Перейти к публикации

Провернулся Болт Крепления Подрамника


Shevchuk
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Друзья, что делать?

Снимал переднюю балку (подрамник), и провернулся задний болт, выкручиватсья ну никак не хочет (на рисунке расположен под буквой А)

Что посоветуете ?

Заранее спасибо.

 

Ссылку на фото прикрепил.

29c9351aef.jpg

[Peugeot-Club.net] - Снимок.JPG

Изменено пользователем Shevchuk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне в Панине вырубили окошка в лонжероне напротив этого болта и приварили гайку на место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне в Панине вырубили окошка в лонжероне напротив этого болта и приварили гайку на место.

дело в том, что мне даже не скрутить ее никак

самому это вообще возможно ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Болгарка. А потом либо яма либо подъёмник со сваркой, других вариантов не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно попробовать отжать монтировкой подрамеик от кузова и так крутить, желательно пневмопистолетом. Когда будеш ставить новій болт мокни его в нигрол, в следующий раз не будет таких проблем, даже через десять лет

Изменено пользователем fas
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно попробовать отжать монтировкой подрамеик от кузова и так крутить, желательно пневмопистолетом. Когда будеш ставить новій болт мокни его в нигрол, в следующий раз не будет таких проблем, даже через десять лет

пробовали, не получилось =\

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо всем, буду пробовать

но если будут еще идеи, отпишитесь, пожалуйста!

Изменено пользователем Shevchuk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подрамник все равно на выброс,выпиливай головку болта из него. Потом вваришь туда гайку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подрамник все равно на выброс,выпиливай головку болта из него. Потом вваришь туда гайку.

спасибо большое, возьму этот вариант как основной

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а в каком месте в Панине резали окошко в лонжероне ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Без сварки здесь не обойтись это однозначно. А если её под рукой нет, но в перспективе найти можно, то поступи таким образом (если конечно уже не натворил не потребного и не отпилил башку болту. Выреж болгаркой лючок, но не полностью чтоб окно было, а чтоб можно было отогнуть вверх. Там будет четырёхгранная гайка (примерно на 24мм. точно не помню). Обработаешь внутри "Жидким ключом". Вставишь гаечный ключ и либо открутишь болт либо свернёшь ему башку. После чего достанешь оттуда гайку приведёшь её в порядок и установишь в обратной последовательности. Согнёшь металл лючка обратно и в добрый путь на сварку. Когда занимался ремонтом делал такую процедуру неоднократно. P.S. Размер Лючка делай сразу под размер рожка ключа, чтобы потом не увеличивать повторно. Лючок делать лучше болгаркой получается аккуратней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Без сварки здесь не обойтись это однозначно. А если её под рукой нет, но в перспективе найти можно, то поступи таким образом (если конечно уже не натворил не потребного и не отпилил башку болту. Выреж болгаркой лючок, но не полностью чтоб окно было, а чтоб можно было отогнуть вверх. Там будет четырёхгранная гайка (примерно на 24мм. точно не помню). Обработаешь внутри "Жидким ключом". Вставишь гаечный ключ и либо открутишь болт либо свернёшь ему башку. После чего достанешь оттуда гайку приведёшь её в порядок и установишь в обратной последовательности. Согнёшь металл лючка обратно и в добрый путь на сварку. Когда занимался ремонтом делал такую процедуру неоднократно. P.S. Размер Лючка делай сразу под размер рожка ключа, чтобы потом не увеличивать повторно. Лючок делать лучше болгаркой получается аккуратней.

 

спасибо, попробую

а высверлить - это вариант плохой ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты ведь говоришь что провернулась уже гайка, как ты сверлить вращающуюся деталь будешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да высверлить-то можно, я думаю - зажать или еще что придумать, это дело решаемое

но все же, остановился на вырезании окошка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо! :)

c261cbbff1.jpg

Но в итоге, вокруг болта подрамник срубали зубилом и молотком, потратили от силы час (гнилой, зараза)

Изменено пользователем Shevchuk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё поправимо. Газовой сваркой всё проваривается на ура. Другой вариант купить б\у на разборке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё поправимо. Газовой сваркой всё проваривается на ура. Другой вариант купить б\у на разборке.

да этот подрамник выкинули уже, он гнилой

поэтому и снимали - на замену )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они у всех такие,их же не цинковали. И варить там не к чему,тонкий слишком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

неправда) у меня как новый! Да и вообще был удивлён состояноем кузова 23х летней машины, ржавчины практически нет вообще, а сквозных дыр нет вовсе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Либо его до тебя поменяли,либо кажется что он целый. Реально быстро сгнивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

днище машины, да и сам кузов в хорошем состоянии (для 91 года то!)

даже арки - и те целые!

хотя машина не в одних руках была

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тебе про подрамник,а ты мне про кузов. Кузова цинковали,подрамники никогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...