Перейти к публикации

Лямбда Зонд


Леха Леха Леха
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Нужен совет какой лямбда зонд лучше поставить?

1 оригинал

2 аналог оригинала

3 универсальный

4 от ВАЗа

склоняюсь к универсальному или вазовскому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

склоняюсь к универсальному или вазовскому.

там разъемы переделывать придется

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это не страшно!главное что бы правильно работал!

Изменено пользователем Леха Леха Леха
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не будет он тогда работать правильно. Оригинал или аналог оригинала, ценник гуманный

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для чего тогда придуман универсальный?

он все одинаковы по исполнению и принципу работы.Разница в подключении и высоте установки.Возможно какие-то из них отличаются размерами и резьбовой частью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а для чего тогда придуман универсальный?

 

Для универсальных машин и людей. Всё универсальное именно так и работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

он все одинаковы по исполнению и принципу работы.Разница в подключении и высоте установки.Возможно какие-то из них отличаются размерами и резьбовой частью.

 

Бред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бред

обоснуй

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

обоснуй

 

Не забывай, что у тебя французская машина. А PSA любят мудрить. Кстати на existe в аналогах есть универсальная лямбда???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати на existe в аналогах есть универсальная лямбда???

 

в том-то и дело,что есть

[Peugeot-Club.net] - Лямбда1.jpg

[Peugeot-Club.net] - Лямбда2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в том-то и дело,что есть

 

есть то есть - но не аналоги даже, а отдельно универсальные - лови разницу - хошь бери хошь не бери. ИЗ универсальных я слышал только про Бош, остальные мне не известны. У себя поменял оба на аналоги т 70 тыс не знаю забот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

оба на аналоги

так никто и не спорит,что оригинал или аналог оригинала лучше.

у человека вопрос был,что брать-вот и рассказываем,что можно,а что лучше.

 

отдельно универсальные - лови разницу - хошь бери хошь не бери. ИЗ универсальных я слышал только про Бош

 

вот.я и отвечал,чем универсальные отличаются от аналога.

 

там разъемы переделывать придется

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не аналоги даже, а отдельно универсальные

на то они универсальные

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на то они универсальные

 

Ребята, если вы собираетесь ездить на машинке, не бросайте вперед грабли на которые потом наступите - самое обидное когда опять вернешься к этому вопросу, но уже со слезами на глазах - не надо колхозить.

Если вы хотите моего совета.

 

Читайте сказки Пушкина А.С. и изречения Генри Форда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если мотор 1.4, и зонд меняешь верх., то ставь бош от ВАЗа 0258005133, ставил много раз, все отл. работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ставил много раз, все отл. работает.

Переделки по разъему или расположению проводов в разъеме были?

не надо колхозить.

Еще раз соглашусь!!!

Но есть вещи,которые взаимозаменяемые и лямбда(в большинстве случаев) одна из них.Как свечи,диски,шины...

И если чел не хочет ставить оригинал или аналог,но есть адекватная замена-ну на здоровье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Переделки по разъему или расположению проводов в разъеме были?

 

 

Были конечно, по цветам все совпадает, просто перекрутить.

Или у многих видел, ставят маму от ваза, и потом меняют датчики ни чего не переделавая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у них разница в сопротивлении(и в количестве проводов) нашли универсальный бош с таким же сопротивлением.буду его ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

разница в сопротивлении

это цепь подогрева-не столь важный параметр

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообще у меня ошибка (обрыв цепи подогрева)

 

Надо его "постирать с ванишем"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У данных датчиков есть свойство старения(деградации) и мыть их смысла никакого нет.

У MB и VAG специально заложено в программу это старение.

Датчики все разные и не только по внешнему виду.

У боша их более 17 и есть подгруппы и какие же они одинаковые по работе?

Обманки ставятся на эти датчики тоже все разные, наверно не с проста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообще у меня ошибка (обрыв цепи подогрева)

 

Да это не важный параметр - забей и плюнь на ошибку.

:laugh2: :laugh2: :laugh2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне не нравится когда что то лишнее на панели светится.весь смысл в сопротивлении которое встроено внутри у боша есть аналог с таким сопротивлением!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...