fas Опубликовано: 5 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2014 Всем привет! Появилась у нас контора - делает сайленблоки, втулки и разные детали ходовой под заказ из полиуретана. Кто ставил такие детали, стоит ли? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 5 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2014 Я слышал, что для 407 делают, вроде ходят... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fas Опубликовано: 5 апреля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2014 Как я писал раньше, есть проблема с рычагами-пролетают сайленблоки. Решал проблему подставляя жестянки. Делают под заказ, могут сделать не 40мм, а 41мм к примеру. Другой вариант купить другой рычаг. Читаю отзывы, говорят что машина становится жоще. Дороги у нас и так желают лучшего. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Опубликовано: 6 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2014 Как я писал раньше, есть проблема с рычагами-пролетают сайленблоки. Решал проблему подставляя жестянки. Делают под заказ, могут сделать не 40мм, а 41мм к примеру. Другой вариант купить другой рычаг. Читаю отзывы, говорят что машина становится жоще. Дороги у нас и так желают лучшего. Зачем менять настройки подвески авто?Такие с\блоки ставят на построенные авто, там нет ничего своего в подвеске поэтому и актуально. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fas Опубликовано: 6 апреля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2014 Вопрос в том, чтобы не менять кардинально "настроики" подвески, но есть потребность в "ремонтных" сайленблоках, не хочется подставлять всякую дрянь под сайленблоки, чтоб держались в корпусе, или прихватывать сваркой - колхоз. как писал выше - делают по размерам. Стоят не дороже чем SWAG, не в деньгах разница, но много ли я потеряю в комфорте? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Опубликовано: 6 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2014 Вопрос в том, чтобы не менять кардинально "настроики" подвески, но есть потребность в "ремонтных" сайленблоках, не хочется подставлять всякую дрянь под сайленблоки, чтоб держались в корпусе, или прихватывать сваркой - колхоз. как писал выше - делают по размерам. Стоят не дороже чем SWAG, не в деньгах разница, но много ли я потеряю в комфорте? Никто не скажет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fas Опубликовано: 6 апреля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2014 Попробую заказать, посмотрим, по мере установки и испытаний отпишусь. Спасибо за ответы! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dron36 Опубликовано: 6 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2014 Ставил себе на друго АВТО - по заверениям сервисмена - будут неубиваемые, гораздо качественнее резиновых (только потом выяснил, что по резиновыми имел китай заменитель, оригинал даже не брал в расчет) - мастер сказл, я доверился "конечно мне по 300 не надо -надо по 600 и лучше,лучше))).Было это в зиму - замена, выпал снег и т.д. и я еще перешел на зиму с 17R на 16R, ездить стал по городу медленно, каша под ногами, но мысли что жесче стало бывали, но ХЗ морозы все такое -не парился. По весне сошел снег, поставил опять 17R осфальт - ямки, я в шоке был - перепады в 1.5 см на асфальте отдавались такими ударами в подвеску, корпус, с ума начиал сходить - зубодробилка и пытался связать это с переходом на 17R - но пускай и недолгая экспл-я (1 мес после покупки авто, до переобувки в зиму) - вспоминал, наоборот, что все устраивало и радовало, как авто на скорости отрабатывает средние ямки. Хотел уже плюнуть, невозможно раздрожало, дискомфор -это мягко сказано - поменять на оригин. резиновые, а тут и один салент переднего рычага продавило - заменил. оба. Машина в рулежке - четче казалась - спорт прям, но ездить нереально 40 км/ч - за 4 месяца развалились. Контор много - Полеуретан,Опора (РФ производители) Все отлично заказывается по деталям подвести у них на сайте.Очевидный плюс очень хороший + - что если ориг. деталь идет тупо рычаг в сборе (ну вот захотел так производитель) с 2 салентами, то можно отдельно заказать вышедший из строя сайлентблок и запресовать - существенно дешевле - выгодно. Ну и как говорят на скрутку - нормально, рекомендуют, а вот если по горизонтале вресовывается сайлент и отрабатывает амплетуды вверх/вниз - как писал уже - одни неудобства и недолговечно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fas Опубликовано: 27 декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2014 (изменено) Полиуретан полное г...но, не прошли и 10 тыс.км наверное, один порвало полностью, два нормальных, остальные разслоились. Давали год гарантии, теперь отказываются. Купил б\у рычаги с нормальными сайленблоками, 80 дол., поставил, наслаждаюсь, задняя подвеска стала намного тише. Изменено 27 декабря 2014 пользователем fas Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения