Перейти к публикации

Провал При Старте, Map-Датчик (?)


Ronish
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Купили жене 307 Пежо 2007 года, двухлитровый (EW10A), на автомате. Радость от покупки была недолгой. Объясняю ситуацию:

 

При начале движения отпускаем педаль тормоза, машина начинает потихоньку ехать (обороты чуть меньше тысячи). Нажимаем газ. Происходит провал, обороты могут упасть до 400-500 (1-2 раза из 10), либо могут "зависнуть" на тысяче и потом "выстрелить" до 2000. Машина соответственно толком не едет, только на двух тысячах происходит резкий рывок - ну и дальше уже едет без каких-либо проблем. Чаще такое происходит на холодную, на полностью прогретой машине примерно 50 на 50.

Диагностика в сервисе показала неисправность MAP-датчика (датчик абсолютного давления), к сожалению полного текста ошибки сейчас нет.

 

Заказал датчик на магазине (бошевский), сегодня получил, сам поменял - ничего не изменилось. Стоял кстати точно такой же датчик.

 

При этом неделю назад диагностика данной машины (до покупки) не показывала никаких ошибок и ехала она нормально. Продавец - хорошая знакомая, теории заговора здесь не подходят =).

 

В остальном в работе двигателя и коробки нет никаких нареканий - едет, переключается без рывков/пинков. На холостом ходу обороты не плавают

 

В какую сторону думать? Коробка? Дроссельная заслонка? Свечи? В сервис поеду только на следующей неделе.

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотреть в PP2000 показатели. Давление во впускном коллекторе, открытие заслонки, замерить давление топлива (давит ли насос как надо), если есть топливный фильтр - поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Купили жене 307 Пежо 2007 года, двухлитровый (EW10A), на автомате. Радость от покупки была недолгой. Объясняю ситуацию:

 

При начале движения отпускаем педаль тормоза, машина начинает потихоньку ехать (обороты чуть меньше тысячи). Нажимаем газ. Происходит провал, обороты могут упасть до 400-500 (1-2 раза из 10), либо могут "зависнуть" на тысяче и потом "выстрелить" до 2000. Машина соответственно толком не едет, только на двух тысячах происходит резкий рывок - ну и дальше уже едет без каких-либо проблем. Чаще такое происходит на холодную, на полностью прогретой машине примерно 50 на 50.

Диагностика в сервисе показала неисправность MAP-датчика (датчик абсолютного давления), к сожалению полного текста ошибки сейчас нет.

 

Заказал датчик на магазине (бошевский), сегодня получил, сам поменял - ничего не изменилось. Стоял кстати точно такой же датчик.

 

При этом неделю назад диагностика данной машины (до покупки) не показывала никаких ошибок и ехала она нормально. Продавец - хорошая знакомая, теории заговора здесь не подходят =).

 

В остальном в работе двигателя и коробки нет никаких нареканий - едет, переключается без рывков/пинков. На холостом ходу обороты не плавают

 

В какую сторону думать? Коробка? Дроссельная заслонка? Свечи? В сервис поеду только на следующей неделе.

 

Спасибо.

А вот менять ничего и не надо!!!!!

Посмотреть и почистить заслонку.

Промыть топливную систему на установке жидкостью LAVR ML101.

Снять форсунки и осмотреть отверстия распыла на предмет закоксовывания и промыть физически и осмотреть колечи.

Заменить свечи.

Обновить программу впрыска и сделать инициализацию автоадаптаций.

И будет вам счастье!

P.S. Но помочь вам сможет только дилер по подобному перечню.

А так,молниеносного отзыва на педаль газа не ждите -есть нормально и от нового авто не отличается!

Изменено пользователем Grigorushka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот менять ничего и не надо!!!!!

Посмотреть и почистить заслонку.

Промыть топливную систему на установке жидкостью LAVR ML101.

Снять форсунки и осмотреть отверстия распыла на предмет закоксовывания и промыть физически и осмотреть колечи.

Заменить свечи.

Обновить программу впрыска и сделать инициализацию автоадаптаций.

И будет вам счастье!

P.S. Но помочь вам сможет только дилер по подобному перечню.

А так,молниеносного отзыва на педаль газа не ждите -есть нормально и от нового авто не отличается!

 

Жуть, только к дилеру. Это приговор. Ты в себе мальчишка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Купили жене 307 Пежо 2007 года, двухлитровый (EW10A), на автомате. Радость от покупки была недолгой. Объясняю ситуацию:

 

При начале движения отпускаем педаль тормоза, машина начинает потихоньку ехать (обороты чуть меньше тысячи). Нажимаем газ. Происходит провал, обороты могут упасть до 400-500 (1-2 раза из 10), либо могут "зависнуть" на тысяче и потом "выстрелить" до 2000. Машина соответственно толком не едет, только на двух тысячах происходит резкий рывок - ну и дальше уже едет без каких-либо проблем. Чаще такое происходит на холодную, на полностью прогретой машине примерно 50 на 50.

Диагностика в сервисе показала неисправность MAP-датчика (датчик абсолютного давления), к сожалению полного текста ошибки сейчас нет.

 

Заказал датчик на магазине (бошевский), сегодня получил, сам поменял - ничего не изменилось. Стоял кстати точно такой же датчик.

 

При этом неделю назад диагностика данной машины (до покупки) не показывала никаких ошибок и ехала она нормально. Продавец - хорошая знакомая, теории заговора здесь не подходят =).

 

В остальном в работе двигателя и коробки нет никаких нареканий - едет, переключается без рывков/пинков. На холостом ходу обороты не плавают

 

В какую сторону думать? Коробка? Дроссельная заслонка? Свечи? В сервис поеду только на следующей неделе.

 

Спасибо.

 

Считайте ошибки и сюда, глянем и дадим ответ что делать дальше. Авто хороший, меняйте масло в АКПП почаще(раз в 30-40 тыс и лучше красное) и будет счастье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

меняйте масло в АКПП почаще(раз в 30-40 тыс и лучше красное)

Гоша,человек тебя послушает и поменяет на Декстрон...оно ведь тоже красное.

На AL-4 шло свое маслице,ЖЁЛТЕНЬКОЕ,и называется оно MOBIL ATF LT 71141 .

0_83fa3_75629404_L.jpg

Изменено пользователем Алексъ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гоша,человек тебя послушает и поменяет на Декстрон...оно ведь тоже красное.

На AL-4 шло свое маслице,ЖЁЛТЕНЬКОЕ,и называется оно MOBIL ATF LT 71141 .

0_83fa3_75629404_L.jpg

 

Чувааак, ты хоть раз видел зап части на эти коробки?

А на рено такие же автоматы и на красном масле и никаких проблем - ты в курсе?

 

Интересный ход мысли..... пых-пых......я про цвет масла( ну так для делитантов). А ты про канистры?

Изменено пользователем Георгий
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы, конечно совет про кучу работ у дилера достаточно жесток, я пока повременю с этим. На неделе считаю ошибку и посмотрим.

 

Вообще поездил вчера - вроде бы провала как такового больше нет (был только сразу после замены датчика). Единственное что меня смущает - действительно отклик на педаль газа достаточно медленный - резко стартануть не получится, вот понять бы, это специфика таких автоматов или же все-таки неисправность (вообще я сам уже давненько на автоматах не ездил - все больше на механке, может просто отвык).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты хоть раз видел зап части на эти коробки?

угу.менял клапана в гидравлическом блоке.И масло меняю каждые 20 т.км(моя такая прихоть-2 смены масла в движке и 1 в коробке).И не смотря на вроде бы одинаковые коробки,реношные имеют в разы меньше проблем с "Automatic gearbox fault" за счет другого программного обеспечения.

По поводу масла,Рено рекомендует на DP0 ELF RENAULTMATIC D3 SYN,оно действительно красного цвета.Но Пежо для своих AL-4 рекомендует только ESSO LT 71141 или после слияния компаний MOBIL ATF LT 71141. Т.к. вопрос был про 307 пыж,то и рекомендации по маслу должны быть для него,а не для рено

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

угу.менял клапана в гидравлическом блоке.И масло меняю каждые 20 т.км(моя такая прихоть-2 смены масла в движке и 1 в коробке).И не смотря на вроде бы одинаковые коробки,реношные имеют в разы меньше проблем с "Automatic gearbox fault" за счет другого программного обеспечения.

По поводу масла,Рено рекомендует на DP0 ELF RENAULTMATIC D3 SYN,оно действительно красного цвета.Но Пежо для своих AL-4 рекомендует только ESSO LT 71141 или после слияния компаний MOBIL ATF LT 71141. Т.к. вопрос был про 307 пыж,то и рекомендации по маслу должны быть для него,а не для рено

 

Да что же ты такой упрямый?! Даже на немцах сливают это LT и заливают краснуху.

АКПП одно и тоже что у пежо ситро и рено а масло разное. И дело не только в программе(программа - сомневаюсь)..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да что же ты такой упрямый?! Даже на немцах сливают это LT и заливают краснуху.

АКПП одно и тоже что у пежо ситро и рено а масло разное. И дело не только в программе(программа - сомневаюсь)..

А не много ли у вас сомнений?Программу вы можете обновить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обновить программу впрыска и сделать инициализацию автоадаптаций.

 

Про вот это можно поподробней?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отпишусь о новостях, всё закончилось банально - почистили дроссельную заслонку и всё, машина поехала. Датчик по ходу дела был вообще не при делах.

Всем спасибо за советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...