Перейти к публикации

Механизм Поворота (Изменения Фаз Газораспределения) Распределительного Вала Впускных Клапанов


sacrificed
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

пружина - чушь, если колхозить - фазик оказывается просто заблокированным. Так что или терпеть шум. или копить бабки на новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надежда о неправильно выставленном ГРМ неожиданно ожила.

Почитайте - http://www.justanswer.com/peugeot/5heq3-peugeot-407-problem-peugeot-407-v6-2-94l-engine-is.html

По концовке причина оказалась в следующем - "The culprit was difference of one tooth at belt alignment."

да там 5 баксов за соединение с механиком просят. чистый развод, мне кажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


пружина - чушь, если колхозить - фазик оказывается просто заблокированным

Скажите, а шайба разрезная с обратной стороны работает, вы вроде делали это, на сколько км хватает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите, а шайба разрезная с обратной стороны работает, вы вроде делали это, на сколько км хватает?

Что не суй - фазик перестаёт работать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

от вставной пружины понятно почему перестает работать, а от шайбы в 0,5мм с обратной стороны фазика, просто уменьшится люфт, почему перестает фазик работать не понимаю ....?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с чего он уменьшится то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лет 8 назад, вы вроде с  dimaska  экспериментировали с этими шайбами, не помогают они?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Любое подкладывание - это увеличение прижима, и после этого действительно шум пропадает, как и работа фазика...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пружина - фазик блокирует потому как ее длина (6 витков) в сжатом виде равна длине пустого места под пробкой фазика, сам пробовал, звука нет, но фазик стоит колом, при уменьшении пружины на пол витка фазик работает но тарахтит, и от жесткости пружины не зависит. Но шайба же его не стопорит, просто уменьшает ход фазика на толщину шайбы, значит фазик должен работать, ему ничего не мешает прокручиваться?

В конце этого видео можно посмотреть принцип его работы : "https://www.youtube.com/watch?v=eJOn53lb3Sg" 

 

Скажите когда фазик откручивали, клапанную крышку снимали? или распредвал просто стопорили стопором через отверстие чтобы открутить центральный болт?

Изменено пользователем nivnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, как можно проверить работу моего фазика? Не застопорил ли его кто то из прошлых хозяев. Напряжение на фишку подается, два года назад проверял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Соклубники, всем здравствуйте, скажите а может ли фазик греметь потому что масло туда просто не подается?

например если клапан в закрытом положении и не открывается потому что есть ошибка номинального положения 1 цилиндра?

 

Дело в том что у меня он гремит всегда, и на холодную и на горячую, просто постоянно, и не могу отрегулировать натяжку ГРМ, все время уходит то очень натянуто то перетянуто сильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фазик вроде не гидравлический, а электромеханический. У него внутри электромагнит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фазик вроде не гидравлический, а электромеханический. У него внутри электромагнит.

Нет там катушки - железяка гидравлическая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Нет там катушки - железяка гидравлическая.
согласен, в связи с чем вопрос, справедливо ли будет  утверждать что если фазик гремит всегда даже на горячую то масло в него совсем не поступает?

 

И еще у Рено фазик на фиксируется гидровлическим плунжером при выключении мотора, какя понял для фиксации фаз и выставления меток, разблокируется он только после старта мотора ( в момент старта) а как у Пежо? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

согласен, в связи с чем вопрос, справедливо ли будет  утверждать что если фазик гремит всегда даже на горячую то масло в него совсем не поступает?

 

И еще у Рено фазик на фиксируется гидровлическим плунжером при выключении мотора, какя понял для фиксации фаз и выставления меток, разблокируется он только после старта мотора ( в момент старта) а как у Пежо? 

 

 

https://www.youtube.com/watch?v=eJOn53lb3Sg&list=PLq_WFZF5OXVVM5Uy3zsEOJGDOj5JeVMVk

Изменено пользователем AlexxxTT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже фазик тарахтит. Оба клапана в масляном тумане. Один поменял, проблема не ушла, приедет второй - поглядим, но там блин коллектор снимать. Причем тарахтит только на-холодную при запуске, если заглушить и завести снова - все тихо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!  Люди скажите ,а кто-нибудь пробовал установить фазовращатель с другой модели?? Имею в виду фирмы Delphi,  у меня 607 3.0 рестайл, так фазовращатель этой фирмы  стоит  и на Laguna и Daster.. (так как я столкнулся с такой же проблемой,  узнав цену на один... 25т.р немного присел..) так вот выбросил на СТО мёртвый фазовращатель от Laguna  или Fluenc  разобрал... потом скинул кожух на своём 3.0 моторе ,скинул крышку фазера и увидел полное сходство,  у них только сами шестерни разные по диаметру и зубьев...и стоимость 7.т.р за шт. 

Так вот ..кто-нибудь  так делал интересно!! И ещё вопрос- если снять шестерня с р.вала там шпонки нет ..как её обратно на вал точно одеть?? Нужно снимать клапанные крышки и валы как-то выставлять по метками??? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24.07.2014 в 20:03, sacrificed сказал:

Прошу совета, авто 607 3.0 2005г. Каждое утро авто заводится с каким-то громким и нестандартным звуком "хррррррр", также при диагностике выдает ошибку P0021 - устранимая ошибка, положение распределительного вала впускных клапанов (задний полублок цилиндров) соотношение.

Такое ощущение, что данный звук появился после замены ремня грм, но уже после замены ремня отъездил 25 тыс. км, расход тоже вроде нормальный и тянет авто вроде нормально. Возможно ли такое поведение авто, если не правильно по меткам был заменен ремень грм? Опять же повторюсь, что до замены грм такого звука на холодную не было, уверен в этом почти 100%.

Есть так же соображение, что либо это надо менять муфту, либо клапан который и отвечает за корректную работу этой муфты. На клапане (именно заднего полублока) посредине есть подтек масла, но вроде не свежий, да и по клапану ошибки не фиксируется.

Подскажите пожалуйста, как определить конкретно в чем причина проблемы.

Ссылка на видео

 

Это устал фазовращатель,  или клапан его привода, достаётся легко, стоит за ⚙ вп.рв. с зелёным разъёмом,( на дальней голове будет мешать ушко крепления кабеля, придётся снимать коллектор впуска, или отрезать))) достать помыть очистителем, проверить сопротивление  около 8 Ом. Или 8 ... и кратковременно подать 12 в.  Он должен работать. Если не работает - замена , только оригинал.  Других нет, цена 11т.р. если работает ,но при запуске треск значит фазовращатель. Как правило замена... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при запуске всегда треск, даже на новых. Не вводите людей в заблуждение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не должно быть треска! Тем более на новых, и у меня не было , хотя все ручьём бежало, и клапана с течью были и вращатели, но треска не было, через пол года после покупки авто появились, поменял клапана  2 шт. И сальники валов, а оказалось что течь через вращатели. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

04.07.2021 в 20:02, icechieff сказал:

при запуске всегда треск, даже на новых. Не вводите людей в заблуждение.

Денис ну не вводи ты народ в заблуждение. Игорь же поменял фазики в МСК, говорит теперь все тихо. Вопрос в том, насколько быстро они у него затарахтят (новые). Я вообще задумываюсь об установке разрезных шестерен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 мы тоже меняли - всё так же, и не на одной машине. Вообще никакой разницы. Стандартный брррр на старте.

Было когда-то сообщение, что дело в уехавшем ремне - но нет, не подтвердилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

04.07.2021 в 16:49, AlexxxR сказал:

Он должен работать. Если не работает - замена , только оригинал.  Других нет, цена 11т.р. если работает ,но при запуске треск значит фазовращатель. Как правило замена... 

Клапана фазиков есть не только орига. Даже у китайцев на Али имеются. 

 

04.07.2021 в 16:40, AlexxxR сказал:

у них только сами шестерни разные по диаметру и зубьев...и стоимость 7.т.р за шт

Так в этом и отличие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

05.07.2021 в 10:25, Daemon сказал:

Клапана фазиков есть не только орига. Даже у китайцев на Али имеются. 

 

Так в этом и отличие.

За Алика я знаю))  имел в виду заменители не смог найти. И сервисManы тоже . На сколько они надёжны???  

Так с вращателями получается можно  будет перекинуть  на сво  шестерни? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

05.07.2021 в 12:57, AlexxxR сказал:

Так с вращателями получается можно  будет перекинуть  на сво  шестерни? 

да, можно. если я не путаю, там еще есть нюанс с креплением на вал, сейчас не вспомню (у одних шпонка, у других просто конус притягивается, или что-то вроде.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...