LuchiYA_87 Опубликовано: 24 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2011 Всем ЗДРА!)Зашла на форум,и не нашла пежо 206,нерейтинговая совсем видимо мафынка,может у кого была)) у меня проблема какая то нерешаемая.пыж 206-2001 г 200тыр км пробега.Вроде се ничего. Да пробила резонатор 4 мес назад,все денег не было заменить. Сменила левый задний рычаг подвески.стал стучать справа.Приехала в один сервис-там грят мол амортизаторы под замену и подшипники задней балки пора бы менять.я грю трогаюсь с 1 передачи вперед-скрежет как от несмазанной телеги(причем только в салоне и подо мной и пассажиром переднего сидения. при разгоне потом отпускает..)они разводят руками все мол нормалек,кажется,тормаза дисковые тож вроде норм. Приехали во второй-мир акум-ров на репина в Ебурге.Там сказал ,что подвеска ваще нормуль.Ну резонатор пробит-выхлопная ситсема может екнуться.И дым справа от этого при заводе и рык.и может даже стук.Но толком опять ничего не сказали.Приезжаю на стоянку ,ставлю и чувствую вонь справа,двигач понюхала -норм.а пахнет как выхлопными.А сегодня утром на работу ехала,показалось ,что при разгоне двиг теряет обороты.На хол.ходу норм.держит. Вот и не знаю,куда податься-двигач срочно смотреть или резонатор менять или еще чего.Может кто подскажет норм сервис ,где можно все это посмотреть в ебурге,или поделится своим опытом,спасибо всем заранее))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 24 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2011 В принципе, если пробит резонатор, и если после него есть лямбда зонд - то потеря мощности вполне реальна.для диагностики у Пежо используется PPS - Peugeot Planet System. Есть у дилеров, и у профильных сервисов... Им можно посмотреть почти все...можно попробовать поменять резонатор, вероятно(!!!) что проблема уйдет. но никто гарантии не даст.да, и точно резонатор, или всетаки катализатор? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NIKOLAS Опубликовано: 17 мая 2011 Поделиться Опубликовано: 17 мая 2011 Однозначно подключать диагностический прибор!!! Это для диагностики ДВС, а запах выхлопа - так это надо на подъемнике машину завести и я думаю понятно все будет. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения