Перейти к публикации

Горячий Воздух Из Кондёра. Официалы Бесильны.


9788185
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Дважды в течение недели приезжал к официалам. Москва. Очень известный дилер. да и обслуживаю у них свою ласточку уже 2 года. Но в этот раз меня заставили сначала купить резисторы и блок управления скоростью вращения вентилятором (все оказалось в рабочем состоянии в итоге), но теперь из печки дует только горячий воздух - примерно 20-23 градуса. Мастера говорят, что схему на 607 у них нет, т.к. модель старая. Будудт, якобы, запрашивать во Франции. Уже 4 дня прошло - никаких резуьтатов нет. Может кто из вас, КОМРАДЫ. знает возможную причину отсутствия холодного воздуха в климате? Ни возможные 15 градусов, ни люой другой комфортный обдув пока мне не "светит"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего, накрылась/заклинила заслонка (или ее привод), направляющая воздух в обход/через радиатор печки. Какие нужны схемы? Давай VIN...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть прога сервис бокс http://rutracker.org...c.php?t=4354149

я думаю что там можно найти и схему и что и где находится

устанавливается с помощью даймон тулз

для точной индефикации нужен OPR

Изменено пользователем yurick
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего, накрылась/заклинила заслонка (или ее привод), направляющая воздух в обход/через радиатор печки. Какие нужны схемы? Давай VIN...

 

какая именно схема им нужна, я не знаю. Изначально говорили про какой-то то ли "главная силовая установка", то ли "главная какая-то херь"... Я сам далек от этой процессы, но вот встрял. Видимо, им нужна ВСЯ схема автомобиля. так бывает? VIN VF39D3FZE92034552

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

посмотри радиатор спереди, там где вентилятор на него дует, если он забит грязью то его надо помыть и продуть воздухом, может просто фрион не успевает остывать, а муфта как я понимаю включается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

посмотри радиатор спереди, там где вентилятор на него дует, если он забит грязью то его надо помыть и продуть воздухом, может просто фрион не успевает остывать, а муфта как я понимаю включается?

 

все включается, радиаторы (все) чистые. :( В том и проблема, что внешне ничто не способствует. официалы хотят проверить по схеме: где может быть жучок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

выше товарищ модератор написал как мне кажеться очень верный вариант от этого и надо отталкиваться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

выше товарищ модератор написал как мне кажеться очень верный вариант от этого и надо отталкиваться

 

да кто ж против этого предположения?

Я и вин сообщил, и готов официалам версию озвучить. Но ведь они, сцуко, будут меня по большому кругу гонять :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какая именно схема им нужна, я не знаю. Изначально говорили про какой-то то ли "главная силовая установка", то ли "главная какая-то херь"... Я сам далек от этой процессы, но вот встрял. Видимо, им нужна ВСЯ схема автомобиля. так бывает? VIN VF39D3FZE92034552

Добейся у этих обормотов вразумительного и однозначного ответа на вопрос "какая схема нужна?"

В архиве схема системы охлаждения воздуха в салоне (начнем с нее): [Peugeot-Club.net] - VF39D3FZE92034552.ZIP

файл с расшифровкой кодов - в архиве, если что отсутствует - пиши, пробью вручную, чем/как открывать файлы SVGZ/SVG - к гуглю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...