Перейти к публикации

Ремонт Акпп Zf 4Hp20


aminin
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Появилась такая проблема, что машина каждое утро перестала заводиться. Скидываешь клему, заводится.

 

решили продиогностировать коробку т.к. иногда появляется ошибка блокировки гидротрансформатора. обноружили механические примеси в масле и масло горелое, уровень масла был нормальный.

 

ремонт коробки дело не дешевое, что можно сделать кто подскажет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а когда масло менялось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 тыс назад.

 

общался с человеком который раньше работал в офециальном пежо. он сказал что каробки 4HP20 и AL4 полное г.. и что люди постоянно с ними приходили чиниться.

 

проблема вроде как в том что пежо слизал их с немецких аналогов, а получилось не особо хорошо. постоянно горит масло, греются фрикционы. пути решения рекомендуемые пежо

 

1. замена 7шт клапанов + промывка гидроблока и замена масла. клапана мастер рекомендовал брать фирмы borg warner, пежошные типа как обычно полное г...

 

если через пару тыс. повторится то

 

2. замена гидроблока

 

а вообще для тех кто потратил на ремонт акпп столько кучу денег есть вариант

 

3. замена каробки на немецкий аналог, к сожалению не запомнил модель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) ну вообще-то 4hp20 не имеет никакого отношения к инженерам Пежо-Ситроен, т.к. является детищем знаменитой фирмы ZF.

2) клапана которые продает Пежо в запчастях - сделаны BorgWarner, только в пежошной коробке, так что качество одинаковое...

 

50 тыс. для коробочного масла приличный срок. Я бы начал с промывки и замены масла....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а то что масло горело и выроботка какаято имеется в составе масла, это не сильно страшно?

 

там какие то фильтры еще нужно чистить... не в курсе что за фильтры?

 

 

 

я так понимаю масло сливаем, 4 литра заливаем, прогоняем коробку, и еще раз меняем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, именно, только так раза 3-4.....

 

я когда промывал - купил канистру LT 20 литров)))

 

чтоб заменить масляный фильтр нужно снять коробку, и располовинить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сейчас вместо Esso LT 71141 выпускается Mobil 1 71141

думаю его и надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ок. спасибо.

 

и последний вопросик если можно  :rolleyes: - как куда добраться, где слив, где щуп, нету какой то маленькой инструкции?

 

не сталкивался раньше просто.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде нашел иписание более менее внятное как масло меняется.

 

вопрос конечно остался с замером темиратуры, т.к. диогнастического оборудования у меня нет. и пока не понятно как добраться до слива. это видимо придется защиту снизу снимать. сегодня вечерком залезу посмотрю.

 

 

 

прилагаю описание, может пригодится.

Замена масла акпп 4hp20.doc

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если коротко, то смысл такой:

1) сливаем масло через пробку снизу коробки

2) заливаем 4 литра через пробку сверху

3) греем машину минут 10. откручиваем контрольную пробку у правого привода, и сливаем масло до тех пор, пока не польется тонкой струйкой.

 

если масло не потекло, то доливаем 0,5 литра, снова греем, и опять проверяем через контрольную пробку. вот)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

p.s. я сначала тоже задумывался о температуре, а потом понял, что это не принципиально, т.к. Пежо пишет, что температура должна быть около 80 градусов, а сам производитель короба (ZF) говорит в своем мануале по 4hp20, что температура должна быть 50 градусов)))

А на коробочном форуме мастера пишут, что вообще не парятся о температуре масла при контроле...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Залез вчера под машину, нашел место где контрольная прробка. туда вкручен какой то датчик с двумя проводами. сама пробка белого цвета, квадратная почему то. вот думаю - может это какая то электронная система контроля уровня масла.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4-х ступенчатый автомат?

на твоих рисунках контрольная пробка стоитвертикально, под небольшим наклоном, а на самом деле он располагается ровно горизонтально, и там обычный шестигранник....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

автомат походу 4-х ступенчатый

 

да действительно именно в том месте где на рисунках я нашел датчик.

 

 

а где там горизонтальная пробка, в какой стороне торчит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у правого привода, если сможешь выложить фото, я тебе отмечу....

 

сегодня звонил в сервис. сказали ремонт в районе 50-80 тыс.руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, именно она

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

будем ждать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и можно долить только через него. Удобнее сначала снять пластиковую пробку, а потом вытащить и крглую "трубку" куда она вставляется, тогда диаметр побольше будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нашел картинку с более понятным расположение контрольной пробки. пробку обвел

 

wf22j60a.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит вот история:

 

Слил масло, черное горелое, сгусточки какие то черные по ходу из масла..

 

Поговорил с мастером по коробкам на счет заливки нового масло и чистки литрами 20ю (парень не плохо разбирается) он сказал что если там что-то горело, то замена на новое масло может привести к существенному повышению давления в результате чего коробка может и поедет лучше, но уже минут через 10 может прогореть капитально.. короче я решился на снятие и дефектовку чтобы не испытывать судьбу и посмотреть что же там горело и откуда сгустки.

 

Сняли крышку гидроблока, на магнитах 1мм. металической выроботки.

 

Разобрали коробку, внутри на магнитах и фильтре выработка 5-7 мм металической пыли. крупной стружки, сколов и разрушения фрикционов нигде не было и это меня сильно успокоило т.к. по сути под ремонт попали только гидротрансформатор (х.з. че там внутри), крышка гидроблока и один пакет фрикционов (был черный как уголь) + два датчика скорости оборотов. Относительно клапанов мастер сказал что они хорошие меняем головку гидроблока. Да еще, два подшипника клинить начали...

 

3 дня ремонта, щас обкатываю. Ощущения другие, плавно переключается, хотя на малой скорости переключение плавно но чувствую. Мастер сказал притрется через тысячу.

 

Еще сказал что менять масло каждые 20 тыс надо на наших дорогах и при нашем климате.

 

80 тыс. рублей обошелся ремонт. Поездил бы больше наверное купил бы тысяч за 120 гидроблок.

 

Автолюбители, берегите свои АКПП и чаще меняйте масло! если начинает подергивать, лучше раньше в ремонт и дешевле, чем позже и дороже!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...