Перейти к публикации

Лямбда-Зонд 307 Рестайл


BoyEts
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Подскажите:

1. Обе лямбды одинаковы и взаимозаменяемы?

2. Какой самый дешёвый аналог вы встречали или знаете? Его код.

3. Самому поменять реально, без заездов в сервис?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите:

1. Обе лямбды одинаковы и взаимозаменяемы?

2. Какой самый дешёвый аналог вы встречали или знаете? Его код.

3. Самому поменять реально, без заездов в сервис?

у меня пыж 2003 года...менял верхний лямбда зонд...не оригинал обошолся 2500р...пытался сам скрутить его не вышло,сильно прикипел падла...в сервиле помудохались немного но скрутили

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот на майских менял сам на даче, оба,открутил за 5 минут обычным рожковым ключём,отличаются только длиной провода и цветом фишек,одна зелёная,другая синяя.Домкратил только водительскую сторону,провода проволокой протягивал.Поставил БОШ,цена вопроса около 5 рублей за оба.Если руки от куда надо растут,поменять самому не проблема.Удачи!

Изменено пользователем Илья 1970
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недавно поставил калиновский вместо родного. Провода перепаял тупо. На форуме информации море. У меня 1,6 - вообще ничего не домкратил - доступ есть из-под капота к обеим. После замены расход с 13 упал до 9,3, и это я еще на свечные наконечники грешу, которые просятся на замену.

Номер лямбды - 0 258 006 537. Колодка перепаивается за 10 минут неспешно )))

 

П.С. на екзисте стоит 1100-1500р

Изменено пользователем Nevermind
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Nevermind, а у тебя рестайл?

Калиновский прям точь-в-точь как пежовский по конструкции самого датчика и под тот же размер ключа?

В мозгах активацию делать нужно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не имеет значения по моему рестайл или дорестайл. Датчик внешне один в один, кроме колодки. Колодку отрезал и припаял вместо калиновской.

Ничего нигде не активировал. Ошибки, если были, сбрасываю обычно через ОБД2 сканер за 13$ с телефона по блутусу. У меня ошибок не было. Менял т.к. выдавал датчик странный сигнал не синусоиду, а ступеньки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Nevermind, синусоиду ты тоже через дешёвый сканер смотрел? Какой прогой?

У меня расход 17 по городу, не знаю, верхний или нижний лямбда глючит. Судя по сканеру, напряжения меняются на этих зондах, т.е. они не мёртвые

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, Torque показывает значения и строит графики. Если нехватает телефонных возможностей - есть проги для компа, но не помню названия. Обычно идут на диске со сканером.

Расход могут не только лямбды давать. Хотя как показала практика - это наиболее распространенный вариант. У тебя какой мотор и коробас? Стиль езды? пробки? Ошибки горят какие-то? состояние свечей и фильтров? тяга нормальная?

У меня расход был всю зиму 12,8, потеплело - стал 12,5... Я промыл ЛАВРом - стал 13. Полез к лямбдам, пошуршал, оказалось что нижняя не подключена была, а верхняя выдавала ступенечки. Заменил верхнюю, починил провод нижней - расход 9,3 примерно стал. После промывки свечи не менял, но стоит. Плюс у меня свечный колпачки фиговые. Поменяю колпачки, свечи - посмотрим что расход покажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

BoyEts,у меня тоже не мёртвые были,а расход до 25 в пробках доходил,сейчас в пробках 14.5 максимум,но у меня 2 литра мотор,акпп.Думаю первую тебе менять надо,но лучше две сразу,поменять и забыть..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Nevermind, 1.6 мануал, до 6к не кручу, но и не овощь. Пробки присутствуют(питер). Ошибок нет. Свечи не менял, не думаю что так сильно на расход повлияют. Тяга есть, не самолёт, но едет. Фильтры все поменяны.

@Илья 1970, 14,5 для 2-х литров тоже многовато, имхо.

 

А на какую смазку садили лямбды?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там в комплекте шла намазаная какая-то фигня. Но я на самом деле и не знал что нада на смазку садить их.. Как было, так и закрутил!

П.С. У меня как раз 1,6 механика. Сейчас расход по БК 9,41л. Сбрасывал где-то 1200 км назад. Через месяц заменю свечи и колпачки - расскажу как повлияло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а калиновский от балды выбрал? Там же характеристики разные должны быть...

Верхний или нижний менял?

Изменено пользователем BoyEts
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на днях меняла нижний лямбда зонд, аналогов не подобрали нигде, лучше брать bosh нижний 3500 ,верхний около 1800.

в магазине уверяли,что одинкаовые,но и механик и в боше и по каталогу вош можно увидеть-они РАЗНЫЕ- разные клеммы и длина провода, можно кончено взять какойто универсальный китайский,мне предлагали,но механик сказал- кто будет перепаивать контакт и зачем рисковать,отдавать теже несколько тысяч,т.к. экономия небольшая и потом переживать, и сгореть может быстрее.

оригинал бош все таки с гарантией.

 

у меня 307 2006г.в. акпп

после замены чек пропал.

 

 

и кстати!

сначала мне сказали,что её можно не менять.типа загрязнение среды только и расход побольше, НО не знаю,как у других , расход у меня был такой,что я видела,как стрелка опускается прям на глазах!, потом начала машина кашлять, и потом как мне сказали это в совокупе-плохая работа катализатора и накрылся бензонасос.

Изменено пользователем 2234299
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а калиновский от балды выбрал? Там же характеристики разные должны быть...

Верхний или нижний менял?

Я поставил вместо верхнего, а свой полурабочий верхний поставил вместо мертвого нижнего. Провода естественно все перепаял и поменял чтоб колодки остались оригинальные.

Номер лямбды - 0 258 006 537. - уже писал выше, читайте внимательнее. Родные лямбды абсолютно идентичные - разница только в колодке и длине провода. Калиновская по виду вообще один в один, кроме проводка. Проводок отрезал от старой и припаял на место калиновского. Я вообще только ЧИТАЛ про разные характеристики, но по всем лямбдам которые предлагаются характеристики одинаковые. Главное чтоб было 4 провода (тоесть с подогревом). Не буду категорически утверждать свою правоту, но данный номер проверен и я не один его ставил - все ок, все работает!

 

в магазине уверяли,что одинкаовые,но и механик и в боше и по каталогу вош можно увидеть-они РАЗНЫЕ- разные клеммы и длина провода.....

....сначала мне сказали,что её можно не менять.типа загрязнение среды только и расход побольше, НО не знаю,как у других , расход у меня был такой,что я видела,как стрелка опускается прям на глазах!, потом начала машина кашлять, и потом как мне сказали это в совокупе-плохая работа катализатора и накрылся бензонасос.

 

Насчет того что там только провода разные - так я это и написал выше.

НАсчет расхода - мнения ОЧЕНЬ разные по влиянию второй лямбды на расход, но в вашем случае вы меня извините! с забитым катом и нерабочим бензонасосом вы будете рассказывать что лямбда виновата в расходе сильно? Есть деньги - можно и оригинал купить. Для меня лично есть существенная разница 3500 и 1100+10минут с паяльником. Кстати такой же бош!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Номер лямбды - 0 258 006 537. - уже писал выше, читайте внимательнее.

Читаю внимательно, вопрос не про код был, но впринципе ответили.

Менял спец-ключом? Сильно прикипевший был?

 

P.S. Уж даже не знаю, верхняя ли лямбда винговата...у людей от неё неисправной троит, у меня же движок ровно работает

Изменено пользователем BoyEts
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Nevermind, так у меня после лямбды все начало выходить из строя,неделю ездила и потом начало крехтеть,дергать, и итог -замена бензонасоса, и чуть катализатор не пришлось менять.а до этого всё было идеально,т.к. после покупки машины пока были деньги -сказала проверяй по кругу-меняй всё....

да и денег не оставалось, последнее спустила.думаю-ну на фиг,не буду рисковать,куплю оригинал....пока не жалею, расход вобще миимальный,я даже прям в шоке немного))))

Изменено пользователем 2234299
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня тоже все ровно работало, только кушал много. После замены стал мало кушать, но работает также ровно. ужно смотреть синусоиду для начала. Чего его вслепую менять то?

 

Мы с женой недавно ехали - и тут БАЦ! загорелась ошибка заряда аккумулятора! Оказалось - щетки стерлись. И вроде бы тоже до замены лямбды. Но они ведь НИКАК не связаны! Я думаю просто совпало... Или скорее лямбда прогорела из-за ката чем наоборот.

Изменено пользователем Nevermind
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а мне кстати сказали,что эта лямбда может не просто со временем сгореть (на ней написано,что типа на 160 000км замена, у меня правда 155,подходило), а так, говорят и не обязательно ей гореть самой, что может быть вобще что угодно в машине где-то,что-то и она может сгореть. а ещё они сказали надо её все ранво проверять, т.к. часто она на самом деле живая,просто в контакт попадает пыль,влага,загорается ошибка,снять нельзя,бывает просто заглючит.

 

О,а ещё,когда мы выбирали машину, была такая, где сказали,что зондов нет,стоят обманки!правда при них чек горит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Nevermind, Менял спец-ключом? Сильно прикипевший был?

Изменено пользователем BoyEts
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня вообще разводным ключиком под домом. Но правда изначально откручивал накидным на СТО перед этим месяцев 6 назад. Думал промою в кислоте - поможет. Не помогло...

Вообще это кому как повезет. Бывают варианты что срывают с куском выпуска, а бывает что вообще легко как у меня...

 

О,а ещё,когда мы выбирали машину, была такая, где сказали,что зондов нет,стоят обманки!правда при них чек горит.

Ну я не эксперт, не буду сейчас утверждать. Про вторую лямбду слышал - даже хотел себе мастерить, но необходимость как-то пропала... а про первую с обманкой - это или очень кто-то грамотный был, или тупо разводка. Я б себе такое кулибинство не купил. У меня как при покупке был уже выбит, горел чек. Ну как горел... в полканала горел. Оказалось что в приборке его залепили черной изолентой )))))))) шедевральное решение кстати )))) Но я поставил сначала электронную обманку, а потом ваще ее убрал. Чек загорается только на трассе и то не сразу. Сбрасываю тем же блутус адаптером через телефон по приезду в место назначения. Не влияет ни на что кроме лампочки на приборке ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да ,конечно я не стала брать ту машину с обманкой, а когда у меня загорелся чек лямбды муж предложил тоже обманку поставить, ноя решила,фиг с ними ,с деньгами,хоть после покупки авто были на мели,лучше куплю да поставлю оригинал и не буду париться, зато решила не буду экономить и машину приведу в порядок, чтоб для меня она послужила сколько сможет.

Но вот кстати мне ещё говорили и в гаи,который машину проверял и в магазинах,что лямбды и нанос подходят от десятки ваз....и что много деталей именно на 307 подходят от десятки.... я правда рисковать не стала....т.к. раньше у мужа была двенашка и там каждый месяц что-то да сломается,а раз в 3 месяца что-то серъезное ломалось)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

первая регулирующая, вторая диагностирующая. Расход меняется ТОЛЬКО из- за первой. НО ЛЯМБДА МОЖЕТ ВИСЕТЬ И ИЗ_ЗА ДРУГОГО ДАТЧИКА. Так что сморти все параметры, Да и ставить желательно по бошу, один раз заплатил, и меньше гемора потом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВОТ ТАКОЙ график вообще как, кто разбирается?

 

Сначала поработала на холостых, пару раз даванул тапку, потом несколько секунд на 2000об, потом на 3000.

[Peugeot-Club.net] - CFLdfQaTru8.jpg

Изменено пользователем BoyEts
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВОТ ТАКОЙ график вообще как, кто разбирается?

 

Сначала поработала на холостых, пару раз даванул тапку, потом несколько секунд на 2000об, потом на 3000.

 

график замеряется не так, а по 3 сек - хх, 1000, 2000, 3000, 4000

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...