Перейти к публикации

Ошибка Battery Charge Low


Arthur_King
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Вся канитель с геной началась уже давно...

Купил нового Гену 150А поставил, завел мотор, после 5-10 минутной работы выскакивает символ аккумулятора на дисплей пишет Battery charge low (низкий заряд батареи), проверял зарядку под капотом то 14 В, то 12 В, задний АКБ всегда показывает 12 В, хоть на заведенном хоть не на заведенном моторе, единственное что меня смущает то, что одна клемма на новом Гене, то что поменьше немного отличается от предыдущего, она в виде двух маленьких штырьков (под "папа-мама") на старом же у меня эта клемма была в виде шпильки с резьбой, и думается мне не купил ли я Гену для одноаккумуляторного 607-го...еще плюс ко всему вместе со всем этим геморроем у меня перестала работать брызгалка омывателя стекла, перестали гореть плафоны на солнечных козырьках, не работают эл.зеркала, датчик масла показывает не правильно, иногда выскакивают ошибки "ESP defectiv, Airbag Pass Off"

Пыжеводы подскажите что может быть, уже голова болит :facepalm: , то что диагностику делать надо знаю, но щас живу в деревне и нет возможности... :cry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проверял зарядку под капотом то 14 В, то 12 В
Возможно здесь проблема.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята! Прикол весь в том, что АКБ в багажнике абсолютно новая!!!, что за хрень творится не знаю...мож на самом деле Гена на один АКБ расчитан, кстати сколько ампер в таком генераторе???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"перестала работать брызгалка омывателя стекла, перестали гореть плафоны на солнечных козырьках, не работают эл.зеркала, датчик масла показывает не правильно, иногда выскакивают ошибки "ESP defectiv, Airbag Pass Off" - это все результат сдохшего аккумулятора, а раз аккум сдох , значит твой новый гена не дает на него зарядку, либо дает но недостаточную. А генератора 1,5 кВт хватает для зарядки 2 аккумов с лихвой, тем более что второй дополнительный аккум особой роли не принимает в работе авто, только если ты не включишь всю электронику одновременно. Лично у меня стоит 2 сабвуфера, и генератор справляется с зарядкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята! Прикол весь в том, что АКБ в багажнике абсолютно новая!!!, что за хрень творится не знаю...мож на самом деле Гена на один АКБ расчитан, кстати сколько ампер в таком генераторе???

гена не расчитывается на два акума, все дело в последовательности зарядки, в цепи соединения двух акумов! они заряжаются по очереди!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за отзывы ребят!!! попробую подзарядить АКБ, хотя они у меня заряжены были, завтра поеду на диагностику может что еще найдут...но не дай бог

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зарядил АКБ, предохранители целые, результат тот же, после запуска двигателя, примерно через 10-15 минут появляется горящая лампочка АКБ и надпись "battery charge low", хотя гена после того как поездишь очень горячий, думаю может дело в каком нибудь реле, отвечающим за распределение зарядки с переднего АКБ на задний???

с диагностикой засада, все на неделю расписано, будем ждать чего-нибудь :blink2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

предохранитель на 50А поменяй...и посмотри что будет

он здесь вабще никакой роли не играет :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

zu310, предохранитель стоит для защиты цепи, если что то в цепи не так то он просто сгорает для предотвращения сгорания вашего авто, он либо пропускает ток! либо нет! Изменено пользователем crows
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хотя гена после того как поездишь очень горячий

гена не должен быть горячим, ну разве только от температуры двигателя, похоже у тебя что то с реле которое отвечает за зарядку, он у тебя сразу два акума заряжает походу
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где это реле найти, не подскажешь???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

попроси у пацанов схему зарядки акб, на обычных авто стоит реле которое отключает зарядку когда акум принял достаточно заряда, тут принцип наверно тот же, просто он начинает заряжать второй акум после первого

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Через пп- 2000 можно отключить опцию второй аккумулятор . Диагносты могут этого не знать , но в меню это есть . ( я сам уже это практиковал ))) ! Попробуй , За второй аккумуклятор отвечает специальный блок - нужно выяснить причину ..Если отключишь и проблема останется , то забудь дорогу в багажник , точно не то и нужно искать причину под капотом , а если всё встанет на свои места и злощавая надпись "battery charge low" исчезнет .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пацаны, я знаю одно! Меня это Пежо уже заипало... :opasnoste:и никуда от него не деться... :fie: :wall: :angry: :cry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это не пежо г**но,а у мастеров ручки из попкки растут,особенно у официалов)))

ваще то у ещё ни у каких мастеров не был :laugh2:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зарядил АКБ, предохранители целые, результат тот же, после запуска двигателя, примерно через 10-15 минут появляется горящая лампочка АКБ и надпись "battery charge low", хотя гена после того как поездишь очень горячий

новый генератор и новый аккумулятор еще не гарантия что они абсолютно исправны
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скоро погоню на диагностику, отдам Пежо и пусть с ним разъе...ваются, а я пока устал от мигающего дисплея с ошибками... :fie:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот сижу, и думаю, а когда ты гену ставил не замкнул чо нить? может всё таки все предохранители проверить, дворник так же по прежнему не работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Х.з. Рустам, когда у меня вся канитель с геной началась, как то случайно когда от безысходности прикуривал проводами от другой машины, снимая плюсовой провод скинул клемму АКБ и машина заглохла, в последствии еще несколько раз такая фигня повторялась тоже случайно, машина тоже глохла т.к не было зарядки, может от этих скидываний клеммы и что то вышло из строя...предохранители все целые, после запуска движка примерно через 15 минут выскакивает символ АКБ и надпись, "battery charge low", когда глушишь мотор и сразу заводишь ничего не показывает, как пройдет 15 минут начинается "battery charge low", по прежнему не работает омыватель, не горят плафоны в козырьках, не работает прикуриватель, привод зеркал, при включении зажигания, горит только счетчик километража, стрелки все лежат на 0, надпись "ОК" на дисплей вообще не появляется, как запустишь двигло стрелки все оживают, причем уровень масла начинает показывать после запуска двигла, а раньше показывал как только включил зажигание -_-

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...