Перейти к публикации

Потеря Мощности


timshock
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, столкнулся с такой проблемой, авто заводиться (бывает заводиться плохо), едет, может проехать 100 метров,а может и 50 км, после чего начинает терять мощность, появляеться стук в двигатели (такое ощущение будто едет на 4 цилиндрах). Если заглушить машину и сразу же завести, то все моментально проходит и машина снова едет будто ни в чем не бывало. Думал что дело может быть в бензине, заправился на BP, после этого падение мощности не прекращалось до тех пор пока не заехал на тнк и не дозаправился там (проехал 3 км), как только заправился, завел машину, все стало норм и было таковым до тех пор пока не проехал около 150 км, после чего началась та же история. Один знакомый сказал что дело может быть в катализаторах. Чек горит. Может кто сталкивался с такой проблемой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

комп говорит "катализатор", но может ли это быть например из за того что давно не чистили инжетор" или из за свечей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если методом тыка, без диагностики можно предположить что это

1) свечи зажигания

2) катушки зажигания

3) катализатор (что мало вероятно)

4) если машина тупит на ходу то может быть и датчик детонации

 

Инжектор кстати на таких машинах ультразвуком не в коем случае нельзя чистить!, лучше обойтись чисткой дроссельной заслонки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Инжектор кстати на таких машинах ультразвуком не в коем случае нельзя чистить!

что конкретно ты имеешь ввиду? форсунки?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да мыть то можно только, ультразвук делает пагубное действие и не только форсункам а вообще влияет на впрыск, ну может только на дизелях?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да мыть то можно только, ультразвук делает пагубное действие и не только форсункам а вообще влияет на впрыск, ну может только на дизелях?!

Я вообще по поводу форсунок решил незамарачиваться , поставил волговские ( по 700 руб ) так машину просто не узнать , но больше радует рассход !)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вообще по поводу форсунок решил незамарачиваться , поставил волговские ( по 700 руб ) так машину просто не узнать , но больше радует рассход !)

не эти ли BOSCH 0280 158 107? Менял сразу все или только "раненых"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знаешь Димон , решил сразу поменять все ( чтобы недумалось ) ! Двигатель Завел , и сразу понял разницу !!!, а форсунки BOSCH 0280 158 107 именно эти ))) ! Нашел в первом попавшем магазине )). Мужик который продовал , сказал что на VOLVO такие часто берут ))!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знаешь Димон , решил сразу поменять все ( чтобы недумалось ) ! Двигатель Завел , и сразу понял разницу !!!, а форсунки BOSCH 0280 158 107 именно эти ))) ! Нашел в первом попавшем магазине )). Мужик который продовал , сказал что на VOLVO такие часто берут ))!

Серёга, а я думаю по осени заменить топливный фильтр, промыть инжектор и тоже махнуть все форсы. А то одна уже в предъинфарктном состоянии, другая тоже на ладан дышет. Если поборю нищету, лень и жадность, то не мешало бы и лямбды отрепетировать. ОООООХХХ полетит лайнер!!! :yahoo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • У меня есть пара рабочих , форсунок ( родных )! Могу табе подарить ! В Выходной передадут . Если надо отпиши !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...