Перейти к публикации

После Замены Наконечников И Шаровых Горит Ошибка Asr, Esp


Taras2010
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Вчера на станции поменяли мне наконечники и шаровые. сразу после старта выдает ошибку асп еср. сказали сделать развал и все пройдет. сегодня развал сделал но ошибка не исчезла.

Это что получается что мастера что то повредили при замене. или ее пп2000 только гасить надо? это вообще норма?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо попробовать обучить датчик угла поворота руля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это обязательная процедура после таких работ?

или кому как повезет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет не всегда, но у меня через раз такая хрень. Иногда меняешь даже рулевую рейку и весь передок и всё ок, а иной раз тупо наконечники и приходится делать калибровку руля ( обучать датчик угла как по советовал Денис)

Делается элементарно, но без ПП- 2000 и куска асфальта ровной дороги не обойтись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это обязательная процедура после таких работ?

или кому как повезет.

Не, просто так совпало. Я у себя ни разу не делал после замены наконечников и тяг...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заехал к масерам по пыжикам. просканировали, сказали что менять датчик положения руля надо. что ни какой адаптации не делается. Получается обманывают? после на другой станции мне мастер сказал что развал нужно делать при включоном зажигании и ошибка пропадет сама собой.Так как быть в такой ситуации,всетаки как то можно сделать адаптацию или замена датцика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заехал к масерам по пыжикам. просканировали, сказали что менять датчик положения руля надо. что ни какой адаптации не делается. Получается обманывают? после на другой станции мне мастер сказал что развал нужно делать при включоном зажигании и ошибка пропадет сама собой.Так как быть в такой ситуации,всетаки как то можно сделать адаптацию или замена датцика?

 

Какой то разводняк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера на станции поменяли мне наконечники и шаровые. сразу после старта выдает ошибку асп еср. сказали сделать развал и все пройдет. сегодня развал сделал но ошибка не исчезла.

Это что получается что мастера что то повредили при замене. или ее пп2000 только гасить надо? это вообще норма?

 

Могли при замене шаровой рвануть провод датчика ABS.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1 к разводу... У меня правда почему-то с первого раза тоже не делалась, у меня с5, поэтому заходил через 407, может тебе как раз наоборот попробовать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой то разводняк.

 

Датчик положения рулевого колеса имеет свой ноль и он обучается.

Обратитесь к дилеру за диагностикой а устранить можно либо по гарантии либо в другом сервисе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня посоветовали другого диагноста, поеду послушаю что он мне раскажет :laugh2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А они пп-2000, использовали?

 

Ага, 200 уже.

Да какой ппс тама бубны и счёты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообщем и другой мастер просканировал пп-2000 говорит тоже самое что неисправимая ошибка. а про то что етот датчик обучается он первый раз слышит. короч надо на сканер собирать и разбиратся самому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот безрукие!!! Конечно надо свой иметь,с такими мастерами с ума сойдешь))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! У меня в последнее время стал загараться значек ESP на приборной панели, (ошибка антипробуксовочной системы) пишет, ошибка проявляется при торможении примерно раз на 100км. особо нг беспокоит т.к. заглушил - завел и все в порядке, но уже настораживать начинает в чем причина? А/М 307 1.6 2001г/в рулевую на трогал! сменил резину разьве что в марте

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была такая же хрень после замены наконечников рулевой тяги и стоек стабилизатора.

Делал калибровку датчика руля через РР200. и снимал ошибку. Ошибка висла "ошибка датчика пропорционального давления ГУР".

Через несколько км. опять вылазило то же ESP ASR!

Приехал на сервис делать сход развал. Подняли на подьёмнике - А у меня один из болтов крепления рейки гур наполовину выкрутился и соответственно рейка немного "гуляла" !!!!

Я в шоке... мастер тоже...)))) закрутили, поставили гроверную щайбу. Сход развал решили пока не делать.

Ошибка ушла!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Были случаи, что рейка раскручивалась. Респект, главное вовремя разобраться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такие страсти тут рассказывают... диагносты ни разу не слышали про калибровку... Они чем там диагностику делают? Обычным калькулятором?

Мне всю морду разбирали, стойки, подрамник, рейку - все снимали. После развала я с ноутом выехал на прямую - подключил шнурок - программа сама сказала, что делать. Через секунд 30 все было откалибровано! Уже 8 месяцев ESP не беспокоит - Кстати отличная штука эта система - проверено на себе :good:

 

Я думаю тем, кто хоть раз играл в марио на дэнди - это не составит труда нажать пару клавиш и откалибровать. :laugh2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...