Jump to content

Плохо Заводится На Горячую!405, 1.8 I, 1994Г.в


shlang101
 Share

Recommended Posts

Доброго времени суток!

 

У меня такая проблема, машина не прогретая заводится с пол пинка!!! Холодная на ходу при 1,9 2,0 тыс/об.мин подергивается. Даёшь газу, вроде как прорывает, но при плавном нажатии как все ровно троит и дёргается!!!

При выжатом сцеплении газует как надо без провалов!!! и задержек!!!!!

Как только двигатель прогрелся до 70...80 градусов все приходит в норму!!!

 

На горячую едет отлично без глюков...

!!!!(но тут 2 проблема) стоит заглушить...сразу заводится хорошо...

НО если постоит 5....10 мин то запустить мотор не нажимая педаль газа не возможно!!!

Вроде сразу как схватывает, но если не успел отпустить ключ, то гоняет стартером впустую...пару нажатий на газ и машина завелась!!!

 

в чем тут косяк????

на самодиагностике показало температурный датчик!!!поменял....+поменял регулятор холостого хода!!!

провода и свечи новые!!!нагар на свечах пепельный!

Edited by shlang101
Link to comment
Share on other sites

хорошо что тут столько много грамотеев ...но это мою проблему не решает!!!

если помочь не чем,то не обязательно умничать!

Edited by shlang101
Link to comment
Share on other sites

Ошибки в правописании это плохо!!! :(

Но помочь нужно. :)

Ребята проверяйте ошибки хотя бы в Ворде!!! А то не понятно, что человек хочет сказать!

 

Все по порядку: тип двигателя, год выпуска, система впрыска, модель ЭБУ.

можно фото всего этого, но качество хорошее, короче что бы все читалось и просматривалось.

Link to comment
Share on other sites

@shlang101, я просто ничего не понял что ты написал ))))) и читается с трудом, язык сломать можно )))))))))

Link to comment
Share on other sites

двигатель 1,8 инжектор,1994 г,в.ЭБУ,какие именно там 2 блока, 1 под ногами

пассажира, второй под капотом ! фото только завтра! сегодня дождь жуткий!

 

За орфографию сорьте утром не было времени проверять, писал на скорую руку!!

По давлению в цилиндрах... отпадает...двигатель капиталился не так давно!

 

 

Текст подправлю, чтобы было яснее!

Edited by shlang101
Link to comment
Share on other sites

Всё банально просто….сегодня загудел выжимной :( …полез отпустить тросик сцепления…обнаружил еще один температурный датчик :blink: …оказывается их там три :o !!!и с этого самого третьего датчика был просто оторван провод!!!!припаял провод на своё законное место :clap: !!!!и ВОАЛЯ!!!!!заводится в любом температурном режиму…дерготня пропала…машинка оказывается может резво ездить(раньше думал где же эти заветные 101 лошадка)!!!

З.Ы. Спасибо за помощь!!!

Тему можно закрывать!!!

Link to comment
Share on other sites

Всё банально просто….сегодня загудел выжимной :( …полез отпустить тросик сцепления…обнаружил еще один температурный датчик :blink: …оказывается их там три :o !!!и с этого самого третьего датчика был просто оторван провод!!!!припаял провод на своё законное место :clap: !!!!и ВОАЛЯ!!!!!заводится в любом температурном режиму…дерготня пропала…машинка оказывается может резво ездить(раньше думал где же эти заветные 101 лошадка)!!!

З.Ы. Спасибо за помощь!!!

Тему можно закрывать!!!

а где он стоит?

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...