Перейти к публикации

Даже Сервис Не Помог!


майер
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Как-то замёрз у моего авто ручник, я раскачал его хоть у меня и автомат. Вылезла ошибка антипалюшин.С авто было всё нормально.На следующий день поехал и через километров 60 машина вдруг сбросила газ до 1200 оборотов и не реагировала ни на что. После перезагрузки всё повторилось и так с периодичной перезагрузкой я и ехал (повторялось в основном при наборе скорости).В сервисе даже у официалов после многочисленных проверок сказали, что ничем помочь не могут. Скорее всего это блок управления двигателя надо прошить, а мой прошит уже по самой крутой программе. И мне надо менять блок, что будет стоить около 40000 (грабёж). Как думаете, что мне делать и была ли такая проблема у кого нибудь? У меня пежо 307sw 2.0i .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как-то замёрз у моего авто ручник, я раскачал его хоть у меня и автомат. Вылезла ошибка антипалюшин.С авто было всё нормально.На следующий день поехал и через километров 60 машина вдруг сбросила газ до 1200 оборотов и не реагировала ни на что. После перезагрузки всё повторилось и так с периодичной перезагрузкой я и ехал (повторялось в основном при наборе скорости).В сервисе даже у официалов после многочисленных проверок сказали, что ничем помочь не могут. Скорее всего это блок управления двигателя надо прошить, а мой прошит уже по самой крутой программе. И мне надо менять блок, что будет стоить около 40000 (грабёж). Как думаете, что мне делать и была ли такая проблема у кого нибудь? У меня пежо 307sw 2.0i .

 

а не смотрели штекер на датчик холостого хода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а не смотрели штекер на датчик холостого хода?

 

В сервисах все проверяли. Даже поменяли датчик коленвала. При диагностике показало ошибку P160 и P161.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это кислородный датчик или катализатор. К официалам ездить не стоит ни при каких обстоятельствах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это кислородный датчик или катализатор. К официалам ездить не стоит ни при каких обстоятельствах.

вот это самый полезный совет по любому авто.. :oga: проверено..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это кислородный датчик или катализатор. К официалам ездить не стоит ни при каких обстоятельствах.

Куда лучше сьездить?Что посоветуешь?Менял и датчики и каталик,всё впорядке.Где мне найти нормального злектрика,который сможет прописать мозги этому пыжеку. скоро новый год. ааааа

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а не смотрели штекер на датчик холостого хода?

проверил всё и неодин раз могу ещё разок проверить только ниссам.Пусть ктото посмотрит и поможет решить(устранить) проблему буду благодарен. Изменено пользователем майер
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проверил всё и неодин раз могу ещё разок проверить только ниссам.Пусть ктото посмотрит и поможет решить(устранить) проблему буду благодарен.

сервис пежо на Речном-наш партнер,замечательно работают ребята,проверено большинством!! :oga: Сервис Пежо-Ситроен на Речном http://www.remonts-peugeot.ru/ Тел +7(495) 226-60-84 +7(499) 457-63-38
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если купить б/у блок управления,его надо прописовать и если надо то где лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Естесственно,надо прописывать новый блок с BSI... сделает любой человек с головой и PP2000,если чего-то из двух нету-сервис в помощь.. опять же-наличие PP2000 обязательно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отдельно блок bsi это головная боль,их комплектом надо брать. И лучше у того,кто ставить будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отдельно блок bsi это головная боль,их комплектом надо брать. И лучше у того,кто ставить будет.

это уже идеальный вариант.. ^_^ хотя,в принципе,сильно сложного там ничего нет.. у нас,кстати,где-то есть темка по поводу замены блока.. подробненькая Изменено пользователем jordash541
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят , конечно банально ), но тут все признаки умирающего дросселя .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят , конечно банально ), но тут все признаки умирающего дросселя .

Поддерживаю! Но нужно смотреть.Мозги должны быть последними.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой пыж 2.0i не хочет ехать совсем.После того, как я буксанул на автомате, у меня заклинило колесо. При наборе скорости на автомате мой 307 перестаёт ехать и выдаёт ошибку антиполюшн.

В каких только сервисах не бывал, никто помочь не смог. Видимо не попался тот человек, который сталкивался или знал бы как лечить такую проблему. Уважаемые пыжаводы, может кто поможет. Пробовал на типтронике ездить, идёт хорошо, просто отлично и никакой ошибки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В каком сервисе читали ошибку?

В 5-ти разных сервисах. Точные названия уже и не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рандеву в митино было? Лион авто на ярославке? Панин на кожуховской?

На ярославке был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заклинило колесо.

Переднее?Заднее?Как заклинило?

буксанул на автомате.... перестаёт ехать и выдаёт ошибку антиполюшн.

Диагностику делали?Ошибки коробки не выдает?

антиполюшн связан со смесьюобразованием и работой катализатора и лямбд.Скорее всего при буксовании на кат и лямбды попали частицы несгоревшего бенза,что привело к ошибке..Как вариант я могу предложить следующий порядок действий-выкатать бензин и заправить литров 40 98,желательно на лукойле на олимпийском,на ТНК или Татнефти(и никакого BP)- почистить дроссельную заслонку(снять и промыть ее очистителем для карбюраторов),при этом на время чистки отключить аккум.-вечером-ночью покататься по МКАД(что лучше-скорость повыше будет) или трешке и выжечь литров 15-20 бенза.Дальше кататься в нормальном режиме.и заправляться на нормальных заправках.Через некоторое время ошибка уйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

показало ошибку P160 и P161

это ошибка второй лямбды-в принципе,она ни на что влиять не должна,т.к 2-я лямбда информационная о эффективности работы катализатора.почему кат не отрабатывает-возможно он засран нагаром.метод лечения описан выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если это ошибка кратковременная, то уйдет, а если не устранимая, то хоть 100 литров выжги, без толку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ошибка кратковременная

Если судить по описанию и тому,что никаких ошибок не выложено,то имеет место обыкновенное переобогащение топлива при резком нажатии на акселератор и пробуксовке с переключением передач на автомате.Заслонка могла открыться чуть позже-вот и переобогащение, с последующем выносе несгоревшего бенза в кат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина выдает ошибку антиполюшн. При диагностике показало ошибку P160 и P161. В сервисе почистили дроссельную заслонку, переобучили ее. Поменяли свечи, датчик холостого хода, глушитель в сборе, датчик коленвала. Почистил лямбозонды при замене глушителя. Ничего не помогло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...