Kotfelex Posted May 14, 2014 Share Posted May 14, 2014 Здравствуйте. Являюсь владельцем Пежо 405 92 г.в. 1,6 Моно (XU5M). Помогите восстановить машинку, много шлангов с заглушками, многие просто висят никуда не воткнутые, с проводами и электроразЪемами тоже самое. Мне бы фото подкапотного пространства и как можно поподробнее. А еще такой вопрос - если смотреть под капот, стоя лицом к лобовому стеклу, то слева между фарой и каробочкой с разъемом самодиагностики есть пустая площадка, на которой что-то должно стоять, НО ТАМ ПУСТО!!!! что там было? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dron Posted May 14, 2014 Share Posted May 14, 2014 (edited) Я завтра по позирую . с разного ракурса. Правда у меня MM G6. Edited May 14, 2014 by Dron Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dron Posted May 14, 2014 Share Posted May 14, 2014 А еще такой вопрос - если смотреть под капот, стоя лицом к лобовому стеклу, то слева между фарой и каробочкой с разъемом самодиагностики есть пустая площадка, на которой что-то должно стоять, НО ТАМ ПУСТО!!!! что там было? фото покажи может тебе скажу для чего. Link to comment Share on other sites More sharing options...
dimon405 Posted May 15, 2014 Share Posted May 15, 2014 У меня там тоже было пусто,даже площадки никакой не было. Хорошее место для газового редуктора. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kotfelex Posted May 15, 2014 Author Share Posted May 15, 2014 фото покажи может тебе скажу для чего. говорят там блок АВS должен быть где оно предусмотрено. Фото пришлю сегодня Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kotfelex Posted May 15, 2014 Author Share Posted May 15, 2014 фото покажи может тебе скажу для чего. а вот и фото Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kotfelex Posted May 15, 2014 Author Share Posted May 15, 2014 У меня еще вопрос, что это за агрегат выделенный красным, и куда должен втыкаться шланг идущий из него выделенный зеленым? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dron Posted May 15, 2014 Share Posted May 15, 2014 это клапан абсорбера он тебе нужен будет Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dron Posted May 15, 2014 Share Posted May 15, 2014 а вот и фотоТут должен стоять блок ABS Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kotfelex Posted May 16, 2014 Author Share Posted May 16, 2014 Понятно. Спасибо. Пойду дальше разбираться Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dron Posted May 16, 2014 Share Posted May 16, 2014 вот тебе фото Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kotfelex Posted May 17, 2014 Author Share Posted May 17, 2014 спасибо, очень полезные фото. а что это за гофра которую я красным отметил? а на крышке маслозаливной горловины у меня трубка висит но никуда не втыкается снизу, у тебя ее вообще нет, она не нужна? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dron Posted May 18, 2014 Share Posted May 18, 2014 (edited) а на крышке маслозаливной горловины у меня трубка висит но никуда не втыкается снизу, у тебя ее вообще нет, она не нужна?Нужна руки не доходят до нее.спасибо, очень полезные фото. а что это за гофра которую я красным отметил? Edited May 18, 2014 by Dron Link to comment Share on other sites More sharing options...
dimon405 Posted May 18, 2014 Share Posted May 18, 2014 Отмеченый красным может быть не клапаном абсорбера,а датчиком разряжения. Над между панелью и радиатором заглянуть, там ли он вообще. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dron Posted May 18, 2014 Share Posted May 18, 2014 (edited) Отмеченый красным может быть не клапаном абсорбера,а датчиком разряжения. Над между панелью и радиатором заглянуть, там ли он вообще. Ты перед тем чем советовать инструкцию открой!!!!то что красным это MAP sensor т.е. датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (как ты его обозвал датчиком разряжения)то что зеленым клапан обсорбера Edited May 18, 2014 by Dron Link to comment Share on other sites More sharing options...
dimon405 Posted May 18, 2014 Share Posted May 18, 2014 Ну чего разбушевался? Каждый может ошибиться, подзабыл уже,каюсь. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dron Posted May 18, 2014 Share Posted May 18, 2014 Ладно прощаю я добрый по жизни Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kotfelex Posted May 19, 2014 Author Share Posted May 19, 2014 Ребят, а гофры "красной" у меня нет, и за движком нет патрубка в который она должна вставляться. Может на моем двигателе она не нужна? или нет ее из-за того, что вместо моника карбюратор? Как-то у меня все через Ж под капотом Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kotfelex Posted May 19, 2014 Author Share Posted May 19, 2014 у меня одна гофра идет от фильтра на карбюратор и все Link to comment Share on other sites More sharing options...
михаил1234 Posted September 28, 2014 Share Posted September 28, 2014 ребят у меня вобше проблема нарисовываетца. движок был 1.9 инжектор лягла головка придётца ставить 1.6 моно впрыск для меня это тёмный лес Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dron Posted October 7, 2014 Share Posted October 7, 2014 В 1.9 не было моно впрыска только 1.4 и 1.6. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts