Перейти к публикации

Проблема При Замене Ремня Грм


Алексей73
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Отдал авто на замену ГРМ, после установки начал сползать ремень, выяснилось, что в свое время была сорвана резьба в блоке где натяжной ролик и был ввернут болт d9, вместо штатного на 8, в старом ролике было рассверлено отверстие под диаметр болта, в данный момент резьба на 9 тоже потянута. Вот теперь стоит вопрос что делать дальше. Естественно напрашивается ответ с ремонтной шпилькой, но на месте сделать это не реально, а вытаскивать ДВС из за такой проблемы бессмысленно. Может у кого то был опыт решения данной проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если засверлится и нарезать резьбунет вазможности то надо сниамь а так может сломать грм иремонт обойдётся намного дороже

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если засверлится и нарезать резьбунет вазможности то надо сниамь а так может сломать грм иремонт обойдётся намного дороже

засерлиться точно не получится.... можно метчиком как то подлезть и нарезать резьбу под 10, но опять же не уверен, что получится перпендикулярно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такую проблему решал пол года назад.Уже дофига проехал-вроде держится.Обрезал коротко сверло под резьбу,сделал ручку.Прошел вручную сантиметр наверное.Потом брезал метчик и обточил хвост под рожковый ключ.Сам нарезал потихоньку,снизу человек рычагом поддавливал в торец метчика слегка.Выточил и вкрутил шпильку сфиксатором резьбы.Делал с 8 мм на 10 мм.Но трудно реально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема устранена :yahoo:

Был взят болт от BOXER генераторный, шаг и диаметр совпал с имеющейся резьбой (напомню, что у меня там уже была 9), путем нехитрых замеров была определена глубина резьбы в теле двигателя, затем поход к токарю, заворачивание с применением фиксатора резьбы и теперь у меня там шпилька с диаметром 8.

Пол часа работы двигателя на разных оборотах со снятым кожухом ГРМ проблем не выявил. День езды так же ничего плохого не принес.

Кстати, заметил, что площадь соприкасновения ролика с двигателем очень приличная и в случае, даже если не получится ввернуть шпильку строго перпендикулярно, последующим прижимом ролик встанет на место и больше никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже решал такую проблему, но только сделал ввёртыш под штатный болт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...