Перейти к публикации

Регулировка Клапанов


ose
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте,подскажите пожалуйста по поводу регулировки клапанов,правильно ли я делал.Вобщем выставил по меткам и начал регулировать выпуск 40 впуск 20,сначало 1 цилиндр,потом провернул на 90град и начал регулировать 3 цилиндр,потом ещё на 90град и 4 цилиндр,и ещё на 90град и 2 цилиндр.Отсчет цилиндров начал от ГРМ.Потом наткнулся на тему в инете и там сказано что отсчет цилиндров ведется от маховика так ли это?и что регулировка производится не так как сделал я,подскажите как правильно пожжалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,подскажите пожалуйста по поводу регулировки клапанов,правильно ли я делал.Вобщем выставил по меткам и начал регулировать выпуск 40 впуск 20,сначало 1 цилиндр,потом провернул на 90град и начал регулировать 3 цилиндр,потом ещё на 90град и 4 цилиндр,и ещё на 90град и 2 цилиндр.Отсчет цилиндров начал от ГРМ.Потом наткнулся на тему в инете и там сказано что отсчет цилиндров ведется от маховика так ли это?и что регулировка производится не так как сделал я,подскажите как правильно пожжалуйста.

 

Приветствую.

Да отсчёт идёт от маховика.

Самый простой спсоб регулировки это когда клапан закрыт. Крутиш вал до тех пор пока кулачёк не будет в противоположной стороне от клапана(клапан закрыт и нагрузки на него нет) и регулируеш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую.

Да отсчёт идёт от маховика.

Самый простой спсоб регулировки это когда клапан закрыт. Крутиш вал до тех пор пока кулачёк не будет в противоположной стороне от клапана(клапан закрыт и нагрузки на него нет) и регулируеш.

для меня что то этот вариант сложный))если я буду регулировать 1342 с прокруткой 90град все получится?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для меня что то этот вариант сложный))если я буду регулировать 1342 с прокруткой 90град все получится?

 

Это проще чем ты думаеш. Не бойся и попробуй.

Хрен его знает как там по твоему методу получиться.Поищи поиском регулировку клапанов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все таки попробую Ваш метод,получается все кулачки которые будут смотреть в противоположную сторону клапана нужно будет регулировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все таки попробую Ваш метод,получается все кулачки которые будут смотреть в противоположную сторону клапана нужно будет регулировать?

 

Да, но лучше индивидуально для каждого, просто крутиш вал и регулируеш зазор у клапана кулачёк которого в противоположной стороне. И пофиг какой мотор главное не попутай какой зазор на каком клапане выставлять. Двигло должно быть холодным или чуть тёплым. Прокладку клап крышки замени.

Изменено пользователем Георгий
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, но лучше индивидуально для каждого, просто крутиш вал и регулируеш зазор у клапана кулачёк которого в противоположной стороне. И пофиг какой мотор главное не попутай какой зазор на каком клапане выставлять. Двигло должно быть холодным или чуть тёплым. Прокладку клап крышки замени.

спасибо попробую,прокладка новая,вчера пробывал регулировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напиши как оно а лучше звук работы прогретого и холодного двс после регулировки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все таки 1 цилиндр от грм,кулочки не видно регулировал 1342 90град.Звук сейчас бессмысленно,приемную трубу надо менять и какой то подшипник((

Изменено пользователем ose
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

998dbfa7d21bt.jpgвот так выглядят клапана,их закрывают карамысла(рокера) из за этого не видно кулочки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сново хочу регулировать клапана,сильно стучат.И вот задаю сново вопрос как правильно?По выше указаному не получается?зазор выпуск 35-+5 впуск 15+-5 таокй?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вобщем регулировал снаяало по книжке и не че не вышло.в итоге по старому способу.и 1ый цилиндр от грм

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю как у тебя на 306м, но у меня настройка от маховика т.е. с права налево если стоишь лицом к двигу. И как правильно заметил Георгий крутишь до того как клапана будут закрыты т.е. кулачок распреда в противоположной стороне кулачка клапана. Зазор впуск 0,2 выпуск 0,4 .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что за двигло? VIN где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VF37ANFZE32812895,Двигатель NFZ.кулачки не видно фото позже.

Изменено пользователем ose
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VF37ANFZE32812895,Двигатель NFZ.кулачки не видно фото позже.

[Peugeot-Club.net] - VF37ANFZE32812895.ZIP

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По регулировке примерно понял,а 1ый цилиндр все таки от кпп или грм?

От КПП...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А клапана открыты ли закрыты должны быть чтоб другие регулировать?а то мнения расходятся

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Регулируемый клапан должен быть закрыт, в противном случае, откуда там взяться зазору?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...