Перейти к публикации

Пропуски Сгорания В 4 Цилиндре


RUSXX
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Итак, машина peugeot 308, двигатель ep6 120 л.с, год выпуска 2008

В августе 2012 в пробке загорелся чек с ошибкой деполюшн систем фаулти. Заглушил и завел и поехал дальше, двигатель в мощности не потерял. В первые морозы ошибка пропала и ровно 2 месяца (ноябрь, декабрь) все было хорошо. При первой оттепели, опять загорелся ЧЕК и с тех пор до апреля 2013 тух всего 2 раза до 1 пробки. Это предистория.

Итак двигатель диагностика показала ошибку "пропуск сгорания в 4 циллиндре". Начал кататься по сервисам.

Что делали: меняли катушки, меняли свечи, давление во всех циллиндрах норма (и это в 5 разных местах), прозванивали электрику норма. После этого в лион Peugeot поменяли форсунки впрыска местами, и подоткнули все мозги в сборе вместе с ключем (результата ноль)

Сняли крышку головки блока, на фото видно выработку на шее распредвала, внизу моя вверху с новой головы. Сняли голову, по виду клапана 4 циллиндра были не рабочими. Решили поменять голову на БУ но хорошую. Поменяли. Проехали 200 метров, опять загорелся ЧЕК энжин с ошибкой "пропуски сгорания в 3 циллиндре".

После этого начали менять все подряд:

Датчик температуры + термостат

Датчик давления масла с маслянным насосом

датчик коленвала

Лямда зонд - меняли катализатор целиком. Снимали глушитель

Датчики фаз газораспределения меняли

Бензонасос меняли

Насос подъема клапанов

Датчик детонации

Двигатель управления муфтой распредвала

В итоге поставили еще одну живую голову, и ошибка никуда не ушла. Судя по списку поменяли помоему все что только можно и нельзя.

ПОДСКАЖИТЕ куда копать, что это может быть??????????

[Peugeot-Club.net] - IMAG1620.jpg

[Peugeot-Club.net] - IMAG1622.jpg

[Peugeot-Club.net] - IMAG1621.jpg

Изменено пользователем RUSXX
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

оговорюсь... я не моторист... при обслуживании своего авто на сервисе не раз замечал проблему 308-х с ГБЦ (обычно картина выглядела что седла клапанов либо отходили...либо пропускали...на одном авто вообще на ГБЦ выпало 3 седла)... при общении с мотористами те что то говорили про хреновость кажись бмв-шных ДВС... и не советовали брать 308-е и С4-е....х/з...просто мое наблюдение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То что двигатель мягко говоря не очень, я уже понял, вопрос как лечить когда поменяли всё и что делать дальше мыслей нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

такое ощущение что распред подгарает...

может просто отблеск такой...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, переползло в 3 цилиндр, но симптомы 1 в 1 как и были на моей голове.

Вот это напрягает... Может и с ней что-то не так было...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что может быть в башке не так. Болячка одна та что на фото, на этих двух головах все хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если компрессия в норме, имеет смысл проверять герметичность прилегания клапанов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"риторический вопрос... когда дуло смотрит в нос"... а никак низя симулировать работу двигателя (тоесть на датчики подавать сигнал что ДВС в работе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НУ вот такая у меня была идея, симулировать и продать. Но пока не нашел того кто может это сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда заводишь он работает хорошо, нагревается, и начинает троить после того как проморгает деполюшн. Глушишь заводишь и все нормально до того момента как опять не поморгает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был автомобиль с похожими симптомами, после прогрева загорался индикатор неисправности двигателя и двигатель начинал троить.

Необходимо сделать следующую процедуру:

- стереть ошибки,

- завести двигатель,

- снять разъем с какого-либо датчика (например, датчика распредвала),

- после этого компьютер включает аварийный режим работы, то есть система подъема клапанов полностью открывается, регулировка оборотов полностью переходит на дроссельную заслонку, таким образом двигатель превращается в обычный двигатель,

- проверить включение аварийного режима (величина подъема клапанов на холостом ходу должна быть примерно 8-9 мм, точно не помню),

- после этого греем двигатель, катаемся, ждем появления ошибки по пропускам в цилиндре,

- если ошибка не появляется, необходимо менять головку блока цилиндров

- если появляется, значит система подъема клапанов не причем, необходимо искать дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Александр98 интересный способ проверки. А датчик нужно сдергивать уже на заведенном двигателе я так понял да?

Halk я думаю в моем случае это не поршень, ибо у меня компрессия в норме во всех циллиндрах, и ошибка переползла из одного цилиндра в другой. Завтра будем пробовать способ проверки описанный александром выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@RUSXX, да, на заведенном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снимать разъем на заведенном двигателе, двигателю ничего страшного не будет. Главное проверить по параметрам, что он перешел на режим работы с отключенным механизмом подъема клапанов. Не все датчики при отключении вызывают этот режим, надо немного поэксперементировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак, провел процедуру как посоветовал alexand98 и ошибка не показалась. Блин, неужели два раза подряд попались на хреновую голову. С виду в голове все гуд. Что в ней может такое накрыться, что она дает пропуски?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак, провел процедуру как посоветовал alexand98 и ошибка не показалась. Блин, неужели два раза подряд попались на хреновую голову. С виду в голове все гуд. Что в ней может такое накрыться, что она дает пропуски?

Точно видели, что движок в аварийный режим встал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...