Перейти к содержимому





Фотография

Две Зоны Климат-Контроля

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#41
celebnrimor

celebnrimor

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
-1
  • Имя1
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 307 5d

Требуется желание и руки.Более думаю ничего.

Спасибо...отличный ответ....

 

Но вопрос все же актуален.

Хоть какого мануала я не нашел. Торпеду снимать надо? или можно как то подлезть посмотреть? Или я гуглить не умею?


  • -1



#42
Мартын

Мартын

    Профессор

  • Пользователи
  • 8 106 сообщений
1 194
  • ИмяЛеша
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 505

Спасибо...отличный ответ....

 

Но вопрос все же актуален.

Хоть какого мануала я не нашел. Торпеду снимать надо? или можно как то подлезть посмотреть? Или я гуглить не умею?

За отличный ответ другую жмут.................................

Мануалов нет.Как вам можно разъяснить и что вы там должны увидеть если вы не представляете где стоит климатика - печка и что до моторов добраться разбирать особо нечего?И что моторы одинаковые и их можно в руках включать и что их можно в противоположный разъем воткнуть - проверить.


  • 0

#43
celebnrimor

celebnrimor

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
-1
  • Имя1
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 307 5d

За отличный ответ другую жмут.................................

Мануалов нет.Как вам можно разъяснить и что вы там должны увидеть если вы не представляете где стоит климатика - печка и что до моторов добраться разбирать особо нечего?И что моторы одинаковые и их можно в руках включать и что их можно в противоположный разъем воткнуть - проверить.

В следующий раз прикреплю табличку "сарказм".

По мотору заслонок я написал, что снимал его, мотор в порядке, он работает. Проблема вероятно в самой заслонке, которую, как я писал, крутил, но по ощущениям она должна крутиться в большем диапазоне. 

Еще раз спрашиваю: Возможно ли продиагностировать саму ЗАСЛОНКУ на предмет излома?

Ах да, сейчас вопрос про температурную заслонку. 

А мотор заслонки расперделения потоков один? 


  • 0

#44
Мартын

Мартын

    Профессор

  • Пользователи
  • 8 106 сообщений
1 194
  • ИмяЛеша
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 505

В следующий раз прикреплю табличку "сарказм".

По мотору заслонок я написал, что снимал его, мотор в порядке, он работает. Проблема вероятно в самой заслонке, которую, как я писал, крутил, но по ощущениям она должна крутиться в большем диапазоне. 

Еще раз спрашиваю: Возможно ли продиагностировать саму ЗАСЛОНКУ на предмет излома?

Ах да, сейчас вопрос про температурную заслонку. 

А мотор заслонки расперделения потоков один? 

Любителям сарказма посвящается

Прикрепленные файлы


  • 0

#45
Orionmax

Orionmax

    Бывалый

  • Пользователи
  • 304 сообщений
44
  • ИмяМаксим
  • ГородНовосибирск
  • АвтомобильCitroen C4 3d

В холода клинит заслону регулирующую температуру со стороны пассажира и дует холодом.

После запуска мотора, при попытке регулировки температуры щелкает со стороны привода заслонки. Щелкают шестерни которые выходят из зацепления.

Думал сломался зуб и поможет ремкомплект. но похоже в мороз что-то дубеет и заслонка тяжело проворачивается.

На теплую расцепления шестеренок нет и заслонка корректно управляется.

 

 

Заслонки могут замерзать? Есть резинка по периметру заслонки которая может дубеть?

Или смазка какая?

Исправить без снятия печки возможно?


  • 0

#46
Orionmax

Orionmax

    Бывалый

  • Пользователи
  • 304 сообщений
44
  • ИмяМаксим
  • ГородНовосибирск
  • АвтомобильCitroen C4 3d

Потеплело, решил выяснить в чем дело. Перестала управляться заслонка в горячую сторону вовсе, только в холодную.

Для ремонта понадобилось: торкс на 25, сверла на 4,5 и 4,8, полкодержатель мебельный, фонарик.

 

Снимать моторчик решил без снятия бардачка. На половине пути засомневался, но в итоге получилось снять поставить.

Когда снял мотор обнаружил обломленную ось. На эту ось надевается шестерня моторчика, помогает удерживать шестерню заслонки и моторчика в зацеплении.

 

Интересно, что ось отлита заодно с корпусом печки, но при этом не на всю толщину корпуса. Это позволяет ей обломиться не разрушая ничего другого. Например, при заклинивании заслонок. Хотя если все сделать прочным,то просто клинил бы мотор. При этом корпус где ось имеет утолщение, что наводит на мысль о наличии заводского ремкомплекта. И запрограмированном месте обламывания.

 

Диаметр этой оси ~ 4,8 мм. И на ее место отлично подходит полкодержатель (у меня было двух производителей 4,9 и 4,98 мм соответственно) 4,9 подходит идеально. Так же у полкодержателя есть прилив в середине, который не позволяет ему провалиться внутрь корпуса печки.

 

После обламывания оси остался небольшой заусенец, его снял сверлом 4,5 а затем 4,8.

 

Ось заслонки поворачиватся от руки, но с заметным усилием. Боюсь теперь поломается вал заслонки или шестерня. Но почистить смазать не смог. Кто знает насколько свободно должна поворачиваться заслонка?

 

Прикрепленный файл  IMG_20180611_173715.jpg   1,57МБ   Количество загрузок: 1Прикрепленный файл  IMG_20180611_173823.jpg   2,04МБ   Количество загрузок: 0Прикрепленный файл  IMG_20180611_181112.jpg   626,84К   Количество загрузок: 0Прикрепленный файл  IMG_20180611_182323.jpg   438,84К   Количество загрузок: 0Прикрепленный файл  IMG_20180611_182329.jpg   377,75К   Количество загрузок: 0

 

 


  • 0

#47
Мартын

Мартын

    Профессор

  • Пользователи
  • 8 106 сообщений
1 194
  • ИмяЛеша
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 505
Существуют действительно полные ремкомплекты.
  • 0



Яндекс.Метрика