Перейти к публикации

Стартер, Аккумулятор, Блок Управления Двумя Аккумуляторами?


SSSerGGG
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Парни выручайте кинул сегодня машину на обочине и вернулся домой на такси

История такова ехал в центр по пути забежал в одно место

Подхожу к машине начинаю заводить ........................ а НИФИГА молчит двигатель хотя вся подсветка и панель с магнитолой работает!!!!

Ну не беда думаю наверное клеммник с аккума соскочил (пару раз такое было) вскрываю капот и вижу, что клеммы на месте)

Вот тут я расстроился не на шутку.

Стоял около часа с поднятой рукой и пытался притормозить машину чтоб она меня прикурила

Остановилась газелька и парень там зовут его Миха (вот спасибоще то ему за все мучения со мной)

Вообщем чё мы с ним только не делали .... и прикуривали аккум .... и меняли .... и дёргали все разъёмчики .... НИФИГА молчит сцука

Вообщем он уехал и тока я собрался звонить эвакуатору как ту она заводиться как ни в чём нибывало!!!

Я до езжаю да туда куда мне надо и ни глуша машину сделав дела сожусь обратно и еду ближе к дому проехав киломов 25 решил остановиься и купить сигарет

пять раз подумав стоит глушить или нет всё таки рискую и глушу и тут же сразу завожу.................. ОПАНА заводиться, я смело глушу и ухожу в магаз за сигаретами ......... прихожу вставляю ключик и НИФИГА .................... и так почти до 12 ночи ( я уже и вызывал друзей с аккумуляторм и звонил электррикам......... всё по фигу уехал бросив машинку фиг знает где)

ВОПРОС КУДА ЛЕЗТЬ ЧТОБ ПОСМОТРЕТЬ ЧТО С НЕЙ

 

СРОЧНО

СРОЧНО

СРОЧНО

Предохранители все целы и в моторном отсеке и в салоне

Да и ещё когда включаю зажигание загораеться ошибка пассажирского аирбега...... к чему??? *ер знает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

было такое не раз) секрет в стартере. он просто засран. снимай и чисти. и будет счастье) после того как я свой вычистил все в порядке. кстати, если пытаться завестись минут 5-10, то она заведется))) так что стартер.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В сервис сегодня её отволок там тож приговорили стартер

Завтра вроде как обещали отремонтировать хотя все конторы наверное буду закрыты в связи с праздником

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а там ремонтировать то нечего. главное - всю пыль от щеток вычистить, да новые щетки поставить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

себе купил стартер на разборке за 4000, даже щетки не пришлось менять, как новые...

есть на запчасти стартер. могу отдать. якорь целый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо Денис

Я ужи купил

Вернее отремонтировал старый

Хотя есть немного подозрений что развели))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего якорь был целый)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Приобрел я автомобиль Пежо 607, 3,0 2004 года но радости у меня на долго не хватило, а дело в следующем. на выходных при минус 25 заводилась , постаяла 2 дня, прихожу заводить при минус 15 а тут уй! все приборы включаются на маленьком экране где спидометр пишет ОК я заводить а он один только тухнет и ничего никакого движения и даже не щелкает! возвращаю в обратное положение опять загорается маленький экран. Потом на дистплее написало ИЗМЕНЕНИЕ В СБЕРЕГАТЕЛЬНОМ ЭНЕРГО СПОСОБЕ (это после того, как я раз 10 ключем пытался включить стартет )-- я снял один аккумулятор, потом другой, все подзарядил и ничего!!!!! тоже самое!! и всеравно пишет ерунду эту! нагрузочной вилки нету. (при минус 10 тоже самое не заводится) может че замерзло (примерзло)????? аккумулятор под капотом заменил

 

уже неделю хожу и пытаюсь что может отпустит, так и не отпускает :(

 

 

Изменено пользователем Buyuk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пусковик на акб,меняй свечи и пытайся заводить

 

а причем тут это, когда стартер даже не щелкает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сколько денег?

В сервис приедешь, скажут)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приобрел я автомобиль Пежо 607, 3,0 2004 года но радости у меня на долго не хватило, а дело в следующем. на выходных при минус 25 заводилась , постаяла 2 дня, прихожу заводить при минус 15 а тут уй! все приборы включаются на маленьком экране где спидометр пишет ОК я заводить а он один только тухнет и ничего никакого движения и даже не щелкает! возвращаю в обратное положение опять загорается маленький экран. Потом на дистплее написало ИЗМЕНЕНИЕ В СБЕРЕГАТЕЛЬНОМ ЭНЕРГО СПОСОБЕ (это после того, как я раз 10 ключем пытался включить стартет )-- я снял один аккумулятор, потом другой, все подзарядил и ничего!!!!! тоже самое!! и всеравно пишет ерунду эту! нагрузочной вилки нету. (при минус 10 тоже самое не заводится) может че замерзло (примерзло)????? аккумулятор под капотом заменил

 

уже неделю хожу и пытаюсь что может отпустит, так и не отпускает :(

 

отдал стартер в ремонт (знакомым)---проверили, оказался рабочий! ( помойму не идет ток на маленький проводок на стартер для возбуждения втягивающего) поэтому и не стрикал. Но я сделал большую ошибку, я до сих пор не проверил предохранители в салоне ( под капотом все работает)

 

Вопрос, если не предохранитель в салоне, что ещё может быть ??????????????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

отдал стартер в ремонт (знакомым)---проверили, оказался рабочий! ( помойму не идет ток на маленький проводок на стартер для возбуждения втягивающего) поэтому и не стрикал. Но я сделал большую ошибку, я до сих пор не проверил предохранители в салоне ( под капотом все работает)

 

Вопрос, если не предохранитель в салоне, что ещё может быть ??????????????????

Для начала, сколько лет АКБ?, как заряжали?, эконом режим будет активен пока не запустишь ДВС.

 

Где авто то? Если Москва могу помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для начала, сколько лет АКБ?, как заряжали?, эконом режим будет активен пока не запустишь ДВС.

 

Где авто то? Если Москва могу помочь.

 

Минск :) (ремонтируем автомобиль Пежо международно! :) )

 

 

Вчера решил замкнуть на прямую и обоже --- она завелось (напрямую закоротил клемы на стартере) но почему то горел на панеле аккумулятор, но я прверил на его идет ток с генератора 14,8 дает

 

нету тока на маленьком проводе что идет на втягивающее, возможно это дело в замке? или блокировке стартера (на АКПП)

 

есть проблемка, нету нормальной картинки с блоком предохранителей в двигателе ( невидно номера предохранителей отвечающие за эти действия) если есть киньте ссылку или объясните где они там точно стоят в (руководстве на 148 странице)

 

и где стоит блок блокировки стартера ( на 307 я где то вычитал он оранжевый а у нас? )

 

3.0 2004 года АКПП

Изменено пользователем icechieff
слепых нет...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Минск :) (ремонтируем автомобиль Пежо международно! :) )

 

 

Вчера решил замкнуть на прямую и обоже --- она завелось (напрямую закоротил клемы на стартере) но почему то горел на панеле аккумулятор, но я прверил на его идет ток с генератора 14,8 дает

 

нету тока на маленьком проводе что идет на втягивающее, возможно это дело в замке? или блокировке стартера (на АКПП)

 

есть проблемка, нету нормальной картинки с блоком предохранителей в двигателе ( невидно номера предохранителей отвечающие за эти действия) если есть киньте ссылку или объясните где они там точно стоят в (руководстве на 148 странице)

 

и где стоит блок блокировки стартера ( на 307 я где то вычитал он оранжевый а у нас? )

 

3.0 2004 года АКПП

 

Я бы акб заменил - 8 лет оччень много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы акб заменил - 8 лет оччень много.

аккумулятор новый, уже заменил ) 

Изменено пользователем Buyuk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

аккумулятор новый, уже заменил )

 

ОТдайте автомобиль в диагностику к специалистам а не делитантам.

Может быть что угодно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ОТдайте автомобиль в диагностику к специалистам а не делитантам.

Может быть что угодно!

странно, но диагносты говорят, что не факт что найдут причину! советуют ручками поискать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите на картинке если можно обведите предохранители отвечающие за стартер, за блокировку стартера на АКПП ( заранее спасибо )

peugeot-club.net - Безымянный.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приобрел я автомобиль Пежо 607, 3,0 2004 года но радости у меня на долго не хватило, а дело в следующем. на выходных при минус 25 заводилась , постаяла 2 дня, прихожу заводить при минус 15 а тут уй! все приборы включаются на маленьком экране где спидометр пишет ОК я заводить а он один только тухнет и ничего никакого движения и даже не щелкает! возвращаю в обратное положение опять загорается маленький экран. Потом на дистплее написало ИЗМЕНЕНИЕ В СБЕРЕГАТЕЛЬНОМ ЭНЕРГО СПОСОБЕ (это после того, как я раз 10 ключем пытался включить стартет )-- я снял один аккумулятор, потом другой, все подзарядил и ничего!!!!! тоже самое!! и всеравно пишет ерунду эту! нагрузочной вилки нету. (при минус 10 тоже самое не заводится) может че замерзло (примерзло)????? аккумулятор под капотом заменил

 

уже неделю хожу и пытаюсь что может отпустит, так и не отпускает :(

 

 

Все дело было в контактной группе (замок зажигания)

 

Цена вопроса 20 у.е. (контактная группа) + диагностика и работа200 000 бел. рублей (это примерно 25у.е.)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...