Перейти к публикации

Чиркающий Звук


Boris679
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

 

Машина Peugeot 307 SW, 2.0i 137л.с., 2004 года, механика,

 

Проблема такая, на всех передачах, в диапазоне 2400-6000 об./мин появился чиркающий шум, похожий на легкое трение колеса об защиту. Частота чирканья увеличивается с увеличением скорости и после 60 км/ч превращается в непрерывный шум. Но когда выключаешь скорость и катишься на нейтралке или выжимаешь сцепление шум пропадает!Официалы ничего не нашли сказали всё в норме!Звук отчётливо слышно на пониженных и в натяг!На всех сервисах в городе разводят руками Прошу помощи всех знающих людей icon_guru.gif может кто сталкивался с подобной неисправностью

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

 

Машина Peugeot 307 SW, 2.0i 137л.с., 2004 года, механика,

 

Проблема такая, на всех передачах, в диапазоне 2400-6000 об./мин появился чиркающий шум, похожий на легкое трение колеса об защиту. Частота чирканья увеличивается с увеличением скорости и после 60 км/ч превращается в непрерывный шум. Но когда выключаешь скорость и катишься на нейтралке или выжимаешь сцепление шум пропадает!Официалы ничего не нашли сказали всё в норме!Звук отчётливо слышно на пониженных и в натяг!На всех сервисах в городе разводят руками Прошу помощи всех знающих людей icon_guru.gif может кто сталкивался с подобной неисправностью

мож что с выжимным..хотя..странно как то..но как вариант

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в том то и дело что мастера отрицают вообще что это может быть сцепление!!!

 

причём вбил в инете эту проблему выдало несколько похожих вариантов ну не на один так ответа и нет(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть такой звук. я бы обозначил его как вжик-вжик-вжик..., более похож на звук разгоняющегося троллейбуса))) менял подвесной подшипник полуоси и масло в коробке - не помогло. есть подозрение, что это что-то в районе первичного вала, например подшипник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А откуда звук идет ? ...свою свиристелку нашел в районе правого переднего колеса ,а именно бачок омывайки и двигатель гидрача . Гидрач подвежен на 2 болта через резинки и при движении он играет и соответственно идет звук ...попробуй понажимай под капотом на сам бачок и в том районе может поможет и найдешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А откуда звук идет ? ...свою свиристелку нашел в районе правого переднего колеса ,а именно бачок омывайки и двигатель гидрача . Гидрач подвежен на 2 болта через резинки и при движении он играет и соответственно идет звук ...попробуй понажимай под капотом на сам бачок и в том районе может поможет и найдешь

Это единственное что не пробывали завтра отпишусь!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно девки пляшут, пишешь при вкл нетралки и выжиме сцепления звук прекращяется, тогда получается правый привод не крутится, соответственно и колесо "Стоим"??? Хотя посидел подумал, получается на него нагрузка со стороны коробки при движении на скоростях.

Изменено пользователем Диман77
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

такая же беда, на всех передачах какой то посторонний шум, выжимаешь сцепление или на нейтралке катишься тишина а на передачах ппц!!! раздражительный звук... все склоняются на подшипник в коробке а точно сказать никто ничего не может помогите кто чем сможет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

самое главное что с его заменой всё прошло))))

Нашел я свой звук! Ранее я поменял подвесной подшипник (он был плох), звук прошел на пару дней, затем появился. Поездил я полгода и решил повторить процедуру, так как при дергании за полуось есть небольшей люфт в подшипнике (может подшипник хреновый попался?).Снятие полуоси показало, что подшипник идеален!

НО! наружная обойма подшипника подозрительно отшлифована! Так и есть люфт в посадке в кронштейне! Ну тут 3 варианта:

1. замена кронштейна

2. расточка посадки + гильза

3. Пока я залил посадку герметиком. 1000 км полет нормальный.

 

Проверяйте!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну еще 1000км. и по новой. Надо менять кронштейн или делать втулку. А происходит это из за несвоевременной замены сайлентблока двигателя

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну еще 1000км. и по новой. Надо менять кронштейн или делать втулку. А происходит это из за несвоевременной замены сайлентблока двигателя

Уменя сейчас этот диагноз... сайлент и подшипник под замену, но вопрос. Сколько можно отъездить с гудящим подшипником?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@ИванКузнец, на 405 пыже отъездил пока он у меня в щепки не разлетелся, гудел гудел и на скорости в 50км/ч чуть дернуло руль и пи-ц подшипнику. Но в 405м я коробку скидывал за 2 часа ... в 307м пока еще не копался так глубоко, да и все пока тфу тфу тфу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@ИванКузнец, на 405 пыже отъездил пока он у меня в щепки не разлетелся, гудел гудел и на скорости в 50км/ч чуть дернуло руль и пи-ц подшипнику. Но в 405м я коробку скидывал за 2 часа ... в 307м пока еще не копался так глубоко, да и все пока тфу тфу тфу

вроде как не нужно коробку снимать... корпус сайлента съемный

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@ИванКузнец, я к тому что 405й ремонтировал уже на коленке ...а в 307й не лез, хотя уже сальники приводов сырые

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 000км. уже гудит, но у меня подшипник хороший был, крутится в обойме и гудит только в нагрузке

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 000км. уже гудит, но у меня подшипник хороший был, крутится в обойме и гудит только в нагрузке

так же... спасибо, успокоил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подму вопрос. Поехал в сэрвис заказывать подшипник. Слесарь говорит што на автомате его замена будет очень гемморойная, т. к. масло потечет из коробки в связи с тем что полуось выдергивать придется... Расскажите, как происходит процедура замены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подму вопрос. Поехал в сэрвис заказывать подшипник. Слесарь говорит што на автомате его замена будет очень гемморойная, т. к. масло потечет из коробки в связи с тем что полуось выдергивать придется... Расскажите, как происходит процедура замены?

уточни какая сторона (если левая - все просто ,если правая - то сложнее) это только сальник

Сегодня менял на правой стороне - сальник , гранату ну и до кучи пыльники

Если речь идет о подвесном подшипнике то ,что на автомате ,что на ручке везде одинаково. Разница только в длине валов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

уточни какая сторона (если левая - все просто ,если правая - то сложнее) это только сальник

Сегодня менял на правой стороне - сальник , гранату ну и до кучи пыльники

Если речь идет о подвесном подшипнике то ,что на автомате ,что на ручке везде одинаково. Разница только в длине валов

Дык да про подвесной, я тут книжку нарыл... Пишет што коробочка герметична и при снятии приводных валов ни капли масла упасть не должно, это меня успокоило, в понедельник приедут детали, буду менять)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык да про подвесной, я тут книжку нарыл... Пишет што коробочка герметична и при снятии приводных валов ни капли масла упасть не должно, это меня успокоило, в понедельник приедут детали, буду менять)))

по сути при наличии запчастей и ямы \подьмника\ час полтора времени . запасись хомутами для пыльника внутреннего шруса +смазка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...