VVooVVaa Опубликовано: 10 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2013 Добрый день! У меня такаой вопрос нарисовался Последнее время Мой Пыж 307, 2003 г 1.6. бензин стал по утрам дымить. Причем невсегда но переодически. Выхлоп очень вонючий, на маслянный непохож , капель масла если поднести бумагу нет. Если завезти чуть порабоать выключить и снова завезти то выхлоб боле менее нармальный. Как прогреется тоже выхлоп нармальный.Масло менял недавно залили Титан 5W40 свечи новые , бензанасос тоже новый, дросельная почищена и адаптирована. По компу ошибок нет.Мож сильно обогащенная смесь идет на холодную или катализатор уже сдыхает? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 10 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2013 Цвет выхлопа проверяют на горячем двигателе. Холодный и должен работать на богатой смеси. Если все жидности на месте,значит все исправно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VVooVVaa Опубликовано: 10 декабря 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2013 Масло уровень наместе антифриз тоже.НУ просто поутрам перед соседями стыдно дымлю как какойто трактор! рядом жыпы дизильные так не дымят! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 10 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2013 Забей. Будет меньше парить если слить с глушака воду. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VVooVVaa Опубликовано: 13 декабря 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2013 Но меня само удивляет почему когда завести заглушить и опять завести тогда недыит! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VVooVVaa Опубликовано: 27 марта 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 27 марта 2014 (изменено) Поехал на техосмотр. Привышение по СО и по СН углеводам. Изменено 27 марта 2014 пользователем VVooVVaa Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Опубликовано: 27 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2014 Поехал на техосмотр. Привышение по СО и по СН углеводам. Надо проверить работу кислородных датчиков. Масло надо Total 5-40. Что за титан? НИзя никакой титан. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VVooVVaa Опубликовано: 27 марта 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 27 марта 2014 А как в РР2000 включить построение графиков по лямбдам? В субботу подключу сниму показания. У нас в Алмате бывшие официалы пежо льют FUCHS TITAN GT1 5W-40 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Опубликовано: 27 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2014 А как в РР2000 включить построение графиков по лямбдам? В субботу подключу сниму показания. У нас в Алмате бывшие официалы пежо льют FUCHS TITAN GT1 5W-40 Не помню точно, счас другие подскажут, вроде всё просто. Жесть, не знал про Титанище!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 30 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2014 А как в РР2000 включить построение графиков по лямбдам? В субботу подключу сниму показания. У нас в Алмате бывшие официалы пежо льют FUCHS TITAN GT1 5W-40 В дорестайле это сделать в измерениях параметров невозможно-нет пункта!Только через измерительную плату вывести эталонную кривую и провести проверки-ниже пункт,когда выбираете PP2000. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения