Перейти к публикации

Не Едет Помогите!


денис469
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

307 1.6 МКПП 2001 г.в. Нажимаешь на газ допустим в пол, звук такой как захлебывается и все.... едет так еле еле.... никакого ускорения нет и в помине.... :dunno: потом потихоньку разгоняется так не охотно (при чем газ в пол жать не надо толка ноль лучше на половину держать...) и в таком режиме как на машине с отсутствием сцепления типо..., выглядит..... Не едет короче совсем она...... движок контрактный масло не жрет не стучит и не дымит (но при старом то же самое было) катализатор вырезан, установлен пламягаситель, лямды новые. но ошибка горит про который который нижний. Свечи новые. Грм новый, масло новое, фильтр воздушный тоже новый.

 

Диагностика Попытка №1 Сказали я неправильно поставил ГРМ на 2 зуба и теперь зажигание у них кажет -16 чего то..... и типо есть дырка на впуске и сосет воздух.... больше ниче не нашли (ну и антиполюшн фаулт зонд 2)

 

Попытка №2 сегодня занимаются в другом месте опять нет результата.....

 

Помогите кто может знает что за беда...!!!!!

 

Обучал и заслонку и педаль и 95 залит короче нет эффекта.... и ответить пока никто не может...... :wall:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин и оно в норме диагносты говорят....... я уже и не знаю что может быть......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не а не было меня там.... ну имеется в виду что давление они тоже мерили...... наверно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так наверное или меряли? :) ты вот не знаешь какое у тебя давление а говоришь что в норме! :no:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да точно все померяно и оно в норме.... с утра до сих пор ковыряются и ничто не могут сделать.... уже и ремень проверили и все что можно, говорят скорее всего надо мозги перепрошивать.... :blink: Короче ПИПЕЦ... :pray: :pray: :pray: а мозги перепрошивать я даже не знаю миллиард наверно стоит...... жесть.........

Изменено пользователем денис469
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется мозг дает не правильную инфу на подачу топлива, и образование топливно-воздушной смеси, вот у тебя и переполняет и не едет, много топлива и мало воздуха...подвох здесь только как это все найти

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И компрессия есть )))) да, что то не дает команды нормальной, ладно на сегодня мастера завязали с этим, теперь завтра будет продолжение :gamer: :gamer: :gamer: :gamer: :gamer: :gamer: :gamer: :gamer: :gamer: :gamer: :gamer: :gamer: :gamer: :gamer: :gamer: :gamer: :gamer: :gamer: :gamer: :gamer: :gamer: :gamer: :gamer: :gamer:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все признаки умершего насоса, либо забитой сетки на насосе,надо быть уверенным на сто процентов что насос живой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Либо забитый фильтр внутри насоса. У меня сейчас тоже самое. Очень помогает чистящая присадка в бак,но не надолго.

Изменено пользователем dimon405
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давление еще, если это реально на данном моторе сделать, имеет смысл посмотреть при езде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

tu5jp4 ?

 

было.

 

помой дросель и смени воздухан - поедет

Изменено пользователем V2oD2o
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну все отказались и эти мастера ни чем не могут помочь.... все по механике работает говорят все путем но толка нет..... сказали мозги надо смотреть и все..... приехали :dunno:

 

Попробую все таки насос посмотреть..... может все дело там.....

Изменено пользователем денис469
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну все отказались и эти мастера ни чем не могут помочь.... все по механике работает говорят все путем но толка нет..... сказали мозги надо смотреть и все..... приехали :dunno:

 

Попробую все таки насос посмотреть..... может все дело там.....

 

чуть выше прочитай - и попробуй

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

давление надо посмотреть, нечего сразу насос снимать

 

возьми обычный манометр от насоса колеса накачиваешь которым придумай шланг, на рампе есть пластиковая штучка под ней клапан, туда втыкаешь манометр отключаешь катушку и крутишь стартером, давление должно быть немного ниже 4 амосфер 3.8 если меньше значит на замену, либо сеточку в баке менять или чистить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дроссель отмыт и воздухан новый.... да попробую давление померять спасибо и в бак залесть...... Перепрошивка у нас 10 000 р. стоит...... потом отпишусь...... что изменилось....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня уточнил у мастеров сказали давление было 3.2 !!!! и типо это все Ок!

 

Завтра сам хочу померить его..... как? Сниму колпачок, там вижу нипель как в колесе, на заведенной туда манометр сунуть?

 

Или нипель выкрутить на монометр шланг одеть и без катушки крутить?????? Как правильно????? Или ткните носом че то нет внятного вроде ответа.... Спасибо!!!!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

давление надо посмотреть, нечего сразу насос снимать

 

возьми обычный манометр от насоса колеса накачиваешь которым придумай шланг, на рампе есть пластиковая штучка под ней клапан, туда втыкаешь манометр отключаешь катушку и крутишь стартером, давление должно быть немного ниже 4 амосфер 3.8 если меньше значит на замену, либо сеточку в баке менять или чистить

 

кстати такой вопрос, а фильтр тонкой очистки топлива может на давление повлиять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если забит вусмерть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В смысле дополнительный что ли? Такого нет у меня все в баке в колбе..... сетка там есть....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...