Перейти к публикации

Обороты 500-600, На Газ Не Региарует. Пежо 307 2005 Г.в.


B4rs
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Прошу прощения за грамматическую ошибку в названии темы, не клеймите только )

 

Доброго времени суток форумчане. Вот наступила зима, и снова я.

Пежо 307, 2005 г.в. 1,6 АКПП, 109 л.с.

Проблема такая: на дворе -15, завожу машину утром, схватывает с первого-второго раза, но обороты держит 500-600, на газ не реагирует никак, чекэндж горит, минуты через 3-4 может заглохнуть сама. Так в среднем два раза. На третий-четвертый раз заводится нормально, и обороты встают в нормальные 1000 -1200 пока не прогреется.

Свечи менял 10 мес. назад, акум поставил новый, масло, антифриз - перез зимой.

Побродил по инету, нашел пару советов:

Можно произвести инициализацию:

"1. скинь клемку (что б ошибку забыл)

2. одень клему обратно.

3. включи зажигание на 30 сек (я на минуту задерживал)

4. выключи зажигание на 30 сек (аналогично)

5. включи зажигание на 30 сек (аналогично)

6. выключи зажигание на 30 сек (аналогично)

7. включи зажигание и тапку в пол (тоже с задержкой тапку подержать)

8. выключи зажигание.

9. включи, заводи и радуйся жизни."

 

Еще было предложение о замене датчика холла.

 

Прошу вашего совета, может кто сталкивался с таким, может знает как с этим бороться.

 

ЗЫ: Еще начал дурить стеклоподъемник водит. двери, опускаю стекло чтобы немного "подышать никотином", нажимаю вверх, а стекло вниз на треть опускается, снова нажимаю вверх и оно либо полностью поднимается, либо опускается до конца, еще ниразу не угадал куда стекло поедет. Но это не основная проблема, с ней жить можно я думаю. Главное - это с движкой разобраться.

Изменено пользователем B4rs
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы у тебя дроссель дурил,он бы дурил постоянно,а не только на холодную. Свечи надо менять,10 тысяч это много. Если не поможет,я бы пробовал катушку менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо диагностику делать, тут так не скажешь ( глянуть ошибку, на что ругается компьютер ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Переговорил с мастерами, первое нужно ехать на диагностику, от этого уже будем отталкиваться.

Предварительно сказали, что может быть:

1. Дроссельную заслонку под замену. (ориентировочная стоимость заслонки 11 000р. оригинальная)

2. Масло продавливает прокладку клаппаной крышки, и заливает свечные каналы.

3. Свечи поменять.

4. Конденсаторы под замену, не все правда. Если честно, не понял которые именно, сказали нужно снимать грм, снимать валы и смотреть конденсаторы. (средняя стоимость 1 шт. 1500р. не оригинал, оригинал 2500р.)

Очень не хочется 4-ый вариант.

Согласен на 2-ой и 3-ий )

В общем в пн-вт съезжу на диагностику, и там уже напишу точный диагноз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Компенсаторы,а не конденсаторы. Ничего с ними не случится,вообще не вижу смысла в 4 пункте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Компенсаторы,а не конденсаторы. Ничего с ними не случится,вообще не вижу смысла в 4 пункте.

Виноват, не расслышал мастера )

 

Завтра еду на диагностику, там всё и решится.

Под замену точно прокладку клапанной крышки, заметил подтеки масла. (я ж её год назад менял у официалов, чего ж эти прокладки такие быстро изнашеваемые...)

А так думаю всё же дроссельная заслонка чудит, говорят после 70-80 тыс. км её меняют. Пробег на данный момент 89 тыс. км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло обычно убивает катушку. Дроссельную заслонку у нас не меняют так часто,у большинства стоит родная. Ходит она гораздо больше 200 тысяч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каким образом это можно определить?

 

снять гофру и нажать на газ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделали диагностику, поменяли прокладки клапанной крышки, заменили свечи, т.к. в двух свечных колодцах было масло и свечи пришли в негодность.

При диагностике выяснили:

Дроссельная заслонка не видит дорожки. донт ноу с чем это связяно и насколько критично.

Проблема с "кнопкой" в педали газа, которая при нажатии в пол отвечает за "кикдаун".

Сказали если симтомы повторятся, то заслонку под замену и педаль газа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Симптомы повторились... обороты 500-600 только теперь не глохнет, а через секунд 20-30 сама "просыпается" и обороты поднимаются в привычные 1200-1300. Заказал в общем дроссельную заслонку, буду менять, ну и дворники до кучи, вдруг они тоже учавствуют в этом коварном, зимнем заговоре. Гулять так гулять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диагностировали надеюсь не китайским сканером? Обычно проблемы с "мозги не видят дроссель" решаются чисткой контактов в разьеме заслонки. Очень удивлюсь если замена дросселя поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диагностировали нормальным сканером (марку не скажу, т.к. не знаю), в сервис ехал по рекомендации, специализируются на французах, сами ездят на пыжиках, обородувание новое, причин не доверять им нет. Как я понял, там больше не "мозги не видят дроссель", а истерлись дорожки, и заслонка не запоминаем свои положения. Инициализация не помогла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диагностировали надеюсь не китайским сканером? Обычно проблемы с "мозги не видят дроссель" решаются чисткой контактов в разьеме заслонки. Очень удивлюсь если замена дросселя поможет.

Интересно, а у кого они не китайские ?)))У оф -дил-ров )))..? Смех как говориться смехом (обидеть точно никого не хочу)), но меня очеень даже устраивает !, Всё манипуляции выполняет на пять баллов.. Конечно может Китаец -Китайцу рознь)!? Изменено пользователем Сергей_607
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас очень доступным стал elm327, каждый обладатель мнит себя диагностом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. У меня тоже самое, скажите проблему кто нибудь решил, мои диагносты поломок не видят!

Добрый день. Скажите проблема с оборотоми решение нашла? У меня всё тоже самое только диагностика ничего не показавыет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Возможно и как таковой поломки нет, поэтому диагностика не показывает ошибок. Можно сделать инициализацию педали газа и дроссельной заслонки, а там будет видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Возможно и как таковой поломки нет, поэтому диагностика не показывает ошибок. Можно сделать инициализацию педали газа и дроссельной заслонки, а там будет видно.

сброс инициализации-запоминания заслонки Обязательно будет ошибка!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты так уверено настаиваешь на ошибке? Я бы сам рад, но её нет!!! 3 диагноста и разные сканеры. Я думал ты напишешь в чем проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...