Перейти к публикации

Катализатор И Лямбды Пежо 307 2.0 Бензин Rfn


fordmustang
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

как правильно удалять катализатор,и стоит ли его удалять,и можно ли его чем заменить и как после его удаления будут вести себя лямбды,может кто сталкивался????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть несколько вариантов. Побюджетнее продырявить соты ломом и отдалить одну лямбду от потока газов дистанционной втулкой с отверстием.

Исправный катализатор удалять это глупость.

Изменено пользователем dimon405
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть несколько вариантов. Побюджетнее продырявить соты ломом и отдалить одну лямбду от потока газов дистанционной втулкой с отверстием.

Исправный катализатор удалять это глупость.

а какую именно отдалять,которая после катализатора или до???
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Исправный катализатор на мощность мотора не влияет и его удаление не изменит поведения машины. Простое удаление зафиксирует нижняя лямбда, она для этого и существует. Ее единственное предназначение-сравнивать показания с верхней лямбдой и на их основании делать вывод об исправности катализатора. Так что за отсутствием катализатора она высветит "каталитик конвертер фаульт". Чтобы ее обмануть есть электронные примочки под названием "эмулятор лямбда-зонда", которые изменяют сигнал от лямбды в нужную сторону. Более дешевый способ это проставка под нижнюю лямбду. Просто металлическая втулка с дыркой внутри. Весь прикол в диаметре этой дырки, подбирать надо опытным путем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, как снимается выпускной коллектор с катализатором на 2 литровых моторах, который за двигателем находится (трудно добраться до него)???

 

Нужно двигатель вынимать или есть возможность вытащить выпускной коллектор через низ?

 

Какие могут возникнуть проблемы, при снятии коллектора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, как снимается выпускной коллектор с катализатором на 2 литровых моторах, который за двигателем находится (трудно добраться до него)???

 

Нужно двигатель вынимать или есть возможность вытащить выпускной коллектор через низ?

 

Какие могут возникнуть проблемы, при снятии коллектора?

На двигателе RFN катализатор и коллектор разные детали , снимаются отдельно. Катализатор снимается просто- раскрутить два хомута.С коллектором чуть сложнее- неудобно подлезать возле моторного щита и как поведут себя шпильки сплошная лотерея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На двигателе RFN катализатор и коллектор разные детали , снимаются отдельно. Катализатор снимается просто- раскрутить два хомута.С коллектором чуть сложнее- неудобно подлезать возле моторного щита и как поведут себя шпильки сплошная лотерея.

 

Извиняюсь, ошибка вышла )) двигатель RFJ, а коллектор выпускной 0341K9.

 

Через низ можно будет вытащить его???

 

[Peugeot-Club.net] - b1jk0azd.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь, ошибка вышла )) двигатель RFJ, а коллектор выпускной 0341K9.

 

Через низ можно будет вытащить его???

 

[Peugeot-Club.net] - b1jk0azd.jpg

Врать не буду, в живую не видел, но мне кажется должен выйти.Главное шпильки-болты выкрутить, чтобы появилась свобода повернуть коллектор.

Да, эти движки чаще встречаются на 407 и 607-х, может в этих ветках что-то подскажут.

Изменено пользователем Dimkin67
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...