Перейти к содержимому





Фотография

Ошибка Battery Charge Low

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 74

#61
crows

crows

    Профессор

  • Пользователи
  • 1 205 сообщений
30
  • ИмяРустам
  • ГородКазань
  • Подробнеетех центр Пежо Ситроен
  • Мечтает оLincoln Continental 1964 год
интересеноооо.... :opasnoste:
  • 0



#62
Arthur_King

Arthur_King

    Бывалый

  • Пользователи
  • 321 сообщений
20
  • ИмяАртур
  • ГородПенза
  • АвтомобильPeugeot 607
  • ПодробнееПежо 607, 2.2 HDI 133h/p, 5МКПП, 2002 г.в.
  • Мечтает оНовой машинке)))
Может может, седня мне сам мастер сказал что проверял зарядку сразу на двух АКБ, и там и там по 14 В сразу, так что геныч заряжает сразу 2 АКБ!
  • 0

#63
crows

crows

    Профессор

  • Пользователи
  • 1 205 сообщений
30
  • ИмяРустам
  • ГородКазань
  • Подробнеетех центр Пежо Ситроен
  • Мечтает оLincoln Continental 1964 год
так а чо машину то сделал???
  • 0

#64
Arthur_King

Arthur_King

    Бывалый

  • Пользователи
  • 321 сообщений
20
  • ИмяАртур
  • ГородПенза
  • АвтомобильPeugeot 607
  • ПодробнееПежо 607, 2.2 HDI 133h/p, 5МКПП, 2002 г.в.
  • Мечтает оНовой машинке)))
Да Рустам, я ее сегодня забрал даже тест драйв провел! Пежо ЕДЕТ!!! :yahoo: Дело оказывается было в блоке БСИ, там какая то фишка толи оплавилась то ли отгорела, в общем дело все было в маленьком контакте, из за этого был весь сыр бор, но гену все равно надо было менять!
  • 0

#65
crows

crows

    Профессор

  • Пользователи
  • 1 205 сообщений
30
  • ИмяРустам
  • ГородКазань
  • Подробнеетех центр Пежо Ситроен
  • Мечтает оLincoln Continental 1964 год
наверно там контакт отгорел по причине твоего не правильного подключения :gamer: я очень рад что ты на коне :yahoo:
  • 0

#66
Arthur_King

Arthur_King

    Бывалый

  • Пользователи
  • 321 сообщений
20
  • ИмяАртур
  • ГородПенза
  • АвтомобильPeugeot 607
  • ПодробнееПежо 607, 2.2 HDI 133h/p, 5МКПП, 2002 г.в.
  • Мечтает оНовой машинке)))
А я то как рад, ты просто не представляешь, после того как он у меня больше месяца стоял и пылился :yahoo:
  • 0

#67
crows

crows

    Профессор

  • Пользователи
  • 1 205 сообщений
30
  • ИмяРустам
  • ГородКазань
  • Подробнеетех центр Пежо Ситроен
  • Мечтает оLincoln Continental 1964 год
Arthur_King, заметно! теперь тебя здесь редко увидишь :laugh2: ;)
  • 0

#68
Arthur_King

Arthur_King

    Бывалый

  • Пользователи
  • 321 сообщений
20
  • ИмяАртур
  • ГородПенза
  • АвтомобильPeugeot 607
  • ПодробнееПежо 607, 2.2 HDI 133h/p, 5МКПП, 2002 г.в.
  • Мечтает оНовой машинке)))
еще столько бы и не видеть! :oga:
  • 0

#69
crows

crows

    Профессор

  • Пользователи
  • 1 205 сообщений
30
  • ИмяРустам
  • ГородКазань
  • Подробнеетех центр Пежо Ситроен
  • Мечтает оLincoln Continental 1964 год
Arthur_King, ну почему же! Люди здесь хорошие :music2:
  • 0

#70
Arthur_King

Arthur_King

    Бывалый

  • Пользователи
  • 321 сообщений
20
  • ИмяАртур
  • ГородПенза
  • АвтомобильPeugeot 607
  • ПодробнееПежо 607, 2.2 HDI 133h/p, 5МКПП, 2002 г.в.
  • Мечтает оНовой машинке)))
Базара нет, здесь чувачки просто супер, всегда выручают, спасибо Вам всем за это!!!!!!!!! :yahoo: :beer:
  • 0

#71
Владимир607

Владимир607

    Пыжевод

  • Пользователи
  • 58 сообщений
11
  • ИмяВладимир
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Мечтает опежо608
Всем привет!почитал я ваши сообщения и проблему с БСИ.теперь пришёл с выводом что у меня такая же фигня(((буду снимать и надеятся что получится его починить.а началось всё вот так....загнал я машину орлам поменять подушки мотора.снимали они коробку и естественно стартер.после чего они 2 недели ходили вокруг неё потому что стартер или тупо не зацеплял маховик или цеплял но стаким грохотом и скрежетом.вобщем сказали меняй втягивающее..конечно я понимаю им легко рассуждать и пробовать менять то или другое за чужой счёт.но я был уверен что всё нормально,пот.машину пригнал исправную в этом плане.когда я заметил что глючит ц.з. решил возможно дело в массе.так и оказалось провод на стартере не затянут.(представляете скоко её мурижили и заводили и пытались..)далее забрал ее, со стартером разобрались всё нормально заводится всё работает кроме:горит аккум,есп/аср,фара то 1 не горит то другая по очереди.то обе горят,приборка то горит то нет,либо машина просто стоит обесточена наглухо то откроешь заведёшь всё норм.тока ошибки горят.забрал маш.и с электриком проверили всё от багажника до гены(2 аккума новые)всё, сошлось на БСИ..хочется надеятся что обойдусь малой кровью.Блок БСИ умирает или от конденсата или от скочка напряжения.в моём случ. из-за мегослесарей кот.намутили с массой и со стартером...Уважаемые пыжеводы пусть вас обойдут проблемы с машинками,и доставляют вам они только одно удовольствие,ведь ПЕЖО собственно для этого и создан)Удачи на дорогах!

Сообщение отредактировал Владимир607: 04 Февраль 2015 - 13:00

  • 1

#72
Сергей_607

Сергей_607

    Профессор

  • Пользователи
  • 5 019 сообщений
1 015
  • ИмяСерёга !!!
  • ГородМоего города нет в списке
  • Автомобильне Peugeot
Печально это всё конечно, отпишитесь хотя бы по окончанию работ :c0148:
  • 0

#73
Мартын

Мартын

    Профессор

  • Пользователи
  • 8 366 сообщений
1 230
  • ИмяЛеша
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 505

Всем привет!почитал я ваши сообщения и проблему с БСИ.теперь пришёл с выводом что у меня такая же фигня(((буду снимать и надеятся что получится его починить.а началось всё вот так....загнал я машину орлам поменять подушки мотора.снимали они коробку и естественно стартер.после чего они 2 недели ходили вокруг неё потому что стартер или тупо не зацеплял маховик или цеплял но стаким грохотом и скрежетом.вобщем сказали меняй втягивающее..конечно я понимаю им легко рассуждать и пробовать менять то или другое за чужой счёт.но я был уверен что всё нормально,пот.машину пригнал исправную в этом плане.когда я заметил что глючит ц.з. решил возможно дело в массе.так и оказалось провод на стартере не затянут.(представляете скоко её мурижили и заводили и пытались..)далее забрал ее, со стартером разобрались всё нормально заводится всё работает кроме:горит аккум,есп/аср,фара то 1 не горит то другая по очереди.то обе горят,приборка то горит то нет,либо машина просто стоит обесточена наглухо то откроешь заведёшь всё норм.тока ошибки горят.забрал маш.и с электриком проверили всё от багажника до гены(2 аккума новые)всё, сошлось на БСИ..хочется надеятся что обойдусь малой кровью.Блок БСИ умирает или от конденсата или от скочка напряжения.в моём случ. из-за мегослесарей кот.намутили с массой и со стартером...Уважаемые пыжеводы пусть вас обойдут проблемы с машинками,и доставляют вам они только одно удовольствие,ведь ПЕЖО собственно для этого и создан)Удачи на дорогах!

Зарядка есть?Из текста не понял.
  • 0

#74
Владимир607

Владимир607

    Пыжевод

  • Пользователи
  • 58 сообщений
11
  • ИмяВладимир
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Мечтает опежо608
Зарядка шла всё как надо 14.25 ,и гена и всё остальное было в норме проблема решилась!!!!!!!!!!!!!!!!!!причём так как я совсем не ожидал)отогнал я машину в сервис мегокулибину поменять радиатор печки,ну думаю пока с этим блоком не разберусь и пока машина ездит ещё как то съезжу поменяю радиатор...поменяли,выгнали из гаража.постояла час.я сел и поехал.ни какая зараза-ошибка не горит!!!!с 2х дня ездил,оставлял не глушил(ну что бы работала и всё такое мало ли выскочит чёнить опять..тока приехал всё в норме.причина была в том я думаю что когда начал сифонить радиатор печки(я заметил это мес.назад) то конденсат мог постепенно попадать и накапливаться на БСИ.машина простояла в гараже сутки пока делалась и +нормальный чистый воздух и всё наладилось.просох видимо.вот как то так мне повезло с этим БСИ

Сообщение отредактировал Владимир607: 06 Февраль 2015 - 20:34

  • 0

#75
Сергей_607

Сергей_607

    Профессор

  • Пользователи
  • 5 019 сообщений
1 015
  • ИмяСерёга !!!
  • ГородМоего города нет в списке
  • Автомобильне Peugeot
Возможно и такое.)
  • 0



Яндекс.Метрика