Arthur_King Опубликовано: 13 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2014 Привет всем Пыжеводам, вот я и снова появился со своей проблемой, подскажите нашел рулевую рейку б/у, якобы из европы, за 10 тыщ, без тяг и наконечников, у меня 607 2.2. HDI 5МКПП, подходят рулевые от бензинок на дизельные или нет, продавец сам толком не знает, говорит что они взаимозаменяемые, только на 3.0 другая рейка, но я как то опасаюсь брать не зная такой информации.И еще слышал что после замены рулевой нужно калибровать рулевое управление с помощь РР2000 как это делается и делается ли вообще??? Помогите!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 13 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2014 (изменено) Привет! На самом деле реек рулевых на 607 два вида, это:- обычная и- с серворегулятором.Обычная это понятно, я думаю расписывать не стоит. С серворегулятором, это рейка с распределением тяжести поворота руля от скоростиТ.Е - едешь медленно или стоишь на месте, руль крутится легко если быстро то тяжелее.Спроси у продавца, какая она? И соответственно надо узнать какая установлена у тебя.По поводу калибровки, это всё верно!Когда установишь рейку, если всё нормально, то делать ничего не надо, если по вылезают ESP ASR, тогда не обходимо.через ПП-2000 делается элементарно. выбираешь ровную местность метров сто и следуешь, как говорит пп-2000 Изменено 13 февраля 2014 пользователем Сергей_607 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
jordash541 Опубликовано: 13 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2014 (изменено) Привет! На самом деле реек рулевых на 607 два вида, это:- обычная и- с серворегулятором.Обычная это понятно, я думаю расписывать не стоит. С серворегулятором, это рейка с распределением тяжести поворота руля от скоростиТ.Е - едешь медленно или стоишь на месте, руль крутится легко если быстро то тяжелее.Спроси у продавца, какая она? И соответственно надо узнать какая установлена у тебя.По поводу калибровки, это всё верно!Когда установишь рейку, если всё нормально, то делать ничего не надо, если по вылезают ESP ASR, тогда не обходимо.через ПП-2000 делается элементарно. выбираешь ровную местность метров сто и следуешь, как говорит пп-2000все верно,отличаются они наличием сервотроника на корпусе червячки,продавца не мучай,сам увидишь.. это твоя рейка без с/троника,а это с ним . как говорится-найди 10 отличий,под капот заглянешь с фонариком и сам увидишь что у тебя стоит.. по поводу калибровки,у меня сканер умудряется иногда откалибровать на месте датчик,только с места тронусь,через 0,5 сек орет-готово!!! Изменено 13 февраля 2014 пользователем jordash541 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Arthur_King Опубликовано: 13 февраля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2014 Спасибо Вам ребята дорогие за совет , значит они взаимозаменяемые, только я точно знаю что у меня никаких хреновин типа серворегуляторов нет , и датчиков подобных тоже нет, так что уверенно можно сказать что мой вариант первая картинка!!! еще раз БОЛЬШОЕ СПАСИБО ! ! ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 14 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2014 ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Arthur_King Опубликовано: 14 февраля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2014 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ilya113 Опубликовано: 30 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 30 июня 2019 Серварегулятор отдельно продаётся? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения