Перейти к публикации

После Ошибки Abs, Заглушил, И Не Завелась


Fedun
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

доброго времени суток! заранее извиняюсь если повторяюсь, пересмотрел все темы но ничего схожего с моей проблемой не нашел, 307,1,6 механика 2005г, дело было так, ехал по ново риге,все хорошо вдруг вылетает ошибка електрической цепи и следом абс фаулти, глушу авто пытаюсь завести ракция нулевая, компьютер пищит пишет экономи мод, что то щелкает под капотом стартер не крутит, приехал на эвакуаторе, завелась все отлично, утром поехал в сервис на алексеевской авто лион, не оф. но вроде хорошие ребята, кроме того что не горят некоторые лампочки (тип стоп сигнала) ошибок нету, я уехал все ок, прошло два дня с момента появления проблемы все это время я проездил как на приговорнной, вчера подьехал к дому начал парковаться вылетат абс фаулти, я не стал глушить начал парковаться ибо знал чем это чревато, начала моргать приборка хрипеть магнитола гаснуть включаться в итоге я запарковался заглушил и опять же не смог завести все один в один что и на новой риге, с утра вышел без проблем завел... что может быть может кто сталкивался???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Генератор работает как часы, по крайней мере в сервис компьютер показал 14 в

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как часы это 14,5. У меня износились щетки генератора и напряжение то было 14,2 , то не было совсем. Измерять надо в момент загорания лампочек и надписей, генератор в ремонт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лампочки и надписи загораються неожиданно и зачастую под рукой нету сервиса, например вчера в час ночи, а как обьяснить то что с утра заводиться без проблем???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно с блоком абс что то, разьем на нем глянуть, не позеленел ли. Без блока абс машина не заводится, возможно в этот момент связь с ним теряется

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так без блока АВС должен крутиться стартер.АВС ни как не влияет на стартер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а через пару часов все заводиться и раьотает... Опять же проехал больше 50 км уже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я намучу тестер, а че мерить??? Выход с гениратора???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оно так и умирает, остынет полчаса и заводится

Была бы проблема с генератором, она бы и сразу и с утра не завелась бы

Изменено пользователем bendix
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мерить напряжение на аккумуляторе. У меня гена отрубался так, что даже усилитель руля отключался.и на педаль газа не реагировала. Я по нему стучал ключом, ехал дальше и на следующий день заводился как ни в чем не бывало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ясно, значит говоришь это генератор??? Год назад щетки менял но за процессом не следил, может и не меняли, тогда причин менять щетки не было кроме как нытья старшего брата, может он в порядке был

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В любом случае спасибо, как решу проблему, отпишусь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пациент(генератор) скорее мёртв, чем жвв!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так остаеться один вопрос почему спустя час заводиться машина?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...