Перейти к публикации

Новые Проблемы С Peugeot 307


shotez
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

И не всегда катушка покажет свою неисправность. Хоть и время заряда и ошибки по ней нет. А пропуски зажигания это общая ошибка по не сгоранию топлива в цилиндре. Не всегда ошибка пропуск зажигания показывает на больной цилиндр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сервисы тоже не гнушаются

мне ближе мои ребята.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итоги--- Диагностику провел очень крутой чел.

проблема во 2ом цилиндре и лямбда зонде верхнем.

Катушка выдавала 15мс. Так что катушку заказал валео и лямбда зонд бошевский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лямбда зонде верхнем.

он скорее всего засран и не показывает правильно.поменяй катушку,а зонд вытащи и промой-думаю будет работать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

он скорее всего засран и не показывает правильно.поменяй катушку,а зонд вытащи и промой-думаю будет работать

 

Маразм, чесс слово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маразм, чесс слово.

ты никогда не видел наконечник лямбды закопченым из-за неправильной смеси или пропусков в работе цилиндров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты никогда не видел наконечник лямбды закопченым из-за неправильной смеси или пропусков в работе цилиндров?

 

И что он от этого плохо стал работать?!

Сколько раз менял прокладки ГБЦ и менял коллектора и видел этот закопчёный "нос" и что? Мыть? Менять?

Деталь меняется если не работает а не потому что "закопчённая"!!!

Мыть такие датчики?! Вы что машину на помойке нашли?

Уважайте себя и свои авто и они перестанут Вас подставлять.

А так можно и туалетную бумагу мыть.

Это моё имхо и никому и ничего доказывать не буду.

Адью!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И что он от этого плохо стал работать?! Сколько раз менял прокладки ГБЦ и менял коллектора и видел этот закопчёный "нос" и что? Мыть? Менять? Деталь меняется если не работает а не потому что "закопчённая"!!! Мыть такие датчики?! Вы что машину на помойке нашли? Уважайте себя и свои авто и они перестанут Вас подставлять. А так можно и туалетную бумагу мыть. Это моё имхо и никому и ничего доказывать не буду. Адью!

это все бла-бла...

"Преждевременный выход из строя "лямбда-зонда" чаще всего вызывается:

- применением этилированного бензина или содержащего нерегламентированные присадки;

- многократными неудачными попытками запуска двигателя, в результате которых в выпускном трубопроводе скапливаются пары несгоревшего топлива, способного воспламениться с образованием ударной волны;

- перегревом наконечника датчика, вызванным перебоями в зажигании, нарушениями в системе контроля опережения зажигания, когда двигатель продолжительное время работает на переобогащенной топливной смеси;

-чрезмерной "перегазовкой", когда тахометр находится в "красной зоне".

http://electroscheme.org/850-lyambda-zond.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если честно, то я совершенно согласен, лучше поставить новую деталь и не париться темболее на 307 запчасти не дорогие

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если честно, то я совершенно согласен, лучше поставить новую деталь и не париться темболее на 307 запчасти не дорогие

 

Вы же не у дилера покупаете!!!

Поставил и забыл. А если несколько неисправностей? Вот ставишь гумно, моешь в стиралке всяки датчики, сушишь, ставишь и ....

гадаешь - что же блин не работает? Может стартер не оригинал, а может датчик не тем постирал, может я что то не то делаю?!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Вы же не у дилера покупаете!!!

Поставил и забыл. А если несколько неисправностей? Вот ставишь гумно, моешь в стиралке всяки датчики, сушишь, ставишь и ....

гадаешь - что же блин не работает? Может стартер не оригинал, а может датчик не тем постирал, может я что то не то делаю?!?

 

Ну да)) возможно и такое, но проще съездить на диагностику и чтобы назвали 1-2 детали)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да)) возможно и такое, но проще съездить на диагностику и чтобы назвали 1-2 детали)

 

Это вообще первое что нужно сделать и лучше у дилера, на их оборудовании и тех поддержке. Многие начнут плеваться, но вы не думали о мотивации? Это сильная штука!!! Им не так много платят чтоб разбираться но если "помазать то лыжи поедут лучше"!

А уж купить запчасть и заменить можно и самому/специализированный сервис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Это вообще первое что нужно сделать и лучше у дилера, на их оборудовании и тех поддержке. Многие начнут плеваться, но вы не думали о мотивации? Это сильная штука!!! Им не так много платят чтоб разбираться но если "помазать то лыжи поедут лучше"!

А уж купить запчасть и заменить можно и самому/специализированный сервис.

 

Согласен, но лучше иметь своего человека)) который работает у оффициала))

Цены будут совсем другие и разводить не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен, но лучше иметь своего человека)) который работает у оффициала))

Цены будут совсем другие и разводить не будет

 

Да, да. Надо искать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

он скорее всего засран и не показывает правильно.поменяй катушку,а зонд вытащи и промой-думаю будет работать

 

Вот именно - думаю будет работать. А будет ли??? Если б был график изменения напряжения на лямбде и она работала, но в малом диапазоне от 0,45 В (как говорят занюханная) то думаю смысл был бы достать и помыть. Но если он не скачет как синусоида вверх-вниз, то как говорит наш коллега - зачем лишние телодвижения.

А как изменяется напруга на датчике можно проверить, если нет РР2000 или даже другого сканера, с помощью вольтметра.

 

А если идут пропуски воспламенения в каком либо цилиндре - то мозги выключают эту форсунку. Если есть возвожность видеть графически изменения напряжения на 2-ой лямбде (ELM, автосом и другие) то увидете временами провалы напруги до нуля.

Изменено пользователем Микола ded
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял катушку- машинка как новая

Про нее я написал во втором сообщении, демагогию развели)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про нее я написал во втором сообщении, демагогию развели)))

 

Вааще!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял катушку- машинка как новая, на очереди датчик кислорода!

 

Отстаньте от датчика то!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Отстаньте от датчика то!!!

 

В смысле? У меня обороты плавают и мне сказали менять нужно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я написал во втором сообщении

а я в 20 и 22 постах :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отстаньте от датчика то!!!

правильно.пока не трогай его,покатайся,но на хорошем бензине.95-98 и по МКАД вечерком на хороших оборотах,а там посмотришь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

диагностика приговорила сначала оба кислородных датчика (один не работал вовсе, у другого хромал подогрев), замена ощутимых результатов не принесла, через 15-20 минут начинал так же троить и выдавать ошибку катализатора. Повторная диагностика показала смерть одной из катушек, что самое интересное в холодном состоянии катушка была в норме, а вот после прогрева двигателя переставала выдавать разряд на два цилиндра. Замена катушки на бэушную с малым пробегом исправила ошибку. Два дня катался счастливый, пока не выскочил антиполюшн и не загорелся чек. Тяга стала не равномерной на оборотах, но в остальном ошибка не как не проявляется. Ах да, холостые плавать не перестали... Диагносты от меня уже шарахаться начали(((. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...