Перейти к публикации

Вентилятор Пежо 206 2006 Г На Первой Скорости Не Включается


kostya123
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Добрый день. Проьлема с пежо 206 1.4 vf32akfwr47566766 2006 г.в. не включаетс вентилятор на первой скорости. Температура доходит до 110 и уходит в аварийный режим и включает вентилятор на 2ой скорости. Менял датчик ОЖ, резистор. сгнили релюхи, их поменял тоже. Самое интересное по вин коду мне выдается в сервис боксе совсем другая схема сисетмы охлаждения!! близка к реальности система пежо 206+ TU3A . движок с кондеем. двойного мультифункцилналдьного реле я не нашел ни под блоком впрыска нигде. по всему списку осталась некая призрачная запчасть как блок управления вентилятором артикул 1338С6 ее я найти к сожалению тоже не могу. Попутно с этой проблемой появился такой глюк: при прогреве двигателя начались провалы в оборотах бывает и вовсе глохнет. Помогите люди!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ломаю свой мозг уже 3 месяца!

 

Приложение из сервис бокса с моей системой охлаждения

[Peugeot-Club.net] - 12345.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нууу, начнем с самого начала pp2000 подключали? Точно ли вентилятор крутит на 1-ой и 2-ой скоростях (на прямую питание кидали, если нет возможно проблема с проводкой или самим электромотором). По поводу детали №15 ни чего сказать не могу, если честно про нее даже и не слышал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подключал. вторая скорость работает а первая ни в какую. Мне просто не понятна сама сисетма охлаждеения данного авто. Я понял что расхождения реальной системы со справочной очень велика. Подскажите от и до все звенья системы. Горит постоянно чек. я думаю что из проблемы пропадания оборотов и потери мощности вышла проблема с вентилдятором. по схеме присутствует какое то двойное реле либо главное реле ЭБУ которое как раз и питает и вентилятор на первой скорости и топливную систему. Нигде найти не могу

 

покапался в нете и вроде как существует блок битрон (деталь номер 15) но на 206 пыжах такого нет. или есть:???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У себя не видел, но завтра обязательно гляну, аж интересно. Система банальна как 2 пальца. Карлосон управляется из мозгов которые сравнивают показания с датчика ОЖ. Но если установленная система отличается от сервис бокса думаю лучше посетить электрика для определения 1-ой скорости, лучше бы еще и проводку прозвонить, и лично видеть авто "по фото" сложно лечить и советовать :) вот тут еще про предохранители https://peugeot-club.net/forum/topic/4896/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня пару недель назад была такая-же проблема, и после долгих поисков оказалось что вышел из строя транзистор вентилятора. После снятия возле спирали есть три ножки широкую не трогаем а две узкие перемыкаем и проблема решена. Правда когда включается вентилятор на 97 градусах он работает на второй скорости но я не парюсь, меня устраивает. Как сделаешь отпишись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алекс32 вот вот такая же проблема!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! когда поменял резистор все вроде как нормализовалось машина в аварийный режим не уходит. НО включается только где то при 97 и тоже на второй скорости. Проверял релюхи вентилятор в принудительном режиме рабоет и на первой и и на второй скорости

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно замкнуть в релюшке 1 скорость на прямую ( или прозвонить - испорчен ли термопредохранитель или дело в другом) будет ли работать или нет... я на прямую замыкал проволокой и ездил так около 2- 3х месяцев и вентилятор крутился постоянно,... у тебя релюшка скоростей одна или две??? у меня все в одной было - цена около 1000рублей ее..

Изменено пользователем МАКС 307
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все, сегодня проблема решилась. В итоге замена двух реле (контакты сгнили) датчика ОЖ (после проверки выдалвал не то сопротивление) замена резистора (не прозванивался ни в какую) все это совпадение или нет не знаю. Но случилось все разом. И вечером пару часов назад на внешний взгляд усомнился в пучке центральных проводов под вентилятором. В результате вырезал 2см обуглишихся провода и все заработало. Всем огромное спасибо за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А че ж ты писал в первом посте что уже менял и релюхи и резистор? О_о

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Проьлема с пежо 206 1.4 vf32akfwr47566766 2006 г.в. не включаетс вентилятор на первой скорости. Температура доходит до 110 и уходит в аварийный режим и включает вентилятор на 2ой скорости. Менял датчик ОЖ, резистор. сгнили релюхи, их поменял тоже. Самое интересное по вин коду мне выдается в сервис боксе совсем другая схема сисетмы охлаждения!! близка к реальности система пежо 206+ TU3A . движок с кондеем. двойного мультифункцилналдьного реле я не нашел ни под блоком впрыска нигде. по всему списку осталась некая призрачная запчасть как блок управления вентилятором артикул 1338С6 ее я найти к сожалению тоже не могу. Попутно с этой проблемой появился такой глюк: при прогреве двигателя начались провалы в оборотах бывает и вовсе глохнет. Помогите люди!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ломаю свой мозг уже 3 месяца!

 

Приложение из сервис бокса с моей системой охлаждения

Привет!Очень желательно коды ошибок до поднятия тем-ры и при перегреве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребят, а первая и вторая скорость на скольки градусах врубается ?

98С

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

98С

Это первая? А вторая на сколько? У меня включается сейчас, как раз около 100 где-то, я вот думаю это первая или вторая. Проверить через сканер пока нет возможности. У меня только елм327 есть, там вроде таких функций нет
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это первая? А вторая на сколько? У меня включается сейчас, как раз около 100 где-то, я вот думаю это первая или вторая. Проверить через сканер пока нет возможности. У меня только елм327 есть, там вроде таких функций нет

малую практически не слышно

большую и слышно и ощутимо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

малую практически не слышно

большую и слышно и ощутимо

А слышно и ощутимо где? В салоне или около капота? В салоне я вроде не слышу. Около капота хорошо слышно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А слышно и ощутимо где? В салоне или около капота? В салоне я вроде не слышу. Около капота хорошо слышно.

Везде

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...