Перейти к публикации

Проблема Коробка


денис иркутск
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

добрый час! маленько не допонимание было с моей стороны, ГД как я понял это не бублик, подскажите пожалуйста, проблема такая заехал в пежо центр сделал диагностику, показало тампература масла в акпп 125 градусов, в следствии чего коробка стала вставать в аварийный режим но причиной визита в сервис стало затягивание с передачами, как будто включается спорт режим, аварийный режим начался позже. сначала встанет в аварийный остановишся заглушиш через минуту заведеш и все в норме, дальше больше, в итоге вперед едет нормально, а вот когда включаешь R и отпускаешь тормоз ни каких движений не происходит, даешь газу происходит большой толчок и поехала мало газу едет толчками, и с пореключением из режима D в R происходит удар, замена масла ничего не дала, и по маслу, прогрел мотор сверху у коробки имеется отвестие закрыто плостмасовой пробкой из него пошол дым, что это за отверстие? открутил сливную пробку и слилось масло 5 с копеиками литров, и с явным запахом гари, кто нибудь сталкивался с подобной проблемой и ее решение? у нас в городе даже в пежо центре не смогут помочь, не говоря о других, а новая коробка у них стоит 307 тысячь денег,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сверху - сапун.

 

при сливе больше 5 литров? что-то многова-то, небыло ли перелива...

ну а если запах гари и пробуксовки - придется фрикционы менять.

 

Инструкция по САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ ремнту у нас тут лежит. Ищи по "Zf 4hp20"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер.Подскажите советом.Акпп перестала переключаться на 3 и 4 передачу в режиме D.В ручном режиме всё нормально.Масло менялось около года назад и уровень нормальный,ошибок по коробу нет,адаптации сбрасывались.Куда лезть и что может быть с коробом при такой эксплуатации?Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разогнал на 2 передачи до 5000об и переключил в D.Коробка проснулась :gamer:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

добрый час! маленько не допонимание было с моей стороны, ГД как я понял это не бублик, подскажите пожалуйста, проблема такая заехал в пежо центр сделал диагностику, показало тампература масла в акпп 125 градусов, в следствии чего коробка стала вставать в аварийный режим но причиной визита в сервис стало затягивание с передачами, как будто включается спорт режим, аварийный режим начался позже. сначала встанет в аварийный остановишся заглушиш через минуту заведеш и все в норме, дальше больше, в итоге вперед едет нормально, а вот когда включаешь R и отпускаешь тормоз ни каких движений не происходит, даешь газу происходит большой толчок и поехала мало газу едет толчками, и с пореключением из режима D в R происходит удар, замена масла ничего не дала, и по маслу, прогрел мотор сверху у коробки имеется отвестие закрыто плостмасовой пробкой из него пошол дым, что это за отверстие? открутил сливную пробку и слилось масло 5 с копеиками литров, и с явным запахом гари, кто нибудь сталкивался с подобной проблемой и ее решение? у нас в городе даже в пежо центре не смогут помочь, не говоря о других, а новая коробка у них стоит 307 тысячь денег,

 

мой тебе совет - закажи б/у коробку, и поставь, я уверен что на ремонт денег больше уйдет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на приборной панели выходит значок с треугольник с восклицательным знаком и буквами PRND. Что это означает? Опасно ли это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вообщем то , хорошого ничего нет . Это обозначает , что акпп находится в аварийном режиме , а причин там может быть очень много . Начнем с банального , передачи все работают ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вообщем то , хорошого ничего нет . Это обозначает , что акпп находится в аварийном режиме , а причин там может быть очень много . Начнем с банального , передачи все работают ?

в аварийном только 3-я))) так что не совсем все)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в аварийном только 3-я))) так что не совсем все)

Ну так , да )))!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эта надпись то появляется, то пропадает. И не пойму что делать. Думаю надо заехать на диагностику, но не факт что они найдут причину(( а возможно что уровень масла упал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а все таки передачи включатся все ? Или кроме надписи больше ничего не беспокоит ? Опиши проблему по подробней , что произходит ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коробка резко сбрасывает передачи. Вчера вообще была ситуация: Тронулся с места и и всё машина поехала на первой и не переключается , остановился заглушил мотор ( чуть не посидел, думал всё приехал ) примерно через 5 минут вновь запустил двигатель и всё нормально. Сегодня ездил целый день всё нормально, периодический включал ручной режим. Вот это всё. За ранние спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коробка резко сбрасывает передачи. Вчера вообще была ситуация: Тронулся с места и и всё машина поехала на первой и не переключается , остановился заглушил мотор ( чуть не посидел, думал всё приехал ) примерно через 5 минут вновь запустил двигатель и всё нормально. Сегодня ездил целый день всё нормально, периодический включал ручной режим. Вот это всё. За ранние спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коробка резко сбрасывает передачи. Вчера вообще была ситуация: Тронулся с места и и всё машина поехала на первой и не переключается , остановился заглушил мотор ( чуть не посидел, думал всё приехал ) примерно через 5 минут вновь запустил двигатель и всё нормально. Сегодня ездил целый день всё нормально, периодический включал ручной режим. Вот это всё. За ранние спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ломал ломал голову чем мне помочь, наступило тяжелое финансовое положение, машина простояла 2- ва месяца без движенния, короче пошол в автозапчасти купил промывку акпп и присадку, залил в коробку промывку и поехал, два дня покатался сначало дело было плохо, дерганья, рывки, не переключается, но с каждым километром все лучше и лучше, через два дня меняю частично масло в коробе(4 литра) и заливаю присадку, корб встал в аварийный режим, ну все думаю добил ее, ставлю в гараж и пару дней не подхожу к ней, потом дайка думаю попробую, и на тебе все работает изумительно, лучьше чем было раньше:) еще раз поменял масло и вот уже три тысячи пролетел , полет нормальный тьфу, тьфу, тьфу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глаза бояться , а руки делают ) Респект и удачи на дорогах !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, процес замены масла в акп. Пежо 607. 3литра. 2001гв. После замены масла нужно ли лезть в мозги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разогнал на 2 передачи до 5000об и переключил в D.Коробка проснулась :gamer:

 

Глюк ЭБУ или засраный гидроблок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо обнулять счетчик старения масла.

 

Не надо этого делать без надлежащих знаний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коробка резко сбрасывает передачи. Вчера вообще была ситуация: Тронулся с места и и всё машина поехала на первой и не переключается , остановился заглушил мотор ( чуть не посидел, думал всё приехал ) примерно через 5 минут вновь запустил двигатель и всё нормально. Сегодня ездил целый день всё нормально, периодический включал ручной режим. Вот это всё. За ранние спасибо.

 

Смотри трос и ЭБУ(разъём) акпп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЗДРАСТВУЙТЕ у меня другая сетуация после диагностике на драйве на тормозе машин начала дргатся и обороты скачут.подскажите что делать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видимо тебе сбросили настройки, а дроссель не обучили. По идеи, после 10 км езды (примерно). должно прекратиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...