Перейти к публикации

Автосервис "Ситроен Сервис+" в Москве М. Тульская в 100 метрах от ТТК


Физрук
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Спасибо большое за отзыв.С вашей машинкой действительно было не всё так просто,я редко когда комментирую чужой ремонт,но в этот раз конечно сильно накосячили

люди которые делали предыдущий ремонт.Но как говорится все исправили насколько смогли и это уже хорошо,хотя мы думали,что уже придется снимать головку блока цилиндров.

Что касается стоимости запчастей,то тут все просто,у нас некоторые запчасти немного подороже чем в интернет магазинах или просто в магазинах,это зависит от поставщиков,а у них цены постоянно пляшут от курса,хотя бывает и такое,что люди привозят свои запчасти и в разговоре выесняется,что запчасти купленные например на том же магазине которые человек привез сам,стоят дороже чем они стоят у нас,такое бывает и довольно часто.Тут нужно конечно мониторить цены по Москве и покупать там где дешевле,но опять же на это нужно время,поэтому многие люди зачастую предпочитают заплатить чуть больше за запчасть,так как нет времени искать ну или просто удобно,что в сервисе все сделают под ключ,тут как говорится выбор каждого :)

Потом не забывайте,что оригинал стоит примерно у всех одинаково,за некоторым исключением,а вот неоригинал бывает совсем разным,от дешевого китая до хорошего.немецкого,ну немец конечно будет дороже но как правило качественней,мы держим на складе хороший неоригинал,но он конечно подороже китая.

И еще один момент,когда вы привозите свои запчасти,то получаете гарантию только на работу,на привезенные запчасти мы уже гарантию дать не можем.

Ну это всё лирика :oga:

Еще раз спасибо за отзыв,мы стараемся работать качественно :c0148:

 

Дак я ж не в укор.. а к тому что с оптовиками бы пообщались.. наверняка договорились бы и по скидке и немножко заработали б. Там же скидку можно получить не от кол-ва, а от общей денежной массы на закупку запчастей + добавить в партнеры разборку по пежо))) Бюджет у пыжеводов разный.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дак я ж не в укор.. а к тому что с оптовиками бы пообщались.. наверняка договорились бы и по скидке и немножко заработали б. Там же скидку можно получить не от кол-ва, а от общей денежной массы на закупку запчастей + добавить в партнеры разборку по пежо))) Бюджет у пыжеводов разный.. 

Я понял,что в не укор,это я просто ответил так развернуто!! :laugh2:  :) 

Мы постоянно ищем варианты по запчастям,но цены щас реально пипец ахтунг!!!! :(  :wacko: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я понял,что в не укор,это я просто ответил так развернуто!! :laugh2:  :)

Мы постоянно ищем варианты по запчастям,но цены щас реально пипец ахтунг!!!! :(  :wacko:

 что есть то есть.. :blink:  сегодня пять..завтра 10-ть... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 что есть то есть.. :blink:  сегодня пять..завтра 10-ть... 

Ну да,так и есть :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья я рад сообщить вам,что теперь вы можете пройти у нас на сервисе Государственный ТЕХ-ОСМОТР за 750р.!!!! :yahoo:

А также оформить страховку Осаго и Каско от страховых компаний Росгострах и ВСК.

И еще одна новость,мы подписали договор по кузовному ремонту ОСАГО с компанией ВСК т.е.при ДТП если вы не виновны,а ваш обидчик застрохован в компании ВСК или вы застрахованы в ВСК по Осаго,то вы с легкостью можете получить напрвление на кузовной ремонт к нам на сервис и это именно по ОСАГО!!!! :oga:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

            Прошу прощения, что не написал отзыв сразу после своего визита к Вам в сервис. Оставил я своё железное чудо 06.09.15, забрал 10.09.15 уже с замененными клапанами. И так как я Ваш сервис посоветовал двум своим знакомым «ситроеновцам», получите не много критики, в свой адресс. Хотя в целом я доволен проделанной работой, ведь главная проблема, а это вылет АКПП в аварийный режим, устранена.

            Принимал моё авто Айсин Гаяр, выслушал внимательно мои замечания по коробке, и всё «разложил по полочкам». Сделали компьютерную диагностику, которая показала разброс давления (клапана гидроблока). Предложил для начала, промыть многофункциональный переключатель АКПП, т.к. на него были подозрения, после моей душещипательной истории. Было решено оставить машину в сервисе до того, как появится нужный специалист. Повозившись с многоф. перекл. АКПП, мне предложили поменять клапана, я согласился. 10.09.15 машину из сервиса забрал.

 

            И так по порядку, что было сделано:

Диагностика LEXIA стирание ошибок – 500р.

Электромагнитные клапана гидроблока 2шт. замена – 4 200р.

Гидроблок промывка дополнительно – 2 000р.

Многофункц. перекл. АКПП-С/У/Чистка – 1 500р.

З/Ч

Масло АКПП ATF LT 71141 20 L (кол-во 3) – 2 022,33р.

Масло «ATF LT 71141», 1л 9730АЕ – 754,36р.

Клапан эл. магнитный АКПП – 2 715,62р.

Расходные материалы – 389,50р.

Итого (со всеми скидками): 15 977р.

 

Из минусов.

1.  «Извазюкали» водительский велюровый коврик на столько, что теперь его, наверное, только выкидывать. Тут я и сам виноват, что не застелил его или не убрал, но можно было про это подумать и ребятам. Ну, вообщем, ладно это не главное. Из этого вытекает, следующее замечание - чуть серьёзнее относиться к приёмке автомобиля;

2. Когда выехал, на стоянку перед сервисом, после ремонта, решил попереключать коробку во все режимы и обнаружил, что селектор в некоторых положениях ведёт себя не адекватно. Машину загнали обратно, молодой электрик начал выставлять мног. функц. переключатель (без мультиметра), мотивировали это тем, что тросик идущий к селектору и его механизм, поизносились и очень трудно выбрать его нормальное положение, мол всё разболтано там. Я в принципе ничего не отрицаю, но до ремонта всё, же работало. Да если появилась такая проблема, почему сразу про неё не сказали, или сами не проверяли. Далее молодой электрик пригласил своего более опытного коллегу (постарше), который категорически сказал, что необходима замена этого злосчастного тросика (это ещё + 5000р. примерно). В итоге посовещавшись, молодой электрик выставил мног. функц. переключатель в такое положение, где более-менее селектор реагирует как надо, ну иногда приходиться доводить не много дальше ручку.

3. В аварийный режим коробка больше не уходит, на трассе, всё сносно работает. Но в пробках при постоянных переключениях, начинается какой-то ад. Толчки не всегда, но когда появляются, то уж очень чувствительно.

Из плюсов.

1. Радует то, что когда я находился в сервисе, меня без проблем пускали в рем. зону. Когда регулировали мног. функц. переключатель, я наблюдал за этим зрелищем в непосредственной близости от машины.

2. Отдали старые замененные два клапана, хоть я и сам про них спросил.

3. Подход персонала, в целом радует, приятно общаться.

4. Понимая, что al4 сама по себе капризная, я доволен, что первоочередная проблема решена. Пока в аварийный режим АКПП, ни разу с момента ремонта, не уходила.

 

Хочу ещё посетить ситроенсервисплюс, в этом месяце, интересуют цены на:

– шиномонтаж (перебортовка);

– замену задних развальных тяг (тяг доворота);

– сход-развал;

– диагностику ходовой;

– диагностику двигателя;

– чистку дроссельной заслонки.

Пока что, всё. Спасибо за внимание, жду ответа ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! Вместо Mobil ATF зальёте моё Dextron 3?Какое количество нужно для полной замены? И какова стоимость работы по замене масла?

Изменено пользователем константа
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер.Ваше масло конечно зальем,но под вашу ответственность,нужно 4л.для частичной замены,8л.для полной замены.

Стоимость работы 1500р.для частичной замены,если полная замена то 3000р.Без учета скидок. :)

Добрый вечер! Вместо Mobil ATF зальёте моё Dextron 3?Какое количество нужно для полной замены? И какова стоимость работы по замене масла?


            Прошу прощения, что не написал отзыв сразу после своего визита к Вам в сервис. Оставил я своё железное чудо 06.09.15, забрал 10.09.15 уже с замененными клапанами. И так как я Ваш сервис посоветовал двум своим знакомым «ситроеновцам», получите не много критики, в свой адресс. Хотя в целом я доволен проделанной работой, ведь главная проблема, а это вылет АКПП в аварийный режим, устранена.

            Принимал моё авто Айсин Гаяр, выслушал внимательно мои замечания по коробке, и всё «разложил по полочкам». Сделали компьютерную диагностику, которая показала разброс давления (клапана гидроблока). Предложил для начала, промыть многофункциональный переключатель АКПП, т.к. на него были подозрения, после моей душещипательной истории. Было решено оставить машину в сервисе до того, как появится нужный специалист. Повозившись с многоф. перекл. АКПП, мне предложили поменять клапана, я согласился. 10.09.15 машину из сервиса забрал.

 

            И так по порядку, что было сделано:

Диагностика LEXIA стирание ошибок – 500р.

Электромагнитные клапана гидроблока 2шт. замена – 4 200р.

Гидроблок промывка дополнительно – 2 000р.

Многофункц. перекл. АКПП-С/У/Чистка – 1 500р.

З/Ч

Масло АКПП ATF LT 71141 20 L (кол-во 3) – 2 022,33р.

Масло «ATF LT 71141», 1л 9730АЕ – 754,36р.

Клапан эл. магнитный АКПП – 2 715,62р.

Расходные материалы – 389,50р.

Итого (со всеми скидками): 15 977р.

 

Из минусов.

1.  «Извазюкали» водительский велюровый коврик на столько, что теперь его, наверное, только выкидывать. Тут я и сам виноват, что не застелил его или не убрал, но можно было про это подумать и ребятам. Ну, вообщем, ладно это не главное. Из этого вытекает, следующее замечание - чуть серьёзнее относиться к приёмке автомобиля;

2. Когда выехал, на стоянку перед сервисом, после ремонта, решил попереключать коробку во все режимы и обнаружил, что селектор в некоторых положениях ведёт себя не адекватно. Машину загнали обратно, молодой электрик начал выставлять мног. функц. переключатель (без мультиметра), мотивировали это тем, что тросик идущий к селектору и его механизм, поизносились и очень трудно выбрать его нормальное положение, мол всё разболтано там. Я в принципе ничего не отрицаю, но до ремонта всё, же работало. Да если появилась такая проблема, почему сразу про неё не сказали, или сами не проверяли. Далее молодой электрик пригласил своего более опытного коллегу (постарше), который категорически сказал, что необходима замена этого злосчастного тросика (это ещё + 5000р. примерно). В итоге посовещавшись, молодой электрик выставил мног. функц. переключатель в такое положение, где более-менее селектор реагирует как надо, ну иногда приходиться доводить не много дальше ручку.

3. В аварийный режим коробка больше не уходит, на трассе, всё сносно работает. Но в пробках при постоянных переключениях, начинается какой-то ад. Толчки не всегда, но когда появляются, то уж очень чувствительно.

Из плюсов.

1. Радует то, что когда я находился в сервисе, меня без проблем пускали в рем. зону. Когда регулировали мног. функц. переключатель, я наблюдал за этим зрелищем в непосредственной близости от машины.

2. Отдали старые замененные два клапана, хоть я и сам про них спросил.

3. Подход персонала, в целом радует, приятно общаться.

4. Понимая, что al4 сама по себе капризная, я доволен, что первоочередная проблема решена. Пока в аварийный режим АКПП, ни разу с момента ремонта, не уходила.

 

Хочу ещё посетить ситроенсервисплюс, в этом месяце, интересуют цены на:

– шиномонтаж (перебортовка);

– замену задних развальных тяг (тяг доворота);

– сход-развал;

– диагностику ходовой;

– диагностику двигателя;

– чистку дроссельной заслонки.

Пока что, всё. Спасибо за внимание, жду ответа ;)

Добрый вечер.Спасибо за отзыв :) Виновные будут наказаны :oga:

Теперь по работам

шиномонтаж 1800р.

замена задних развальных тяг в районе 2000-2500 если всё открутится.

сход-развал 1500

диагностика подвески 500р.

диагностика ДВС-компьютерная 500р.

Чистка дроссельной заслонки в районе 2000р.

Цены указаны без учета скидок :oga:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите,замена ремня ГРМ с помпой во сколько встанет? 307 1.6 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят открою страшную тайну, в голове темы есть телефоны по которым можно узнать стоимость работ и запчастей, и не ждать ответа в топике :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер.Ваше масло конечно зальем,но под вашу ответственность,нужно 4л.для частичной замены,8л.для полной замены.

Стоимость работы 1500р.для частичной замены,если полная замена то 3000р.Без учета скидок. :)

Добрый вечер.Спасибо за отзыв :) Виновные будут наказаны :oga:

Теперь по работам

шиномонтаж 1800р.

замена задних развальных тяг в районе 2000-2500 если всё открутится.

сход-развал 1500

диагностика подвески 500р.

диагностика ДВС-компьютерная 500р.

Чистка дроссельной заслонки в районе 2000р.

Цены указаны без учета скидок :oga:

Благодарю за своевременный ответ. После 20-го октября к Вам заеду. Надеюсь "виновные" живы остались? :rolleyes:  В целом то всё хорошо. 

Ребят открою страшную тайну, в голове темы есть телефоны по которым можно узнать стоимость работ и запчастей, и не ждать ответа в потике :-)

Моей целью было отзыв оставить, а уже попутно спросил про цены. Ну а за замечание спасибо, хотя и так я думаю, телефоны все видят, не слепые.  :oga:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброе утро.Работа будет стоить 4500р.ГРМ к-кт 4850р.Помпа 1813р.Антифриз на доливку,но там по факту сколько понадобится 1-2 л.Это все без учета скидок :oga:

Подскажите,замена ремня ГРМ с помпой во сколько встанет? 307 1.6

Изменено пользователем Физрук
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброе утро!

Хочу к вам приехать уже во второй раз :)

Вопрос такой. В субботу и воскресенье вы работаете? Я в субботу утром планировал выдвинуться в сторону Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Пожалуй оставлю уже второй свой отзыв о посещении вашего сервиса. 

Как всегда на высоте. Марку держите!

Отдал машинку в пятницу на замену ГРМ, помпы и ремня навесного. В процессе работы выяснилось что роликам на навесном пришел полный капут. Теперь понятно откуда у меня лязгающие звуки были при запуске и прогреве двигателя. Само собой у меня их не было. Привез только kit ГРМ и помпу с маленьким ремешком. Спасибо огромное за то что нашли все необходимое в кратчайшие сроки и поставили на машинку. Жаль не удалось найти подушку ко времени. И сегодня уже довольный как слон я приехал в родной город. Машинку не узнать.

Мы со львом вам очень благодарны!

Продолжайте в том же духе :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Пожалуй оставлю уже второй свой отзыв о посещении вашего сервиса. 

Как всегда на высоте. Марку держите!

Отдал машинку в пятницу на замену ГРМ, помпы и ремня навесного. В процессе работы выяснилось что роликам на навесном пришел полный капут. Теперь понятно откуда у меня лязгающие звуки были при запуске и прогреве двигателя. Само собой у меня их не было. Привез только kit ГРМ и помпу с маленьким ремешком. Спасибо огромное за то что нашли все необходимое в кратчайшие сроки и поставили на машинку. Жаль не удалось найти подушку ко времени. И сегодня уже довольный как слон я приехал в родной город. Машинку не узнать.

Мы со львом вам очень благодарны!

Продолжайте в том же духе :)

Спасибо большое за теплые слова,мы стараемся держать марку!!!! :) :c0148:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет Евгений! Добавлю пол ложечки дегтя в бочку меда. В среду утром сдал машину.

Из проблем:

1)не ровный ХХ

2)гул подшипника или чегото еще.

3)проверка на утечки..масла или чего либо.

 

Общая диагностика.

 

Пункт 1 - не решен.Метки ГРМ проверили- все ок. На этом и останавились....

Пункт 2- скинули на резину.. Сейчас проехал- вроде лучше стало.. может сход-развал помог после замены рулевых наконечников и тяги.

Пукт 3- наверное ребята не смотрели... Т.к. на выхах перед сдачей в сервис, я увидел подтекание жидкости гура на трубке около рулевой рейки. Ни слова об этом никто не сказал.

Пни выдаче сказали что рекомендации написаны на листе.. в машине. И там написано что нужно.. в т.ч. и по гуру. На деле же.. не было там ничего. Никаких рекомендаций, только листы с распечаткой ошибок.

Вот как считаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пардон..поджим рулевой рейки нужно..люфт справа..вот рекомендация.

Или слева..

Или слева..

Или слева..

Или слева..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пардон..поджим рулевой рейки нужно..люфт справа..вот рекомендация.

Или слева..

Или слева..

Или слева..

Или слева..

Добрый день.Извиняюсь за долгий ответ,я временно отсутствовал.

Итак,что касается холостого хода,явных ошибок по двигателю нет,поэтому найти такую неисправность,довольно проблематично.

Можно конечно менять всё подряд,но это не наш метод!!!

Про стук я так понял рекомендации есть,нужно менять поджим рейки,тут всё ясно.

Что касается подтёка трубки ГУРа,если там просто запотевания,то особо можно не переживать,это не критично,если конечно сильная теч,тогда нужно менять.

Видимо сильной течи жидкости нет,поэтому вам ничего про это не сказали,так как трубка ГУРа довольно дорогая позиция,что бы её менять,но это конечно на ваше усмотрение,ещё раз повторю,если там даже сильное запотевание,то это не критично.

Вот как то так)

Большое спасибо за отзыв,критика это хорошо,для того что бы исправить наши ошибки и улучшить работу!!!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Женя, привет. Пишу как есть...

Там капля висит.. жижи рулевой.. в 10-20 мин одна капля капает. Ну вот честно.. на выхах перед поездкой в сервис в гараже снизу смотрел. т.к менял топливный фильтр...   вот забыл вашим сказать что капает.. и абзац.. Ваши не увидели, хотя место-то видное снизу.. 

Меня больше удивило категоричное утверждение, что неровный ХХ и бедная смесь и скачки при запуске на холодную и вообще при работе двигателя (даже на горячую) - из-за каналов подачи воздуха в выпускную систему. 99% машин имеющихся на форуме с таким двигателем и имеющие такие ошибки (P410)- не трясет, запуск нормальный и нет проблем c ХХ ни на холодную ни на горячую.

Бедная смесь и соответственно белые свечи.. Говорил-показывал - и ничего.. 

Проблемно найти такую ошибку - согласен. НО...

Ну если делали диагностику - то можно же сделать доп замеры по проблеме:

Компрессия/давление до ката / после + глянуть рабочие параметры + давление в рампе при разных оборотах.... И не пришлось бы мне никуда больше ехать - всё стало бы понятно.. У меня нет столько спец приспособ и оборудования сколько у вас. Так то я бы и сам всё это сделал.

Пришлось ехать в доп. сервис - для собирания общей информации из-за чего это..  Теперь суммирую.. и думаю что делать. Всё ведет к блоку управления двигателем - возможно - хреновой вентиляции картерных газов. 

 Т.к. впрыск топлива очень быстрый, что на хх, что на 3000 оборотах с давлением всё в норме( должно быть от 3.55 у меня же 2.7 мс - 3000 оборотов),  бенза соответственно льет мало т.к. кратковременный слишком впрыск. Как буд-то ЭБУ от другого двигателя с  объемом в 1.8-2.0  литра например. Вот и трясет двигло - т.к всё время ему мало бенза... В кате есть лишнее давление но всего на 10 единиц( не критично). 

По гулу - привод правый гудел и било его чуть - в гараже в яме пришлось проводить диагностику после приезда к вам. Резина как оказывается - абсолютно тут не причем. Вчера заменил приводы и всё теперь хорошо. Менял оба-так как присутствовал осевой люфт. 

Я же приехал к вам за помощью.. у меня руки уже опустились искать причину тряски.. 

А так ..уехал ни с чем..  Может машин в сервисе слишком много было на ремонт и поэтому так подошли к прблеме.. Может специалисты уже устали.. в отпуск пора.. Но ни вариантов, ни куда копать - никакой информации мне получить не удалось. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Женя, привет. Пишу как есть...

Там капля висит.. жижи рулевой.. в 10-20 мин одна капля капает. Ну вот честно.. на выхах перед поездкой в сервис в гараже снизу смотрел. т.к менял топливный фильтр...   вот забыл вашим сказать что капает.. и абзац.. Ваши не увидели, хотя место-то видное снизу.. 

Меня больше удивило категоричное утверждение, что неровный ХХ и бедная смесь и скачки при запуске на холодную и вообще при работе двигателя (даже на горячую) - из-за каналов подачи воздуха в выпускную систему. 99% машин имеющихся на форуме с таким двигателем и имеющие такие ошибки (P410)- не трясет, запуск нормальный и нет проблем c ХХ ни на холодную ни на горячую.

Бедная смесь и соответственно белые свечи.. Говорил-показывал - и ничего.. 

Проблемно найти такую ошибку - согласен. НО...

Ну если делали диагностику - то можно же сделать доп замеры по проблеме:

Компрессия/давление до ката / после + глянуть рабочие параметры + давление в рампе при разных оборотах.... И не пришлось бы мне никуда больше ехать - всё стало бы понятно.. У меня нет столько спец приспособ и оборудования сколько у вас. Так то я бы и сам всё это сделал.

Пришлось ехать в доп. сервис - для собирания общей информации из-за чего это..  Теперь суммирую.. и думаю что делать. Всё ведет к блоку управления двигателем - возможно - хреновой вентиляции картерных газов. 

 Т.к. впрыск топлива очень быстрый, что на хх, что на 3000 оборотах с давлением всё в норме( должно быть от 3.55 у меня же 2.7 мс - 3000 оборотов),  бенза соответственно льет мало т.к. кратковременный слишком впрыск. Как буд-то ЭБУ от другого двигателя с  объемом в 1.8-2.0  литра например. Вот и трясет двигло - т.к всё время ему мало бенза... В кате есть лишнее давление но всего на 10 единиц( не критично). 

По гулу - привод правый гудел и било его чуть - в гараже в яме пришлось проводить диагностику после приезда к вам. Резина как оказывается - абсолютно тут не причем. Вчера заменил приводы и всё теперь хорошо. Менял оба-так как присутствовал осевой люфт. 

Я же приехал к вам за помощью.. у меня руки уже опустились искать причину тряски.. 

А так ..уехал ни с чем..  Может машин в сервисе слишком много было на ремонт и поэтому так подошли к прблеме.. Может специалисты уже устали.. в отпуск пора.. Но ни вариантов, ни куда копать - никакой информации мне получить не удалось. 

Теперь моя очередь ответ держать)))

Начнём по порядку,по ГУРу в принципе согласен что ребята не досмотрели,НО опять же если там совсем маленькая теч и ты не доливаешь туда каждый день жидкость,то и с заменой трубки можно повременить,она довольно таки дорогая,НО сказать про теч они конечно должны были это бесспорно!!!

Теперь по двигателю.Вообщем мои слова подтверждаются,и ты сам это видиш,причин по которым может происходить тряска очень много и с чего начинать не очень понятно,в таких случаях приходится тупо поочереди менять всё то,что может быть связанно с данной проблемой,если человек к этому готов,то мы так и делаем.

Приведу пример,всё лето на пролёт мы боролись с ситроеном С-5 в первом кузове,двигатель 2,0л.бензин.Проблема примерно такая-же.У человека это совсем не первая машина,но он её очень любит и она у него реально конфетная!!!Человек довольно обеспеченный поэтому,так и сказал,меняйте всё что может быть причиной,пока двигатель не будет работать ровно!!!

Мы долго с ней боролись,естественно мы пытались обойтись малой кровью,что бы не тратить много денег в холостую.

В итоге всё закончилось заменой самого двигателя!!!взяли естественно Б/У,поставили и проблема решилась,косяк был в поршневой группе!!!

Это просто пример из опыта.

И в твоём случае скорее всего тоже нужно будет начинать с замен той или иной детали,пока не поможет.

Что касается приводов,я так понял,что привода у тебя были,поэтому ты их и спокойно поменял,приговорить привод под замену можно приговорить имея хотя бы 90% уверенность,так как вещ тоже совсем не дешёвая!!!Мы стараемся приговаривать дорогие запчасти,только когда есть уверенность что дело в них,но всё равно бывают и здесь ошибки,не без этого.

А так по большому конечно ты прав,диагностику провели не совсем качественно,мягко говоря.

Поэтому приношу свои извенения за сотрудников.

Пистон сотрудникам,я уже вставил!!!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:c0148: Иногда надо.. Что б марку держали. А то я решил было, что скатываетесь до агрегатной замены. И не замечают уже глаза специалистов, что что то рядом в масле или отвалилось. 

По приводам был  "троллейбусный гул" с  мелкой вибрацией на скорости от 50-до 70 и просто сильный гул на 110-120.

А  приводы я в конце декабря купил. Искал где поменять -- и где есть сальники АКПП. У вас не оказалось, поменял соответственно в другом сервисе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:c0148: Иногда надо.. Что б марку держали. А то я решил было, что скатываетесь до агрегатной замены. И не замечают уже глаза специалистов, что что то рядом в масле или отвалилось. 

По приводам был  "троллейбусный гул" с  мелкой вибрацией на скорости от 50-до 70 и просто сильный гул на 110-120.

А  приводы я в конце декабря купил. Искал где поменять -- и где есть сальники АКПП. У вас не оказалось, поменял соответственно в другом сервисе. 

Согласен,только надо видимо почаще пистоны вставлять!!))) :c0148:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Евгений, добрый день!

Недавно приобрёл БУ 308го, хочу сделать полную диагностику (двигатель, коробка, ходовая), заменить масло в АКПП, передние колодки, и, если будет необходимо - цепь ГРМ, установить задний парктроник (если у вас есть такая услуга). Плюс покраска: переднее крыло (с заменой) и бампер (с заменой решетки и молдинга). Сколько будут стоить эти работы?

И вопрос по скидкам: приобрёл клубную карту, но есть пока только ее номер, сделаете по ней скидку? И предусмотрены ли доп. скидки, если делать весь комплекс работ у вас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.Диагностика будет стоить в районе 1000р.

Для более точной стоимости остальных работ нужен вин машины.

Парктроник поставить можно без проблем,но приобрести парктроник вам нужно самому так как выбор парктроников большой,тут на вкус и цвет как говорится,выберите какой вам понравится,с большим или маленьким дисплеем,голосовой и т.д.))Установка в районе 4000т.р.

По кузовным работам,нужны фото машины,но лучше конечно на саму машину посмотреть и уже всё посчитать.

Скидки по карте конечно сделаем и по кузовным работам тоже конечно будут скидки!!

Как то так :)

Евгений, добрый день!
Недавно приобрёл БУ 308го, хочу сделать полную диагностику (двигатель, коробка, ходовая), заменить масло в АКПП, передние колодки, и, если будет необходимо - цепь ГРМ, установить задний парктроник (если у вас есть такая услуга). Плюс покраска: переднее крыло (с заменой) и бампер (с заменой решетки и молдинга). Сколько будут стоить эти работы?
И вопрос по скидкам: приобрёл клубную карту, но есть пока только ее номер, сделаете по ней скидку? И предусмотрены ли доп. скидки, если делать весь комплекс работ у вас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...