shlang101 Posted August 30, 2013 Share Posted August 30, 2013 (edited) Доброго времени суток! У меня такая проблема, машина не прогретая заводится с пол пинка!!! Холодная на ходу при 1,9 2,0 тыс/об.мин подергивается. Даёшь газу, вроде как прорывает, но при плавном нажатии как все ровно троит и дёргается!!!При выжатом сцеплении газует как надо без провалов!!! и задержек!!!!!Как только двигатель прогрелся до 70...80 градусов все приходит в норму!!! На горячую едет отлично без глюков... !!!!(но тут 2 проблема) стоит заглушить...сразу заводится хорошо...НО если постоит 5....10 мин то запустить мотор не нажимая педаль газа не возможно!!!Вроде сразу как схватывает, но если не успел отпустить ключ, то гоняет стартером впустую...пару нажатий на газ и машина завелась!!! в чем тут косяк????на самодиагностике показало температурный датчик!!!поменял....+поменял регулятор холостого хода!!!провода и свечи новые!!!нагар на свечах пепельный! Edited August 30, 2013 by shlang101 Link to comment Share on other sites More sharing options...
crows Posted August 30, 2013 Share Posted August 30, 2013 уф..... сколько ужасных ошибок! даже читать не стал!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
shlang101 Posted August 30, 2013 Author Share Posted August 30, 2013 (edited) хорошо что тут столько много грамотеев ...но это мою проблему не решает!!!если помочь не чем,то не обязательно умничать! Edited August 30, 2013 by shlang101 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dron Posted August 30, 2013 Share Posted August 30, 2013 Ошибки в правописании это плохо!!! Но помочь нужно. Ребята проверяйте ошибки хотя бы в Ворде!!! А то не понятно, что человек хочет сказать! Все по порядку: тип двигателя, год выпуска, система впрыска, модель ЭБУ.можно фото всего этого, но качество хорошее, короче что бы все читалось и просматривалось. Link to comment Share on other sites More sharing options...
crows Posted August 30, 2013 Share Posted August 30, 2013 @shlang101, я просто ничего не понял что ты написал ))))) и читается с трудом, язык сломать можно ))))))))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
crows Posted August 30, 2013 Share Posted August 30, 2013 надо замерить давление в цилиндрах Link to comment Share on other sites More sharing options...
shlang101 Posted August 30, 2013 Author Share Posted August 30, 2013 (edited) двигатель 1,8 инжектор,1994 г,в.ЭБУ,какие именно там 2 блока, 1 под ногамипассажира, второй под капотом ! фото только завтра! сегодня дождь жуткий! За орфографию сорьте утром не было времени проверять, писал на скорую руку!!По давлению в цилиндрах... отпадает...двигатель капиталился не так давно! Текст подправлю, чтобы было яснее! Edited August 30, 2013 by shlang101 Link to comment Share on other sites More sharing options...
shlang101 Posted September 16, 2013 Author Share Posted September 16, 2013 Всё банально просто….сегодня загудел выжимной …полез отпустить тросик сцепления…обнаружил еще один температурный датчик …оказывается их там три !!!и с этого самого третьего датчика был просто оторван провод!!!!припаял провод на своё законное место !!!!и ВОАЛЯ!!!!!заводится в любом температурном режиму…дерготня пропала…машинка оказывается может резво ездить(раньше думал где же эти заветные 101 лошадка)!!!З.Ы. Спасибо за помощь!!!Тему можно закрывать!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр26 Posted December 4, 2015 Share Posted December 4, 2015 Всё банально просто….сегодня загудел выжимной …полез отпустить тросик сцепления…обнаружил еще один температурный датчик …оказывается их там три !!!и с этого самого третьего датчика был просто оторван провод!!!!припаял провод на своё законное место !!!!и ВОАЛЯ!!!!!заводится в любом температурном режиму…дерготня пропала…машинка оказывается может резво ездить(раньше думал где же эти заветные 101 лошадка)!!!З.Ы. Спасибо за помощь!!!Тему можно закрывать!!!а где он стоит? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts