Перейти к содержимому





Фотография

Две Зоны Климат-Контроля

- - - - -

Сообщений в теме: 52

#41
celebnrimor

celebnrimor

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
-1
  • Имя1
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 307 5d

Требуется желание и руки.Более думаю ничего.

Спасибо...отличный ответ....

 

Но вопрос все же актуален.

Хоть какого мануала я не нашел. Торпеду снимать надо? или можно как то подлезть посмотреть? Или я гуглить не умею?


  • -1



#42
Мартын

Мартын

    Профессор

  • Пользователи
  • 10 128 сообщений
1 465
  • ИмяЛеша
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 505

Спасибо...отличный ответ....

 

Но вопрос все же актуален.

Хоть какого мануала я не нашел. Торпеду снимать надо? или можно как то подлезть посмотреть? Или я гуглить не умею?

За отличный ответ другую жмут.................................

Мануалов нет.Как вам можно разъяснить и что вы там должны увидеть если вы не представляете где стоит климатика - печка и что до моторов добраться разбирать особо нечего?И что моторы одинаковые и их можно в руках включать и что их можно в противоположный разъем воткнуть - проверить.


  • 0

#43
celebnrimor

celebnrimor

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
-1
  • Имя1
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 307 5d

За отличный ответ другую жмут.................................

Мануалов нет.Как вам можно разъяснить и что вы там должны увидеть если вы не представляете где стоит климатика - печка и что до моторов добраться разбирать особо нечего?И что моторы одинаковые и их можно в руках включать и что их можно в противоположный разъем воткнуть - проверить.

В следующий раз прикреплю табличку "сарказм".

По мотору заслонок я написал, что снимал его, мотор в порядке, он работает. Проблема вероятно в самой заслонке, которую, как я писал, крутил, но по ощущениям она должна крутиться в большем диапазоне. 

Еще раз спрашиваю: Возможно ли продиагностировать саму ЗАСЛОНКУ на предмет излома?

Ах да, сейчас вопрос про температурную заслонку. 

А мотор заслонки расперделения потоков один? 


  • 0

#44
Мартын

Мартын

    Профессор

  • Пользователи
  • 10 128 сообщений
1 465
  • ИмяЛеша
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 505

В следующий раз прикреплю табличку "сарказм".

По мотору заслонок я написал, что снимал его, мотор в порядке, он работает. Проблема вероятно в самой заслонке, которую, как я писал, крутил, но по ощущениям она должна крутиться в большем диапазоне. 

Еще раз спрашиваю: Возможно ли продиагностировать саму ЗАСЛОНКУ на предмет излома?

Ах да, сейчас вопрос про температурную заслонку. 

А мотор заслонки расперделения потоков один? 

Любителям сарказма посвящается

Прикрепленные файлы


  • 0

#45
Orionmax

Orionmax

    Бывалый

  • Пользователи
  • 324 сообщений
45
  • ИмяМаксим
  • ГородНовосибирск
  • АвтомобильCitroen C4 3d

В холода клинит заслону регулирующую температуру со стороны пассажира и дует холодом.

После запуска мотора, при попытке регулировки температуры щелкает со стороны привода заслонки. Щелкают шестерни которые выходят из зацепления.

Думал сломался зуб и поможет ремкомплект. но похоже в мороз что-то дубеет и заслонка тяжело проворачивается.

На теплую расцепления шестеренок нет и заслонка корректно управляется.

 

 

Заслонки могут замерзать? Есть резинка по периметру заслонки которая может дубеть?

Или смазка какая?

Исправить без снятия печки возможно?


  • 0

#46
Orionmax

Orionmax

    Бывалый

  • Пользователи
  • 324 сообщений
45
  • ИмяМаксим
  • ГородНовосибирск
  • АвтомобильCitroen C4 3d

Потеплело, решил выяснить в чем дело. Перестала управляться заслонка в горячую сторону вовсе, только в холодную.

Для ремонта понадобилось: торкс на 25, сверла на 4,5 и 4,8, полкодержатель мебельный, фонарик.

 

Снимать моторчик решил без снятия бардачка. На половине пути засомневался, но в итоге получилось снять поставить.

Когда снял мотор обнаружил обломленную ось. На эту ось надевается шестерня моторчика, помогает удерживать шестерню заслонки и моторчика в зацеплении.

 

Интересно, что ось отлита заодно с корпусом печки, но при этом не на всю толщину корпуса. Это позволяет ей обломиться не разрушая ничего другого. Например, при заклинивании заслонок. Хотя если все сделать прочным,то просто клинил бы мотор. При этом корпус где ось имеет утолщение, что наводит на мысль о наличии заводского ремкомплекта. И запрограмированном месте обламывания.

 

Диаметр этой оси ~ 4,8 мм. И на ее место отлично подходит полкодержатель (у меня было двух производителей 4,9 и 4,98 мм соответственно) 4,9 подходит идеально. Так же у полкодержателя есть прилив в середине, который не позволяет ему провалиться внутрь корпуса печки.

 

После обламывания оси остался небольшой заусенец, его снял сверлом 4,5 а затем 4,8.

 

Ось заслонки поворачиватся от руки, но с заметным усилием. Боюсь теперь поломается вал заслонки или шестерня. Но почистить смазать не смог. Кто знает насколько свободно должна поворачиваться заслонка?

 

Прикрепленный файл  IMG_20180611_173715.jpg   1,57МБ   Количество загрузок: 1Прикрепленный файл  IMG_20180611_173823.jpg   2,04МБ   Количество загрузок: 0Прикрепленный файл  IMG_20180611_181112.jpg   626,84К   Количество загрузок: 0Прикрепленный файл  IMG_20180611_182323.jpg   438,84К   Количество загрузок: 0Прикрепленный файл  IMG_20180611_182329.jpg   377,75К   Количество загрузок: 0

 

 


  • 0

#47
Мартын

Мартын

    Профессор

  • Пользователи
  • 10 128 сообщений
1 465
  • ИмяЛеша
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 505
Существуют действительно полные ремкомплекты.
  • 0

#48
ZLOI

ZLOI

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
0
  • ИмяСергей
  • ГородВолгоград
  • АвтомобильPeugeot 307 5d

Подниму тему.

Стал обладателем Peugeot 307 2007 г.в., двухзонный климат. 

Со стороны водителя дует воздух заметно теплее. На улице 24. Климат в положении Lo. Скорость обдува 50%. С пассажирской стороны выходит воздух 10 градусов. С водительской 21.

 

Купил ремкомплект (зря). Все шестерни целые, Привода двигают заслонку как нужно. Угол на пассажирской и водительской стороне одинаков (смотрел по меткам, которые сделал карандашом.

При проворачивании заслонки со стороны водителя вручную - слышно что заслонка двигается. Горячий начинает идти воздух. Но вот холодный, не такой как у пассажира.

Переключения потоков работают.

 

Подскажите, что смотреть в таком случае? Заранее благодарен.


  • 0

#49
Gunia

Gunia

    Пыжевод

  • Пользователи
  • 55 сообщений
0
  • ИмяИгорь
  • ГородДолгопрудный
  • АвтомобильPeugeot 307 SW


Подскажите, что смотреть в таком случае? Заранее благодарен.

Выставить LO на климате с левой сторны.

Снять привод заслонки.

Довернуть залонку от руки до закрытия.

Поставить привод заслонки.

З.Ы. Заслонка при этом не должна вращаться. Обычно она под своим весом стремится принять вертикальное положение.

Как вариант - пометить цветным фломастером зуб шестерни, "смотрящий" вверх.


  • 0

#50
ZLOI

ZLOI

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
0
  • ИмяСергей
  • ГородВолгоград
  • АвтомобильPeugeot 307 5d

Выставить LO на климате с левой сторны.
Снять привод заслонки.
Довернуть залонку от руки до закрытия.
Поставить привод заслонки.
З.Ы. Заслонка при этом не должна вращаться. Обычно она под своим весом стремится принять вертикальное положение.
Как вариант - пометить цветным фломастером зуб шестерни, "смотрящий" вверх.

Пробовал, когда не вышло в самый первый раз.

Снял привод. Привод работает и реагирует на климат.
Повернул заслонку без привода до упора в одну сторону - пошёл горячий воздух. Повернул в другую до упора, воздух пошёл прохладный.
Выставил метки. Привод вращает заслонку по меткам. Возвращается в крайнее положение.
Сверил с пассажирской стороной. Смещение по зубьям то же самое что и у водителя.

Даже если вручную упереть заслонку, всё равно воздух идёт значительно теплее у водителя.
При этом по усилию обе стороны вращаются одинаково.
При вращении заслонки от руки слышны характерные звуки, что она упирается.

Вот теперь и думаю.
1) На заслонке у водителя что-то попало или повреждено уплотнение, потому гонит часть теплого воздуха?
2) Мусор на испарителе кондиционера или его забивка на половине водителя?

Куда копать? Даже ума не приложу.

Аж обидно. Брал машину когда было холодно и точно проверить климат не мог. А после 16 лет езды на Волге мечтал наконец поездить в прохладном салоне. Но пока этого не получается.
  • 0

#51
Gunia

Gunia

    Пыжевод

  • Пользователи
  • 55 сообщений
0
  • ИмяИгорь
  • ГородДолгопрудный
  • АвтомобильPeugeot 307 SW

Как вариант: снять радиатор печки и посмотреть его на просвет. При снятой печке "посмотреть" на испаритель / продуть изнутри.

З.Ы. Зубья на шестерне могут быть все на месте, но какой-то зуб может "шататься" и проскакивать.


  • 0

#52
ZLOI

ZLOI

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
0
  • ИмяСергей
  • ГородВолгоград
  • АвтомобильPeugeot 307 5d

Спасибо.

Попробую на выходных подлезть эндоскопом через дефлектора и со стороны фильтра.

Может получится увидеть что.

 

Зубья все на месте. Привод заслонку возвращает точно на метку.

Да и при попытке рукой прикрыть, результата нет. 


Сообщение отредактировал ZLOI: 18 Май 2020 - 19:46

  • 0

#53
ZLOI

ZLOI

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
0
  • ИмяСергей
  • ГородВолгоград
  • АвтомобильPeugeot 307 5d

Промежуточный итог (может будет полезно).

Отключаю кондиционер. В крайние дефлектора термопары и замеряю температуру.

При изменении температуры - разницы показаний нет (0,1-0,2 градуса списываем на погрешность прибора). 

Разница появляется только при включении кондиционера. Отсюда вывод - скорее всего нужно чистить испаритель.

 

Как решу проблему, отпишу. Пока дожди и нет возможности поковыряться.


  • 0




Яндекс.Метрика