Алексей73 Опубликовано: 2 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2014 Отдал авто на замену ГРМ, после установки начал сползать ремень, выяснилось, что в свое время была сорвана резьба в блоке где натяжной ролик и был ввернут болт d9, вместо штатного на 8, в старом ролике было рассверлено отверстие под диаметр болта, в данный момент резьба на 9 тоже потянута. Вот теперь стоит вопрос что делать дальше. Естественно напрашивается ответ с ремонтной шпилькой, но на месте сделать это не реально, а вытаскивать ДВС из за такой проблемы бессмысленно. Может у кого то был опыт решения данной проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
master1 Опубликовано: 2 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2014 если засверлится и нарезать резьбунет вазможности то надо сниамь а так может сломать грм иремонт обойдётся намного дороже Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Алексей73 Опубликовано: 2 февраля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2014 если засверлится и нарезать резьбунет вазможности то надо сниамь а так может сломать грм иремонт обойдётся намного дорожезасерлиться точно не получится.... можно метчиком как то подлезть и нарезать резьбу под 10, но опять же не уверен, что получится перпендикулярно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
msconvert Опубликовано: 3 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2014 Такую проблему решал пол года назад.Уже дофига проехал-вроде держится.Обрезал коротко сверло под резьбу,сделал ручку.Прошел вручную сантиметр наверное.Потом брезал метчик и обточил хвост под рожковый ключ.Сам нарезал потихоньку,снизу человек рычагом поддавливал в торец метчика слегка.Выточил и вкрутил шпильку сфиксатором резьбы.Делал с 8 мм на 10 мм.Но трудно реально. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Алексей73 Опубликовано: 4 февраля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2014 Проблема устранена Был взят болт от BOXER генераторный, шаг и диаметр совпал с имеющейся резьбой (напомню, что у меня там уже была 9), путем нехитрых замеров была определена глубина резьбы в теле двигателя, затем поход к токарю, заворачивание с применением фиксатора резьбы и теперь у меня там шпилька с диаметром 8. Пол часа работы двигателя на разных оборотах со снятым кожухом ГРМ проблем не выявил. День езды так же ничего плохого не принес.Кстати, заметил, что площадь соприкасновения ролика с двигателем очень приличная и в случае, даже если не получится ввернуть шпильку строго перпендикулярно, последующим прижимом ролик встанет на место и больше никак. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
вованыч Опубликовано: 5 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2014 Тоже решал такую проблему, но только сделал ввёртыш под штатный болт. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения