Перейти к содержимому





Фотография

Проблема С Esp На 607

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 104

#81
Сергей_607

Сергей_607

    Профессор

  • Пользователи
  • 5 019 сообщений
1 015
  • ИмяСерёга !!!
  • ГородМоего города нет в списке
  • Автомобильне Peugeot

Серег, а что по ошибкам пишет?


  • 0



#82
serzh1980

serzh1980

    Профессор

  • Пользователи
  • 2 113 сообщений
553
  • ИмяСергей
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее2.2i 158 кобыл (конокрадов поймал коней в стойло вернул)

Серег, а что по ошибкам пишет?

Неустранимая ошибка : Датчик угла поворота руля. код вот что-то не записал.. ещё раз гляну- сегодня вечерком фото выложу. Но чую улитку менять.


Ребята... А что за насос - предварительно повышения давления где?  В чем? Тормоза? Тест исполнительных - насоса АБС и подрулевой - гудят- крутят.


  • 0

#83
Мартын

Мартын

    Профессор

  • Пользователи
  • 8 366 сообщений
1 230
  • ИмяЛеша
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 505

Неустранимая ошибка : Датчик угла поворота руля. код вот что-то не записал.. ещё раз гляну- сегодня вечерком фото выложу. Но чую улитку менять.


Ребята... А что за насос - предварительно повышения давления где?  В чем? Тормоза? Тест исполнительных - насоса АБС и подрулевой - гудят- крутят.

Отдельно стоит насос - ресивер в районе левого крыла ближе к салону.и насколько помню в тестах его нет.


  • 0

#84
serzh1980

serzh1980

    Профессор

  • Пользователи
  • 2 113 сообщений
553
  • ИмяСергей
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее2.2i 158 кобыл (конокрадов поймал коней в стойло вернул)

Отдельно стоит насос - ресивер в районе левого крыла ближе к салону.и насколько помню в тестах его нет.

Алексей- а этот насос- рессивер что делает? Куда - чего качает?

Не понятен момент к чему он все же относится. Что б  потом на схемке найти его.


Сообщение отредактировал serzh1980: 28 Январь 2016 - 10:07

  • 0

#85
Serj_mysky

Serj_mysky

    Бывалый

  • Пользователи
  • 193 сообщений
65
  • ИмяСергей
  • ГородМыски
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее2.2 бензин, АКПП, 2004 г.в.

Прикрепленный файл  НАСОС.jpg   87,14К   Количество загрузок: 2

Он расположен под левым крылом рядом с водительской дверью. Грубо говоря это насос для АБС, в зависимости от ситуации он создает давление в магистралях тормозной системы.

 


  • 1

#86
serzh1980

serzh1980

    Профессор

  • Пользователи
  • 2 113 сообщений
553
  • ИмяСергей
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее2.2i 158 кобыл (конокрадов поймал коней в стойло вернул)

т.е. банка такая черная на блочке.. Насос АБС тестируется через PP2000. Есть конечно вариант- что там щеткам почти абзац или подклинивают они в направляющих.. за 146 К пробега - то. Но тесты проходят- гудит)).

В принципе - её мотор  наверняка можно снять - да щетки поменять(на вольвике так делал xc90). 


  • 0

#87
Сергей_607

Сергей_607

    Профессор

  • Пользователи
  • 5 019 сообщений
1 015
  • ИмяСерёга !!!
  • ГородМоего города нет в списке
  • Автомобильне Peugeot

Отдельно стоит насос - ресивер в районе левого крыла ближе к салону.и насколько помню в тестах его нет.

Не,не Лёх, есть. У меня когда короткое произошло в косе от компьютера ABS|ESP, то отрубило именно питание этого насоса ( на схеме под номером 1), но по нему была ошибка неустранимая (отсутствие питания). Напрямую он запускался ( подачей принудительного +). Так вот когда я искал провод, подающий питание на него, то пользовался тестом исполнительных элементов :dunno:  и благодаря ему методом "тыка" нашёл :good: .

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ESP.jpg   53,32К   Количество загрузок: 0

  • 1

#88
serzh1980

serzh1980

    Профессор

  • Пользователи
  • 2 113 сообщений
553
  • ИмяСергей
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее2.2i 158 кобыл (конокрадов поймал коней в стойло вернул)

Не,не Лёх, есть. У меня когда короткое произошло в косе от компьютера ABS|ESP, то отрубило именно питание этого насоса ( на схеме под номером 1), но по нему была ошибка неустранимая (отсутствие питания). Напрямую он запускался ( подачей принудительного +). Так вот когда я искал провод, подающий питание на него, то пользовался тестом исполнительных элементов :dunno:  и благодаря ему методом "тыка" нашёл :good: .

Серёга - кинь плз. его артикул.. а то на картинке не четко.. посмотрю . Тут с расположением понятнее.


Сообщение отредактировал serzh1980: 28 Январь 2016 - 10:42

  • 0

#89
Сергей_607

Сергей_607

    Профессор

  • Пользователи
  • 5 019 сообщений
1 015
  • ИмяСерёга !!!
  • ГородМоего города нет в списке
  • Автомобильне Peugeot

Ага, пять сек.


  • 0

#90
Мартын

Мартын

    Профессор

  • Пользователи
  • 8 366 сообщений
1 230
  • ИмяЛеша
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 505

Алексей- а этот насос- рессивер что делает? Куда - чего качает?

Не понятен момент к чему он все же относится. Что б  потом на схемке найти его.

Это есть насос создания предварительного давления ESP,а основной вместе с мозгами.


Это есть насос создания предварительного давления ESP,а основной вместе с мозгами.

 
4549 04
 
01
НАСОС СОЗД. ПРЕДВАР ДАВЛЕН ABS

  • 1

#91
serzh1980

serzh1980

    Профессор

  • Пользователи
  • 2 113 сообщений
553
  • ИмяСергей
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее2.2i 158 кобыл (конокрадов поймал коней в стойло вернул)

 

Это есть насос создания предварительного давления ESP,а основной вместе с мозгами.


 
4549 04
 
01
НАСОС СОЗД. ПРЕДВАР ДАВЛЕН ABS

 

 спс )) поизучаем..


И последний наверное вопросик по данному насосу - он в подкапотном пространстве - или крыло нужно снимать?


хочу питание замерить на него.. фишку так сказать - "передернуть" :laugh2:


  • 0

#92
Сергей_607

Сергей_607

    Профессор

  • Пользователи
  • 5 019 сообщений
1 015
  • ИмяСерёга !!!
  • ГородМоего города нет в списке
  • Автомобильне Peugeot

Не Серег. Нужно снять левое колесо и подкрылок. Схемку в лс отправил.


  • 0

#93
serzh1980

serzh1980

    Профессор

  • Пользователи
  • 2 113 сообщений
553
  • ИмяСергей
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее2.2i 158 кобыл (конокрадов поймал коней в стойло вернул)

ясненько.. значит под крылом спрятался. Потеплеет залезу. Это он гудит когда колеса проворачиваются на старте? Или авто в занос пошло..


Мне на пальцах..по русски .. не въеду на кой он нужен.. как можно почувствовать его работу, или не работу.  Тормоза будут хуже.. или ещё что.. 


  • 0

#94
Мартын

Мартын

    Профессор

  • Пользователи
  • 8 366 сообщений
1 230
  • ИмяЛеша
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 505

ясненько.. значит под крылом спрятался. Потеплеет залезу. Это он гудит когда колеса проворачиваются на старте? Или авто в занос пошло..


Мне на пальцах..по русски .. не въеду на кой он нужен.. как можно почувствовать его работу, или не работу.  Тормоза будут хуже.. или ещё что.. 

Да собственно кроме неисправности ESP владельцы о других ощущения не рассказывают.Гудят оба насоса и основной работает громче.


  • 2

#95
serzh1980

serzh1980

    Профессор

  • Пользователи
  • 2 113 сообщений
553
  • ИмяСергей
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее2.2i 158 кобыл (конокрадов поймал коней в стойло вернул)

ок. понял. "Не ходовая часть" , но на ЕСП влияет.  Антибукс в опу и подсказки про скольскую дорогу тоже..   Буду перечитывать ошибку по датчику угла и чесать репу.. 6К датчик стоит.


  • 0

#96
Сергей_607

Сергей_607

    Профессор

  • Пользователи
  • 5 019 сообщений
1 015
  • ИмяСерёга !!!
  • ГородМоего города нет в списке
  • Автомобильне Peugeot

Серег, а если тупо калибровку этого датчика сделать?


  • 0

#97
serzh1980

serzh1980

    Профессор

  • Пользователи
  • 2 113 сообщений
553
  • ИмяСергей
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее2.2i 158 кобыл (конокрадов поймал коней в стойло вернул)

Серег, а если тупо калибровку этого датчика сделать?

Я думал об этом.. попробую конечно.. но крутил руль на месте, а градус не менялся.. думаю обрыв там. вот как есть 88 чего-то там тыс- так и осталось.


  • 0

#98
Сергей_607

Сергей_607

    Профессор

  • Пользователи
  • 5 019 сообщений
1 015
  • ИмяСерёга !!!
  • ГородМоего города нет в списке
  • Автомобильне Peugeot

Ну есп отрубает всегда, когда датчик глючит. Если не получится обучить, то может быть реально шлейф починить. :dunno:


  • 0

#99
Мартын

Мартын

    Профессор

  • Пользователи
  • 8 366 сообщений
1 230
  • ИмяЛеша
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 505

Я думал об этом.. попробую конечно.. но крутил руль на месте, а градус не менялся.. думаю обрыв там. вот как есть 88 чего-то там тыс- так и осталось.

Сперва удалить калибровку,а затем сделать и посмотреть.За все время видел только один неисправный датчик положения руля на 607. 


Ну есп отрубает всегда, когда датчик глючит. Если не получится обучить, то может быть реально шлейф починить. :dunno:

Какой такой шлейф -нет там шлейфа насколько помню.Шестеренки там.


 спс )) поизучаем..


И последний наверное вопросик по данному насосу - он в подкапотном пространстве - или крыло нужно снимать?


хочу питание замерить на него.. фишку так сказать - "передернуть" :laugh2:

Насос состоит из:

алюминиевого корпуса,

шестеренного насоса с электродвигателем,

обратного клапана,

датчика давления.

Электрический ток подается на двигатель непосредственно от компьютера ESP

Рабочее давление находится в пределах от 3 до 20 бар.

 

 

Калибровка "нулевого" положения

рулевого колеса критически важна

для правильной работы системы ESP.

 

Ошибочная калибровка датчика приводит к отключению системы ESR

Это может произойти намного позже момента выполнения калибровки, например, в результате

несимметричного износа шин или при ударе по колесу.

Ошибка установки рулевого колеса нив коем случае не должна превышать ± 2,5°.

 

Составляющие датчика положения руля.

 А   Рулевой вал

В   Ведущее зубчатое колесо

С   Ведомые зубчатые колеса

D   Постоянные магниты

Е   Промежуточное кольцо

F   Силовые линии магнитного поля


  • 2

#100
Сергей_607

Сергей_607

    Профессор

  • Пользователи
  • 5 019 сообщений
1 015
  • ИмяСерёга !!!
  • ГородМоего города нет в списке
  • Автомобильне Peugeot

Сперва удалить калибровку,а затем сделать и посмотреть.За все время видел только один неисправный датчик положения руля на 607. 


Какой такой шлейф -нет там шлейфа насколько помню.Шестеренки там.


Насос состоит из:

алюминиевого корпуса,

шестеренного насоса с электродвигателем,

обратного клапана,

датчика давления.

Электрический ток подается на двигатель непосредственно от компьютера ESP

Рабочее давление находится в пределах от 3 до 20 бар.

 

 

Калибровка "нулевого" положения

рулевого колеса критически важна

для правильной работы системы ESP.

 

Ошибочная калибровка датчика приводит к отключению системы ESR

Это может произойти намного позже момента выполнения калибровки, например, в результате

несимметричного износа шин или при ударе по колесу.

Ошибка установки рулевого колеса нив коем случае не должна превышать ± 2,5°.

 

Составляющие датчика положения руля.

 А   Рулевой вал

В   Ведущее зубчатое колесо

С   Ведомые зубчатые колеса

D   Постоянные магниты

Е   Промежуточное кольцо

F   Силовые линии магнитного поля

Вот молодец, всё по полочкам :c0148: !!!


  • 0



Яндекс.Метрика