Перейти к публикации

Обрыв Ремня Грм


Chikatilo69
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ребята, может эта тема уже есть, но все же, очень интересна инфа по поводу ремня ГРМ, если оборвется, клапана встретятся с поршнями?

Пыжик 307 2.0 16V :dry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, может эта тема уже есть, но все же, очень интересна инфа по поводу ремня ГРМ, если оборвется, клапана встретятся с поршнями?

Пыжик 307 2.0 16V :dry:

Обязательно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, может эта тема уже есть, но все же, очень интересна инфа по поводу ремня ГРМ, если оборвется, клапана встретятся с поршнями?

Пыжик 307 2.0 16V :dry:

Вскрытие покажет и подтвердит. Не встречается только на тех движках где клапана поршня имеют спец выемки под клапана. Но таких движков раз, два и обчелся. Помоему такие стоят на ВАЗ 2105.

Изменено пользователем Микола ded
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вскрытие покажет и подтвердит. Не встречается только на тех движках где клапана имеют спец выемки под клапана. Но таких движков раз, два и обчелся. Помоему такие стоят на ВАЗ 2105.

 

Я поправлю чуток - не гнёт клапана на малолитражных двигателях. Таких как TU1/TU3,

Изменено пользователем Георгий
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вскрытие покажет и подтвердит. Не встречается только на тех движках где клапана имеют спец выемки под клапана. Но таких движков раз, два и обчелся. Помоему такие стоят на ВАЗ 2105.

а ещё в ВАЗ с двигателем 1.6 8клап и 16 клап,но только именно 1.6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я поправлю чуток - не гнёт клапана на малолитражных двигателях. Таких как TU1/TU3,

Ещё чуток)), там где проточка на поршнях есть.))

У меня 607 2,2 бензин все как один )). Как свиные уши)

А оборвало вообще банально... Оборвало приводной ремень и захерачился он под кожух ГРМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Многие сервисы предлагают при переборке мотора сразу сделать проточку в поршнях,но никто не заморачивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Многие сервисы предлагают при переборке мотора сразу сделать проточку в поршнях,но никто не заморачивается.

Если честно, первый раз слышу, но идея классная!!! Лучше потрать чуть больше на переборку, зато потом дешевле ( если не дай бог оборвет))

Да и поршня легче))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все перебощики моторов этим занимаются. Мало кто при переборке мотора думает о том,что у него может снова оборваться ремень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если честно, первый раз слышу, но идея классная!!! Лучше потрать чуть больше на переборку, зато потом дешевле ( если не дай бог оборвет))

Да и поршня легче))

Толщина дна поршня тоньше. Как бы не прогорела. Палка о двух концах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Толщина дна поршня тоньше. Как бы не прогорела. Палка о двух концах.

вот об этом я чёт даже не подумал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Толщина дна поршня тоньше. Как бы не прогорела. Палка о двух концах.

вот-вот, согласен...

сомнительное мероприятие, вряд ли кто из мотористов возьмет на себя ответственность за такие проточки. проще заказать уже готовые (отлитые на заводе) поршни с проточкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а сколько срок службы нового ремня ГРМ на б/у машинке? (Пыж, 307, 1.6, 2007 года)..?

поменяли в июне 2013 года ремешок, когда теперь менять?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я меняю через 50 тысяч, меняю в месте с помпой, так как она как правило редко два срока ходит. Ремень и ролики могут быть новые, но если заклинит помпу( то беда)), считай попал на клапана, прокладки, колпачки, ну и конечно достаточно затратную работу мастера..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

замена ГРМ 60 тыщ по-моему на бензах и 90 тыщ на дизелях!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

уж раз тема - еще вопрос:

предыдущий хУзяин пыжика менял ремень ГРМ (оснований не верить нет - примем как данность :)), а как проверить и понять что там с состоянием этой ПОмПЫ?

(еще б знать кто она такая и с чем ее едят :) :) :) :) :)....

Изменено пользователем Пыжон
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помпа - это водяной насос системы охлаждения, который в данном случае вращается ремнём ГРМ и если её заклинит, то произойдет обрыв данного зубчатого ремня.

Проверить теоретически её можно, только вот на момент проверки она может себя не проявить ( как говориться на зло)). Стоит она в районе 2000 рублей и если уж совсем нет лишних денег, проверить можно пошатав её на момент люфта, на течь, и на скрип. Если выше перечисленного не происходит, то тысяч на 10 точно хватит, но лучше не рисковать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё чуток)), там где проточка на поршнях есть.))

У меня 607 2,2 бензин все как один )). Как свиные уши)

А оборвало вообще банально... Оборвало приводной ремень и захерачился он под кожух ГРМ.

 

Классика, но я заодно и колпачки с прокладками заменил!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Многие сервисы предлагают при переборке мотора сразу сделать проточку в поршнях,но никто не заморачивается.

 

Вкурсе что поршня метяться(франция) и группируються по весу? У тюнинга каждый поршень ставиться на весы!!! Это что за бред про проточку? Какие именно мотористы это делают? НОмера и адреса? Не поленюсь съездить? Защита от дурака?

 

Бреееед!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помпа - это водяной насос системы охлаждения, который в данном случае вращается ремнём ГРМ и если её заклинит, то произойдет обрыв данного зубчатого ремня.

Проверить теоретически её можно, только вот на момент проверки она может себя не проявить ( как говориться на зло)). Стоит она в районе 2000 рублей и если уж совсем нет лишних денег, проверить можно пошатав её на момент люфта, на течь, и на скрип. Если выше перечисленного не происходит, то тысяч на 10 точно хватит, но лучше не рисковать...

 

Никогда!!!! Никогда не клинит водяной насос!!! ОН может урчать и гудеть, он может гудеть и течь но никогда его не клинит!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никогда!!!! Никогда не клинит водяной насос!!! ОН может урчать и гудеть, он может гудеть и течь но никогда его не клинит!!!

Да как же не клинит???У меня родственнику на Ланосе не поменяли помпу и через пять тысяч её заклинило и всё по новой ... Оборвало ремень со всеми вытекающими последствиями... Сам её лично видел..

Когда это слетает с чьих то уст, не всегда верится и может быть правдой! Но тут при мне делали вскрытие и я собственными руками её пытался провернуть.

Изменено пользователем Сергей_607
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да как же не клинит???У меня родственнику на Ланосе не поменяли помпу и через пять тысяч её заклинило и всё по новой ... Оборвало ремень со всеми вытекающими последствиями... Сам её лично видел..

Когда это слетает с чьих то уст, не всегда верится и может быть правдой! Но тут при мне делали вскрытие и я собственными руками её пытался провернуть.

 

Нонсенс, ....это как она должна была болтаться там?!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нонсенс., это мало сказано!!! Движок вообще шептал ( ни текла, ни скрипела, на счет болтаться не знаю не видел) первую замену ремня без меня делали. ((. Если бы болталась, текла бы, а тут ни капли не было( тупо заклинила)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!!!Други,а на 1.6 8 клапанном TU5JP,при обрыве,клапана так же встретятся с поршнями?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да,встретятся. Только ты ошибаешься,на TU5 16 клапанов.

Изменено пользователем dimon405
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...