Перейти к публикации

Выставление Меток Грм И Регулировка Клапанов На 1.4 75 Лс


rtype
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Начнем по порядку

Машина 2007 г.в пробег 125 тыс, стал четко прослушиваться стук клапанов, заодно решил и метки на ГРМ проверить, т.к были подозрения, что при замене накосячили немного.

Для начала снимаем правое перденее колесо и передний правый подкрылок, это подробно описывать не буду

затем снимаем корпус фильтра, и катушку зажигания.

следующим этапом снимаем правую подушку двигателя, используется тор50, предварительно не забыв подставить упор под двигатель ( я использовал штатный домкрат). Снимаем ремень привода генератора поворачивая ролик натяжителя поворачивая его за болт при помощи воротка и головки на 15. Откручиваем с коленвала шкив привода ремня генератора, головка на 13, если не получается открутить и коленвал прокручивается, включаем 3 передачу и при помощи обыкновенной отвертки стопорим супорт.

Я не нашел стопор коленвала, поэтому ВМТ я ловил стары дедовским способом, вставляем отвертку вместо свечи и поворачиваем коленвал головкой на 22 по часовой стрелки, необходимо выловить наивысшую точку подъема отвертки в первом цилиндре, поймали, при этом если ГРМ выставлен правильно, то на звездочке распредвала метка должна совпасть ( отвертка может 2 раза быть в наивысшей точке, т.к может попасть на такт выпуска). У меня не совпало, пришлось перекидывать на зуб вперед. Ослабляем ролик натяжителя ремня ГРМ ключем на 13, ослабив гайку поворачиваем эксцентрик против часовой стрелки. скидываем ремень.

Сборка осуществляется в обратном порядке, эта схема подходит для замены ремня ГРМ.

Т.К еще одной целью была регулировка клапанов, то в процессе была снята клапанная крышка

Для регулировки зазора клапанов, все вышеперечисленное делать не обязательно, достаточно поддомкратить одно из передних колес, что-бы оно свободно прокручивалось, включаем 5 передачу, снимаем катушку зажигания, выкручиваем свечи, снимаем клапанную крышку, далее поворачивая за колесо по часовой стрелки, методом как было описано выше, при помощи отвертки ловим ВМТ 1 цилиндра, как не перепутать с тактом выпуска, в ВМТ на рокерах клапанов есть небольшой люфт, в выпуске только на впускном клапане.

Зазоры на впуске 0.15-.0.25, на выпуске 0.35-0.45, соответственно использовать на 0.2 и 0.4 для регулировки,

И так ВМТ поймали, вставляем щуп между клапаном и коромыслом, для регулировки понадобиться ключ на 10 и головка на 4, ослабляем гайку и передвигая щуп вперед назад, до тех пор, пока он не начнет перемещаться с усилием, держим головку на 4 и контрируем ее, для проверки желательно проверить зазоры, на впуске щупом 0.3, не должен залазить, на выпуске 0.5.

Порядок работы двигателя 1-3-4-2, соответственно повторяем эту операцию последовательно на 1-3-4-2 цилнидрах выставляя сначала ВМТ, а затем регулируя клапана.

Скажу так, зазоры на впускных клапанах до регулировки гуляли от 0.3 до 0.4, на выпуске от 0.6 до 0.65.

Собираем все назад, не забыв поставить новую прокладку клапанной крыши.

Может, что забыл написать, спрашивайте, отвечу, на все про все ушло около 2.5 часов.

КЛАПАНА РЕГУЛИРУЮТСЯ НА ХОЛОДНУЮ ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ ДВИГАТЕЛЯ НЕ БОЛЕЕ 20с

[Peugeot-Club.net] - 20130918_130944.jpg

[Peugeot-Club.net] - 20130918_131937.jpg

[Peugeot-Club.net] - 20130918_132041.jpg

[Peugeot-Club.net] - 20130918_133945.jpg

[Peugeot-Club.net] - 20130918_133953.jpg

[Peugeot-Club.net] - 20130918_134631.jpg

[Peugeot-Club.net] - 20130918_134635.jpg

[Peugeot-Club.net] - 20130918_150815.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...