Перейти к публикации

Замок Зажигания Или Стартер?


russ00
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем привет я новичёк в вашем клубе. Проблема такая пыж не запускается с ключа! а с автозапуска без проблем!? потом ключ вставляю и еду. но сейчас уже и с автозапуска не всегда с первого раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

или батарея ...стрельни у товарищей акум на пробу или свой подзаряди за ночь

Изменено пользователем yurick
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

к официалам гонял, сказали сигналка не правильно установлена , чето поменяли, заменили там, через час я уже был сново у них! с той же проблемой :assassin: причем здесь сигналка! за что деньги заплачены! эл полазил, посмотрел, и вынес вердикт: стартер :facepalm: ! Ну с автозапуска же запускается хоть и не всегда с первого раза, ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ СТАРТЕР. :opasnoste:

Изменено пользователем russ00
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а когда просто с ключа пытаешься завести страртер прокручивает или цакает под капотом????? попробуй под капотом проверить предохранители - 20А он на замок зажигания.. (посмотри по книге) замени его и попробуй.. возможно он..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно проверить стартер не снимая его с машины, подавая напряжение на него напрямую. Вообще он выходит из строя гораздо чаще чем другие детали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот и мне посоветовали снять стартер...совет на 5 тысяч вышел.... хоть в итоге предохранитель был за 20руб!!! в первую очередь нужно предохранители смотреть в салоне и под капотом!!! начни с меньшего. а снять страртер на пежо не так уж и легко! это не на 6-ке его снять и поставить ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот и мне посоветовали снять стартер...совет на 5 тысяч вышел.... хоть в итоге предохранитель был за 20руб!!! в первую очередь нужно предохранители смотреть в салоне и под капотом!!! начни с меньшего. а снять страртер на пежо не так уж и легко! это не на 6-ке его снять и поставить ))))

когда с ключа пытаюсь запустить, иногда под капотом пред на 20А горит. а иногда просто чокает чтото но пред не горит и машина не запускается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда с ключа пытаюсь запустить, иногда под капотом пред на 20А горит. а иногда просто чокает чтото но пред не горит и машина не запускается.

ну правильно что она будет заводится если нет напрряжения от замка зажигания до стартера.. а напрямую стартер замыкал, заводитится??? там по скольку я помню один предохранитель в салоне есть и под капотом.. вот их посмотри которые с зажиганием связаны... а если постоянно сгорать будет то видно замыкает где то.. возможно и в стартере... можно тестером посмотреть идет ли напряжение к стартеру

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если снимать то зае*...ся.... там и с верху и с низу надо откручивать, да еще и хрен подлезешь!!! на прямую замкни и заведи... а аккумулятор нормальный???

 

 

а если если стартер чокает и не крутит, когда предохранитель целый, то его придется снимать... а так и релюшка чокает под капотом тоже если предохранитель 20 А сгорел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет если пред сгорел то вообще тишина

 

если снимать то зае*...ся.... там и с верху и с низу надо откручивать, да еще и хрен подлезешь!!! на прямую замкни и заведи... а аккумулятор нормальный???

 

 

а если если стартер чокает и не крутит, когда предохранитель целый, то его придется снимать... а так и релюшка чокает под капотом тоже если предохранитель 20 А сгорел...

нет если пред сгорел то вообще тишина

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@russ00, вашему втягивающему хана.раз горит предохранитель.значит и обмоткам стартера приходит конец.15 минут снимается стартер ,сверху на 1.6 моторе.поменяйте на китайский за 2 т.р.и будете ездить и не ломать голову.если найдете втягивающее реле .то предохранитель на 30 ампер ставьте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@russ00, вашему втягивающему хана.раз горит предохранитель.значит и обмоткам стартера приходит конец.15 минут снимается стартер ,сверху на 1.6 моторе.поменяйте на китайский за 2 т.р.и будете ездить и не ломать голову.если найдете втягивающее реле .то предохранитель на 30 ампер ставьте.

 

снял стартер подключил к аккуму стартер крутит втягивающий срабатывает! может дело в замке зажигания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если втягивающее щелкает, это еще не значит что оно замыкает контакты. Они там внутри пригорают будь здоров, надо подключать точно как подключено на машине, чтобы ток шел через втягивающее.

Изменено пользователем dimon405
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

точно,может только стенд с нагрузкой показать.Работающий без нагрузки снятый стартер(при проверке на АКБ) не говорит о том что по нагрузкой на авто он тоже будет работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

точно,может только стенд с нагрузкой показать.Работающий без нагрузки снятый стартер(при проверке на АКБ) не говорит о том что по нагрузкой на авто он тоже будет работать.

вот и мне кажется что он слабо крутит :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была такая хрень: не срабатывал стартер на гоячую и горел предохранитель 20 А через раз. Итог - замена втягивающего реле. Выгорают силовые контакты. Кто терпеливый может развальцевать втягивающее и наварить медь на силовые контакты, геморно но возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем спасибо за советы! заменил стартер и все гут!!! :yahoo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...