Перейти к содержимому





Фотография

Провал При Ускорении

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#21
alxpletnev

alxpletnev

    Участник

  • Пользователи
  • 38 сообщений
0
  • ИмяAlexander
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 307 5d

:laugh2: :laugh2: :laugh2:

alxpletnev, с чего бы это? Или диагностический шнур сволочи заговорщики придумали только для своего обогащения?)))


http://peugeot-club....rum/topic/1319/

18.1. Настройка положения дроссельной заслонки с электроприводом В следующих условиях :
•Температура охлаждающей жидкости двигателя должна находиться в рамках от 5°C до 100°C включительно
•Температура воздуха выше 5 °C
•Не нажимайте на педаль акселератора
Включить зажигание , Подождите 30 секунд. Выключить зажигание , Подождите 30 секунд.



Шнурок, вещь беспорно суперская и нужная, ну а что делать если его нет? Я имел в виду именно этот способ обучения дроселя...

а этот способ помогает купить в машину новые блоки управления, т.к. старые сгорят после такого...


Сам перед чисткой дроселя обратился к знающему человеку - который работаем механиком в официальном Дилерском центре. Так вот он сказал, что обязательно перед чисткой снимать "+" с аккумулятора, и отсоединять разъем дроселя-это логично. А если акум не отсоединить, то можно "схватить плюс на дросель" , сказал он... Здорово это всё, конечно, но совсем не понятно что эта фраза значит. Ну сказано... Сделано! Да и если логично подойти, что в машине никогда нельзя отсоединять/менять аккумулятор????

А вообще я склоняюсь к тому, что провалы связяны все-таки не с аппаратной частью, а именно с программной. Симптом странный, при равмомерном разгоне провалов нет, а при резком нажатии на газ появляется провал (причем замечал, что стрелка тахометра не замирает во время провала, а ведет себя так, что ничего не происходит), да и резкий набор оборотов после этого провала тоже странное явление, как бы подгоняет себя по определенное значение. И происходит все это дело в районе 3000 оборотов. Если бы это был бензонасос, то провалы были бы при любых оборотах и режимах.
В своё время, у меня на девятке было подобное явление на стоковой прошивке при переключении передач в динамичном разгоне провалы и подергивания. Проблему решил перепрошивкой контроллера на доработаную "напильником" динамичную прошивку. Провалы пропали и до сегодняшнего дня больше не появлялись.

Сообщение отредактировал icechieff: 07 Июнь 2013 - 04:56

  • 0



#22
icechieff

icechieff

    Я ужас летящий на крыльях ночи!

  • Администраторы
  • 14 738 сообщений
1 934
  • ИмяДенис
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 607 Restyling
  • Подробнее607 2006 2.2 158Hp ML6C
    C5 X7 2008 2.0 143Hp ML5T
  • Мечтает оPeugeot 407 Coupe
alxpletnev, это пункты что надо выполнить при выполнении шнурком. сначала параметры стираются, а потом надо выполнить эти манипуляции.
  • 0

#23
BoyEts

BoyEts

    Участник

  • Пользователи
  • 38 сообщений
-1
  • ИмяBoyEts
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 307 5d
Во-во, я так тоже делал, только толку не было, пока шнурок не подключили.
  • 0




Яндекс.Метрика