Перейти к публикации

Уехали Фазы Грм


kRISTY
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Все началось с морозов.Машина не завелась,сказали аккумулятор слабый,зарядили.завелась-на один день, далее та же проблема.Купила новый аккумулятор,поменяла свечи- также 1 день проездила, потом не завелась ...прикатила в сервис.сказали на свечах много нагара(откуда????я успела поездить с ними 1 день!!!) .Я забрала ее с сервиса вчера ,поехала по городу кататься. Заглохла!посередине дороги, а потом не завелась!!! и бензин жрет капец как , и воняет, и громко работает,. При езде скорость больше 70 км в час не набирает.

Далее сделали диагностику, выдал 3 ошибки. Говорят 3 серьезная и МОЖЕТ БЫТЬ из-за нее машина так себя ведет.

1. mixture regulation fault mixture too rich

2. mixture regulation fault coherence

3. EXHAUST CAMSHAFT DEPHASING FAULT COHERENCE

Сейчас позвонили ,сказали сняли клапонную крышку , там валы стоят неправильно и растянута цепь . Говорят есть 2 варианта:

1. Поставить валы правильно, но нет гарантии,что я так долго проезжу,ну около года , говорят. 4 000 руб

2. Купить новую цепь и тоже нет гарантии, что проблема решиться. 15 000 руб- 20 000 руб

 

Что мне делать? Было ли подобное у кого-то?????

Может причина в другом быть?

ps. Масло жрало много на 1300 км- литр.

 

МУЖИКИ,ПОМОГИТЕ!Я ЖЕ БЛОНДИНКА И МАЛО ЧЕГО ПОНИМАЮ В ЭТОМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего. Цепь менять, смотреть все шестерни, натяжитель, Устанавливать эту - вообще не вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если цепь перескочила то однозначно выставлять валы на место и цепь менять со всеми сопутствующими работами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15-20 стоит замена новой цепи?????????????????????? :wacko:

Изменено пользователем Duk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне сказали с работой столько стоит, а сколько нужно?? я первый раз с этим сталкиваюсь. А еще боюсь вдруг какой-то из датчиков поменять нужно и все и меня тупо на бабки разводят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может и разводят, но на этих EP6, начиная с 60 тыс пробега довольно часто цепь растягивается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хорошо...предположим растягивается.... не спорю.... но как могли сместиться фазы???? перескок звена??? а как же тогда механизм саморегулировки натяжителя цепи????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хорошо...предположим растягивается.... не спорю.... но как могли сместиться фазы???? перескок звена??? а как же тогда механизм саморегулировки натяжителя цепи????
Если не путаю, то там сам натяжитель косячит, он чуть ли не из пластика там...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да хрен с ним.... хоть из картона... я просто не могу понять почему так дорого стоит цепь поменять????? млин... ну понимаю я менял ГРМ на станции.... мне сразу сказали что комплект у них стоит на 2000 дороже.... но ребята сразу предупредили что дают гарантию на 60000.... думаю не те деньги чтоб экономить с газораспределением и возможным последствиям...

Кристин...а никакой предварительной сметы не было????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@kRISTY, я бы на твоем месте позвонил и поговорил с нашим дружеским сервисом, думаю там намного приятнее будет.

 

Вот они - https://peugeot-club.net/forum/topic/3049/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, что ответили. Сейчас начиталась про этот дибильный, простите, мотор.Оказывается 92 заправляться на нем нельзя...может из-за бензина часть проблем. Мне не так обидно после прочитанного, У меня пробег-77 000 , а у многих и 20 нет, а цепь растягивается. Думала продать ее быстрее, но посмотрела как они подешевели , я в шоке...придется менять цепь. Там работа стоит 7 тыс , а остальная сумма - сама цепь и к ней прилегающее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, что ответили. Сейчас начиталась про этот дибильный, простите, мотор.Оказывается 92 заправляться на нем нельзя...может из-за бензина часть проблем. Мне не так обидно после прочитанного, У меня пробег-77 000 , а у многих и 20 нет, а цепь растягивается. Думала продать ее быстрее, но посмотрела как они подешевели , я в шоке...придется менять цепь. Там работа стоит 7 тыс , а остальная сумма - сама цепь и к ней прилегающее.

Наверное стоит в других сервисах узнать стоимость работ и запчасти поискать самостоятельно! дешевле выйдет! да и если цена таже будет то не будет ощущения что развели ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо! МУЖЧИНЫ любимые!!!!!!Куда б мы без вас, как говорится... заказала на магазине .вышло 3800 )действительно развод везде) и нашла знакомых, которые за 4500 все поменяют)так-то)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@kRISTY, вот и молодец)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15-20 стоит замена новой цепи?????????????????????? :wacko:

необходимый комплект для замены грм на ер6

 

0805K1 муфта впускного распредвала

080739 уплотнитель муфты впускного распредвала 2 шт

0805K3 шкив выпускного распредвала ( Febi 30475 качественней оригинала)

0513.C8 шкив коленвала ( Febi 30477 качественней оригинала)

0816.H9 цепь ГРМ ( Febi 30445 качественней оригинала) (комплект ГРМ без шкивов Febi 30452)

080677 болт шкива распредвала (одноразовый торсионный болт) 2 шт

0829G3 натяжитель цепи

0 818.41 верхний успокоитель цепи

0818 33 задний успокоитель цепи

0 818.40 передний успокоитель цепи

0513E1 ступица коленвала

0514 C8 сальник коленвала

0516L8 болт ступицы коленвала (одноразовый торсионный болт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нету моторов ер6 с 20 летней эксплуатацией. По 30 лет ходят родные моторы пежо,а не пластмасса бмв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@kRISTY, проверь по списку, всё ли взяла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет,не все.странно .в комплекте всего 5 деталей.

1.цепь

2.направляющая цепи ГРМ нижняя

3.направляющая цепи ГРМ нижняя

4.Успокоитель цепи.

5.Натяжитель цепи

Это все, что есть в комплекте. и так везде говорят.

Я хочу другое сказать.Сегодня появилась новая проблема. Звонят с автосервиса и говорят, слушайте не меняйте пока цепь, мы вам поставили на место валы, машина заводится, все впорядке, КРОМЕ ОДНОГО: при нажатии на тормоз на маленькой скорости она глохнет.причина не ясна (ПРИ ТОМ, ЧТО 2 РАЗА ДЕЛАЛИ ДИАГНОСТИКУ ПРИБОРОМ ДЛЯ ПЕЖО). В чем может быть причина??? Что за мастера я не понимаю, не могут определить. Может кто что знает по этому поводу? ТЕПЕРЬ ТО МНЕ ЧТО ДЕЛАТЬ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я бы смотрел изменятель фаз и прочее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

судя по жору масла как бы не пришлось голову чистить да колечки менять

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

меняют) заодно и посмотрят не вытекает ли откуда масло))) вообще разочарована. столько бабла вложила в машину, что уже и нет смысла продавать за копейки.

[Peugeot-Club.net] - PIC515.jpg

[Peugeot-Club.net] - PIC511.jpg

[Peugeot-Club.net] - PIC514.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а кучу бабла выкидываешь потому что не в том месте покупаешь и ремонтируешь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знакомый мне в свое время говорил, что на этих моторах желательно почаще менять гидронатяжитель...пласстмассы там, конечно же, нет...Менял раз жене, на пробеге тыс.50-60, по усилию штока заметно слабже нового был. Ну и еще такой факт: если за уровнем не следить при вашем жоре, кататься на сухом щупе, то и не только на сухом пайке поршневая будет, но и натяжитель не будет нормально работать...отсюда и перескок. Вообще, я так понял, надо бежать от сервиса (не специализирующегося на ремонте французов), где легко соглашаются работать с грм этого мотора :)

Изменено пользователем g39
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и с таким расходом, как вам уже сказали, надо мотор делать..а там все одноразовое и дорогое, если оригинал) Можно забить в поиск "капиталка EP6" и удивиться, как мало информации по этой теме. Я бы собирал все обратно, попутно мс колпачки поменять и в сторону рынка. Причина такова, что современные моторы ходят мало, не ремонтопригодны и меняются как запчасть, что будет дороже этой машины:)

Изменено пользователем g39
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас на ер6турбо накатали 120 000 и только после этого пробега поменяли цепь, натяжитель ,звезду к/вала гидроклапан зазора клапанов ,хотя звезда к/вала, что новая ,что старая призамерах цыфры были практически одинаковы.При вскрытие клапанной крышке посмотрев на распредвалы было видно стоят не параллельно друг другу ,впускной градусов на 3-5 опережал,как-будто болты шестерни распредвала открутились хотя затянуты были.Время потратили много на шаблон для расп/валов, чтобы точно выставить грм.После всё стало нормально при тесте ошибки удалились.Масло лирт на 5-7 тысяч/км если больше 4.5тысяч обороты крутишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...