Перейти к публикации

Проблема С Esp На 607


Рекомендованные сообщения

Да легко))!

У меня Серёга, в глобальном тесте, тоже нет ( не АБС/ЕСП).

Нужно открыть тест по компьютеру, далее активная безопасность кажется и там найдёшь ABS|ESP и через тест исполнительных элементов, сможешь запустить, то, что тебе нужно :oga:

 

Ну вот и подсказочка.. премного благодарен  :c0148:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 104
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Всегда пожалуйста. :oga:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитаю - отпишусь..что ж там сломалось-то..по еспхе.. :dry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бл..лучше б не лазил...Не понял что с напряжением..мало показывает и не арбайтен датчик угла поворота руля...вот и ошибка есп.. неустранимая .:-(...надеюсь просто контакт.. на кручение руля вообще реакции.. не видит .. параметры не меняются..

Кто что подскажет? Туды я не лазил еще-))))

IMAG0642.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу питания. Оно по моему у всех такое, покрайне мерее у меня тоже заниженное показывает. А вот ошибка ESP у тебя точно из за датчика угла поворота руля. Надо проверять шлейф в рулевой колонке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серег, а что по ошибкам пишет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серег, а что по ошибкам пишет?

Неустранимая ошибка : Датчик угла поворота руля. код вот что-то не записал.. ещё раз гляну- сегодня вечерком фото выложу. Но чую улитку менять.

Ребята... А что за насос - предварительно повышения давления где?  В чем? Тормоза? Тест исполнительных - насоса АБС и подрулевой - гудят- крутят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неустранимая ошибка : Датчик угла поворота руля. код вот что-то не записал.. ещё раз гляну- сегодня вечерком фото выложу. Но чую улитку менять.

Ребята... А что за насос - предварительно повышения давления где?  В чем? Тормоза? Тест исполнительных - насоса АБС и подрулевой - гудят- крутят.

Отдельно стоит насос - ресивер в районе левого крыла ближе к салону.и насколько помню в тестах его нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отдельно стоит насос - ресивер в районе левого крыла ближе к салону.и насколько помню в тестах его нет.

Алексей- а этот насос- рессивер что делает? Куда - чего качает?

Не понятен момент к чему он все же относится. Что б  потом на схемке найти его.

Изменено пользователем serzh1980
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НАСОС.jpg

Он расположен под левым крылом рядом с водительской дверью. Грубо говоря это насос для АБС, в зависимости от ситуации он создает давление в магистралях тормозной системы.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. банка такая черная на блочке.. Насос АБС тестируется через PP2000. Есть конечно вариант- что там щеткам почти абзац или подклинивают они в направляющих.. за 146 К пробега - то. Но тесты проходят- гудит)).

В принципе - её мотор  наверняка можно снять - да щетки поменять(на вольвике так делал xc90). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отдельно стоит насос - ресивер в районе левого крыла ближе к салону.и насколько помню в тестах его нет.

Не,не Лёх, есть. У меня когда короткое произошло в косе от компьютера ABS|ESP, то отрубило именно питание этого насоса ( на схеме под номером 1), но по нему была ошибка неустранимая (отсутствие питания). Напрямую он запускался ( подачей принудительного +). Так вот когда я искал провод, подающий питание на него, то пользовался тестом исполнительных элементов :dunno:  и благодаря ему методом "тыка" нашёл :good: .

ESP.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не,не Лёх, есть. У меня когда короткое произошло в косе от компьютера ABS|ESP, то отрубило именно питание этого насоса ( на схеме под номером 1), но по нему была ошибка неустранимая (отсутствие питания). Напрямую он запускался ( подачей принудительного +). Так вот когда я искал провод, подающий питание на него, то пользовался тестом исполнительных элементов :dunno:  и благодаря ему методом "тыка" нашёл :good: .

Серёга - кинь плз. его артикул.. а то на картинке не четко.. посмотрю . Тут с расположением понятнее.

Изменено пользователем serzh1980
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, пять сек.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей- а этот насос- рессивер что делает? Куда - чего качает?

Не понятен момент к чему он все же относится. Что б  потом на схемке найти его.

Это есть насос создания предварительного давления ESP,а основной вместе с мозгами.

Это есть насос создания предварительного давления ESP,а основной вместе с мозгами.

 
4549 04
 
01
НАСОС СОЗД. ПРЕДВАР ДАВЛЕН ABS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Это есть насос создания предварительного давления ESP,а основной вместе с мозгами.

 
4549 04
 
01
НАСОС СОЗД. ПРЕДВАР ДАВЛЕН ABS

 

 спс )) поизучаем..

И последний наверное вопросик по данному насосу - он в подкапотном пространстве - или крыло нужно снимать?

хочу питание замерить на него.. фишку так сказать - "передернуть" :laugh2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не Серег. Нужно снять левое колесо и подкрылок. Схемку в лс отправил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ясненько.. значит под крылом спрятался. Потеплеет залезу. Это он гудит когда колеса проворачиваются на старте? Или авто в занос пошло..


Мне на пальцах..по русски .. не въеду на кой он нужен.. как можно почувствовать его работу, или не работу.  Тормоза будут хуже.. или ещё что.. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ясненько.. значит под крылом спрятался. Потеплеет залезу. Это он гудит когда колеса проворачиваются на старте? Или авто в занос пошло..

Мне на пальцах..по русски .. не въеду на кой он нужен.. как можно почувствовать его работу, или не работу.  Тормоза будут хуже.. или ещё что.. 

Да собственно кроме неисправности ESP владельцы о других ощущения не рассказывают.Гудят оба насоса и основной работает громче.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок. понял. "Не ходовая часть" , но на ЕСП влияет.  Антибукс в опу и подсказки про скольскую дорогу тоже..   Буду перечитывать ошибку по датчику угла и чесать репу.. 6К датчик стоит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серег, а если тупо калибровку этого датчика сделать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серег, а если тупо калибровку этого датчика сделать?

Я думал об этом.. попробую конечно.. но крутил руль на месте, а градус не менялся.. думаю обрыв там. вот как есть 88 чего-то там тыс- так и осталось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну есп отрубает всегда, когда датчик глючит. Если не получится обучить, то может быть реально шлейф починить. :dunno:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думал об этом.. попробую конечно.. но крутил руль на месте, а градус не менялся.. думаю обрыв там. вот как есть 88 чего-то там тыс- так и осталось.

Сперва удалить калибровку,а затем сделать и посмотреть.За все время видел только один неисправный датчик положения руля на 607. 

Ну есп отрубает всегда, когда датчик глючит. Если не получится обучить, то может быть реально шлейф починить. :dunno:

Какой такой шлейф -нет там шлейфа насколько помню.Шестеренки там.

 спс )) поизучаем..

И последний наверное вопросик по данному насосу - он в подкапотном пространстве - или крыло нужно снимать?

хочу питание замерить на него.. фишку так сказать - "передернуть" :laugh2:

Насос состоит из:

алюминиевого корпуса,

шестеренного насоса с электродвигателем,

обратного клапана,

датчика давления.

Электрический ток подается на двигатель непосредственно от компьютера ESP

Рабочее давление находится в пределах от 3 до 20 бар.

 

 

Калибровка "нулевого" положения

рулевого колеса критически важна

для правильной работы системы ESP.

 

Ошибочная калибровка датчика приводит к отключению системы ESR

Это может произойти намного позже момента выполнения калибровки, например, в результате

несимметричного износа шин или при ударе по колесу.

Ошибка установки рулевого колеса нив коем случае не должна превышать ± 2,5°.

 

Составляющие датчика положения руля.

 А   Рулевой вал

В   Ведущее зубчатое колесо

С   Ведомые зубчатые колеса

D   Постоянные магниты

Е   Промежуточное кольцо

F   Силовые линии магнитного поля

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сперва удалить калибровку,а затем сделать и посмотреть.За все время видел только один неисправный датчик положения руля на 607. 

Какой такой шлейф -нет там шлейфа насколько помню.Шестеренки там.

Насос состоит из:

алюминиевого корпуса,

шестеренного насоса с электродвигателем,

обратного клапана,

датчика давления.

Электрический ток подается на двигатель непосредственно от компьютера ESP

Рабочее давление находится в пределах от 3 до 20 бар.

 

 

Калибровка "нулевого" положения

рулевого колеса критически важна

для правильной работы системы ESP.

 

Ошибочная калибровка датчика приводит к отключению системы ESR

Это может произойти намного позже момента выполнения калибровки, например, в результате

несимметричного износа шин или при ударе по колесу.

Ошибка установки рулевого колеса нив коем случае не должна превышать ± 2,5°.

 

Составляющие датчика положения руля.

 А   Рулевой вал

В   Ведущее зубчатое колесо

С   Ведомые зубчатые колеса

D   Постоянные магниты

Е   Промежуточное кольцо

F   Силовые линии магнитного поля

Вот молодец, всё по полочкам :c0148: !!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...