Перейти к содержанию
sacrificed

Механизм Поворота (Изменения Фаз Газораспределения) Распределительного Вала Впускных Клапанов

Рекомендуемые сообщения

пружина - чушь, если колхозить - фазик оказывается просто заблокированным. Так что или терпеть шум. или копить бабки на новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надежда о неправильно выставленном ГРМ неожиданно ожила.

Почитайте - http://www.justanswer.com/peugeot/5heq3-peugeot-407-problem-peugeot-407-v6-2-94l-engine-is.html

По концовке причина оказалась в следующем - "The culprit was difference of one tooth at belt alignment."

да там 5 баксов за соединение с механиком просят. чистый развод, мне кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


пружина - чушь, если колхозить - фазик оказывается просто заблокированным

Скажите, а шайба разрезная с обратной стороны работает, вы вроде делали это, на сколько км хватает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажите, а шайба разрезная с обратной стороны работает, вы вроде делали это, на сколько км хватает?

Что не суй - фазик перестаёт работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

от вставной пружины понятно почему перестает работать, а от шайбы в 0,5мм с обратной стороны фазика, просто уменьшится люфт, почему перестает фазик работать не понимаю ....?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с чего он уменьшится то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лет 8 назад, вы вроде с  dimaska  экспериментировали с этими шайбами, не помогают они?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Любое подкладывание - это увеличение прижима, и после этого действительно шум пропадает, как и работа фазика...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пружина - фазик блокирует потому как ее длина (6 витков) в сжатом виде равна длине пустого места под пробкой фазика, сам пробовал, звука нет, но фазик стоит колом, при уменьшении пружины на пол витка фазик работает но тарахтит, и от жесткости пружины не зависит. Но шайба же его не стопорит, просто уменьшает ход фазика на толщину шайбы, значит фазик должен работать, ему ничего не мешает прокручиваться?

В конце этого видео можно посмотреть принцип его работы : "https://www.youtube.com/watch?v=eJOn53lb3Sg" 

 

Скажите когда фазик откручивали, клапанную крышку снимали? или распредвал просто стопорили стопором через отверстие чтобы открутить центральный болт?

Изменено пользователем nivnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, как можно проверить работу моего фазика? Не застопорил ли его кто то из прошлых хозяев. Напряжение на фишку подается, два года назад проверял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соклубники, всем здравствуйте, скажите а может ли фазик греметь потому что масло туда просто не подается?

например если клапан в закрытом положении и не открывается потому что есть ошибка номинального положения 1 цилиндра?

 

Дело в том что у меня он гремит всегда, и на холодную и на горячую, просто постоянно, и не могу отрегулировать натяжку ГРМ, все время уходит то очень натянуто то перетянуто сильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фазик вроде не гидравлический, а электромеханический. У него внутри электромагнит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фазик вроде не гидравлический, а электромеханический. У него внутри электромагнит.

Нет там катушки - железяка гидравлическая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Нет там катушки - железяка гидравлическая.
согласен, в связи с чем вопрос, справедливо ли будет  утверждать что если фазик гремит всегда даже на горячую то масло в него совсем не поступает?

 

И еще у Рено фазик на фиксируется гидровлическим плунжером при выключении мотора, какя понял для фиксации фаз и выставления меток, разблокируется он только после старта мотора ( в момент старта) а как у Пежо? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

согласен, в связи с чем вопрос, справедливо ли будет  утверждать что если фазик гремит всегда даже на горячую то масло в него совсем не поступает?

 

И еще у Рено фазик на фиксируется гидровлическим плунжером при выключении мотора, какя понял для фиксации фаз и выставления меток, разблокируется он только после старта мотора ( в момент старта) а как у Пежо? 

 

 

https://www.youtube.com/watch?v=eJOn53lb3Sg&list=PLq_WFZF5OXVVM5Uy3zsEOJGDOj5JeVMVk

Изменено пользователем AlexxxTT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже фазик тарахтит. Оба клапана в масляном тумане. Один поменял, проблема не ушла, приедет второй - поглядим, но там блин коллектор снимать. Причем тарахтит только на-холодную при запуске, если заглушить и завести снова - все тихо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...