вторых он никак не подготовил поверхность пальцев, они все были в ржавчине, в царапинах.
А в -третьих, как сказал наш мастер, эти втулки для работы должны постоянно смазываться, а в пежо это не предусмотрено. Про смазку нам никто ничего неговорил.
И втулка "работает" только на один вид нагрузки,в отличие от подшипника, который напальце вращается. Машина на кочках как деревянная телега.

Никогда не ставьте это г*вно, никогда не обращайтесь к Льву, мастерам Владимиру(Зарайск) и Юрию (Москва). Телефоны- 7-921-716-44-56, 7-926-389-31-25, 7-925-517-75-93

http://s018.radikal....5c7e034e581.jpg
http://s019.radikal....5b51130e436.jpg
http://s019.radikal....cf5cd1147f7.jpg
http://s009.radikal....908ee160291.jpg
http://s015.radikal....59c7e892e3d.jpg
http://s019.radikal....fd800a12882.jpg

Пальцы нужно подготавливать,та к же как и рычаги. Для смазки делаются прес масленки,а втулки вытачиваются по конкретному размеру,т.к. износ пальцев и рычагов везде разный,мне кажется это даже понимает человек не имеющий отношения к автомобилям. Втулки спокойно ходят и по 100000,вопрос к тому кто делал..
  • 0




Яндекс.Метрика