Перейти к публикации

Компрессор Кондиционера


maz 543
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Знающие люди подскажите как снять муфту компрессора (шумит подшипник) чтоб ничего не сломать.Не снимая компрессора с машины немного его подразобрал,хотел замерить подшипник и заказать по размерам.Не смог снять муфту.Открутил гайку,вытащил потроха,снял стопор.Подшипник видно ,вроде бы ничего не мешает,пробовал стянуть съемником ,но стоит намертво.Не стал коновальничать,собрал все на место.Поделитесь знаниями,отчет о ремонте с фотографиями гарантирую.

[Peugeot-Club.net] - ImageHandler.ashx.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я брал головку на 22или 24 и просто выбивал из посадочного места,так же как на ступицах выбиваешь,ниче сложного тут нет.

 

 

Муфта должна спокойно слесть с насоса,мантивовкой попробуй дать натяжку небольшую и постукивай по другому краю муфты,должна слесть.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В эл муфту лучше не упирай,она за обычной сразу стоит,можешь на насосе маркировку посмотреть и сразу подшипник свой заказать,нечего его мерить,а какие признаки что он точно умер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы дал ссылки, но нельзя, загугли по запросу "замена подшипника электромуфты" или "sanden compressor repair". По последнему запросу вылезет также несколько видеороликов.

У меня шкив с подшипником относительно легко слез после того, как я аккуратно поддел шкив двумя большими отвертками с противоположных сторон...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот такой подшипник. снимаешь ремень. откручиваешь гайку на муфте. берешь сьемник или отвертку и потихоньку снимаешь прижимной диск. ооочень потихоньку(если загнешь прижимной диск то можешь его выкинуть)как снимешь прижимной там будет сторомное кольцо. снимаешь его и берешь шпильку восьмерку.лезешь под машину и увидишь снизу есть ухо за что крепится кондей. через это узо продеваешь шпильку и стучишь покручивая саму муфту.как слезет муфта берешь стамеску и выравниваешь закерненные края подшипника. выбиваешь подшипник большой головкой .ставишь новый подшипник и ОБЯЗАТЕЛЬНО кернишь его снова. и ставишь все в обратном порядке

[Peugeot-Club.net] - 0.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В эл муфту лучше не упирай,она за обычной сразу стоит,можешь на насосе маркировку посмотреть и сразу подшипник свой заказать,нечего его мерить,а какие признаки что он точно умер?

Визг противный стоит и люфтит муфта около 2мм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

меняй подшипник быстрее . если он заклини(а он скоро,очень скоро заклинит) он нагреется так что сожгет тебе электромагнит и попадешь ты на 12000 как минимум!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не тут может визжать не только иза подшипника,прижимная муфта бывает касается,для начала проверь подшипник,сними диск прижимной,и покрути шкив насоса,если поткусывает,щелчки маленькие,то значит замена,а если все ровно без шумов то дело не в подшипнике.у меня на висте так же свист стоял,я долго искал откуда,снял посмотрел,а все нормалино,заметил,когда входишь в поворот свиста нет,или после лужи,с утра,например,прижимной диск проверить надо,там шайбочки стоят,помоиму две,гдето я читал как это регулируется,насосы по большей части одни и те же,так что прежде проверь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ,подскажите размер подшипника муфты компрессора кондиционера,не этот ли случайно http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=35BD219DUK+?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже если и люфтит ниче страшного,у меня тоже так же,совсем без люфта не бывает,т.к,металл при нагревании расширяется зазор уменьшается,а представляешь если б на холодную люфта небыло,а потом нагрев,ему сразу привец придет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже если и люфтит ниче страшного,у меня тоже так же,совсем без люфта не бывает,т.к,металл при нагревании расширяется зазор уменьшается,а представляешь если б на холодную люфта небыло,а потом нагрев,ему сразу привец придет.

Подшипник мертвый однозначно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Размер подшипника: 35х55х20. Номер оригинального таков: 35BD219DUK

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Размер подшипника: 35х55х20. Номер оригинального таков: 35BD219DUK

Cпасибо уже нашел и заказал,к выходным придет буду менять
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Размер подшипника: 35х55х20. Номер оригинального таков: 35BD219DUK

Привет мужики!Может подскажет кто,как найти пластину прижимную для компрессора,а лучше ее номерок?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет! Здесь точно есть, только вот на счет по отдельности или целиком не знаю (отправить помогу). Уточни у него https://peugeot-club.net/forum/topic/7778/page__st__40__hl__+запчасти#entry68800

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...