Перейти к публикации

Клапан Управления Фазами Газораспределения.


Vladimir59
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

День добрый, подскажите где найти клапан 1920НЕ, купил двигатель на разборе в первопрестольной, но на нем один клапан был снят, поставил со своего старого двигателя, там где стоит этот клапан ряд цилиндров работает очень жестко, грубо как дизель, стали сравнивать клапана, мой старый короче примерно на 3см., визуально сразу заметно, думаю причина в этом, если у кого есть свои соображения готов выслушать. Вот маркировка с моего старого двигателя: 1920АХ

 

 

 

1920 AX

 

02

 

ЭЛ.МАГН КЛАП УПРАВ РЕГУЛИР ГРМ

 

С нового вроде как 1920НЕ, но не уверен, VIN кода с донора нет, по номеру двигателя никто не может пробить комплектность двигателя, подскажите как быть? Может у кого завалялся, или на разборе видели, дайте знать. На двигателе табличка, фото прикрепил, если кто по табличке знает что за двигатель, дайте знать.

[Peugeot-Club.net] - CAM00653.jpg

[Peugeot-Club.net] - CAM00648.jpg

[Peugeot-Club.net] - CAM00650.jpg

[Peugeot-Club.net] - CAM00653.jpg

[Peugeot-Club.net] - CAM00635.jpg

[Peugeot-Club.net] - CAM00634.jpg

[Peugeot-Club.net] - CAM00633.jpg

[Peugeot-Club.net] - CAM00632.jpg

Изменено пользователем Vladimir59
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а ничего,что эти моторы разные...один 207л.с.,другой 211л.с.

1920НЕ идет на рестайл, брать только новый (стоит 6-7 т.р.). Сам влетел на них вчера, меняли ГРМ, поменяли задубевшие прокладки под этими клапанами и один, гад, потек через верхнюю завальцовку под зеленой фишкой. Заказал - привезут в среду. Б/у брать не советую, может потечь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как уже сказали - это разные движки, XFX и XFV.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите где на пежо 607 3.0 207 л.с стоит Клапан Управления Фазами Газораспределения и можно ли его почистить, как проявляется его неисправность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@vovys, а чуть выше прочитать? двигатель какой? ES9A, ES9J4S? А лучше - VIN в студию...

На ES9A - номер 16 на рисунке:

[Peugeot-Club.net] - ES9A.PNG

На ES9J4S - номер 11 на рисунке:

[Peugeot-Club.net] - ES9J4S.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@vovys, а чуть выше прочитать? двигатель какой? ES9A, ES9J4S? А лучше - VIN в студию...

На ES9A - номер 16 на рисунке:

[Peugeot-Club.net] - ES9A.PNG

На ES9J4S - номер 11 на рисунке:

[Peugeot-Club.net] - ES9J4S.PNG

дело в том, что поменял гидрики но они опять иногда постукивают говорят нужно чистить этот клапан
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снимаешь их, и проливаешь очистителем карбюратора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет не будет.

у меня после замены гидриков они опять иногда постукивают сказали нужно чистить этот клапан правда ли это?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня после замены гидриков они опять иногда постукивают сказали нужно чистить этот клапан правда ли это?

Нет.Он не влияет на подачу масла в голову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет.Он не влияет на подачу масла в голову.

так что тогда может быть? еще говорили что надо менять вариатор. а на что влияет этот клапан?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так что тогда может быть? еще говорили что надо менять вариатор. а на что влияет этот клапан?

Этот клапан отвечает за подачу масла в вариатор фаз
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этот клапан отвечает за подачу масла в вариатор фаз

подскажите.почему после замены гидриков они опять иногда постукивают и только на горячую
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите.почему после замены гидриков они опять иногда постукивают и только на горячую

А вы уверенны что это гидрокомпенсаторы стучат а не вариатор фаз?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите.почему после замены гидриков они опять иногда постукивают и только на горячую

А давление масла вы мерили? Каково?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А давление масла вы мерили? Каково?

мне говорили что скорее вариатор но почему на горячую, слышал что обычно только на холодную, а как самостоятельно замерить давление масла? и почему не загорается лампа давления масла, кстати после замены масла две недели тишина а потом опять, но когда газуешь стук уменьшается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне говорили что скорее вариатор но почему на горячую, слышал что обычно только на холодную, а как самостоятельно замерить давление масла? и почему не загорается лампа давления масла, кстати после замены масла две недели тишина а потом опять, но когда газуешь стук уменьшается.

В место датчика давления вкручиваем манометр.

 

5. Давление масла

Проверка давления масла производится на прогретом двигателе, после проверки уровня масла.

Температура масла устанавливается на значении 80°C.

 

СИСТЕМА ВПРЫСКА EW12J4

Частота вращения двигателя Минимальное давление масла

1000 об/мин 3,4 бар

2000 об/мин 6,3 бар

3000 об/мин -

4000 об/мин 6,9 бар

ВНИМАНИЕ : Работы с двигателем необходимы, если давление масла ниже указанного в таблице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В место датчика давления вкручиваем манометр.

 

5. Давление масла

Проверка давления масла производится на прогретом двигателе, после проверки уровня масла.

Температура масла устанавливается на значении 80°C.

 

СИСТЕМА ВПРЫСКА EW12J4

Частота вращения двигателя Минимальное давление масла

1000 об/мин 3,4 бар

2000 об/мин 6,3 бар

3000 об/мин -

4000 об/мин 6,9 бар

ВНИМАНИЕ : Работы с двигателем необходимы, если давление масла ниже указанного в таблице.

спасибо.буду пробовать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни у меня дорестовый 2004 года по вину бьётся ES9J4S

в vin буквы XFX тогда должны быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...