Перейти к содержимому





Фотография

307 1.6 Бензин Работает Как Дизель!

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 97

#81
Nikey

Nikey

    Пыжевед

  • Пользователи
  • 585 сообщений
97
  • ИмяШурик
  • ГородОрел
  • АвтомобильPeugeot 307 5d
  • ПодробнееДвухлитровый EW10J4. МКПП. 2004г.в.

самый главный "головняк" - не ушла проблема появления дыма при утреннем пуске и появление нагара в 1м и 3м цилиндрах

Шатуны небось старые оставил?

Втулки наверняка и деформированы - чего не увидеть на "глаз".

Очень сомневаюсь! В моей практике чел с загнутым клапаном проехал 500км втулку даже не пропилило! В той калине про которую я упомянул загнуло все клапана, но втулки идеальные!..

Втулки запрессовывать однозначно на фиксатор.

Кашмар!!! Зачем?! их ни в жисть потом не вытащить, разве что высверливать :-). Люди и по 3 сотки натяг делают и ездят спокойно.

пришел к выводу что масло после стоянки стекает на клапаны через зазор ГБЦ-Направляющая втулка, до Пежо я о таком даже подумать не мог! ))

Да ну нафик!... бред. Чем пежо в этом плане отличается от других авто?... Ладно там под м\с колпачки какнить затекает, или между клапаном и направляйкой... Но чтоб между направляйкой и гбц... Там же натяг! Или они у тебя полтаются?
  • 0



#82
Nikittaa

Nikittaa

    Бывалый

  • Пользователи
  • 194 сообщений
13
  • Имяnikita
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 307 5d

http://www.ab-engine...opic.php?t=3538

Тут пишут про дефект ГБЦ этих моторов, течь масла между втулкой и ГБЦ. Сам в шоке, правда нет.

 

По-поводу герметика/фиксатора - иномарошные мотористы рекомендуют использовать и потом знаете ли я уже задолбался и 3й раз снимать головку не настроен. Loctite 243 и permatex sleeve retainer к примеру как раз для этих целей пригодны по описанию.

Откуда еще взяться такому количествую масла на поршне - снимал свечи после 3х часового простоя - на двух поршнях лужа чистого масла. Через 5 секунд работы на ХХ и любой продолжительности поездки на дым не "намека". Масло не ушло по щупу.

МСК на стержне клапана с натягом, на втулке с клеем уже и вообще такого кол-ва масло не может стечь со стержня, а вот с области тарелки пружины клапана самое то.

Еще обратил внимание что под пружинами не оказалось шайб, а по каталогу идут - заметил уже после ремонтов...


  • 0

#83
dimanoid

dimanoid

    Профессор

  • Пользователи
  • 1 762 сообщений
137
  • Имядмитрий
  • ГородВоронеж
  • Автомобильне Peugeot
Забей
  • 0

#84
Nikey

Nikey

    Пыжевед

  • Пользователи
  • 585 сообщений
97
  • ИмяШурик
  • ГородОрел
  • АвтомобильPeugeot 307 5d
  • ПодробнееДвухлитровый EW10J4. МКПП. 2004г.в.

По-поводу герметика/фиксатора - иномарошные мотористы рекомендуют использовать

Иномарошные мотористы... Ну и термин... Аж страшно... Это люди обладающие особыми знаниями?...
Ты всеравно собрался голову скидывать... Возьми тогда проверь герметичность в этом месте керосином или соляркой, да хоть и бензином... Если, ты говоришь, масло травит, то керосин полюбому протечет. А то будешь с направляйками муздыкаться... Хотя, знаешь,... на таком пробеге их полюбому либо ремонтировать приблудой типа метчика, либо менять, ибо, я уверен, там зазор - ацкий!
Зазор клапан направляйка должен быть не более 3 соток.

Откуда еще взяться такому количествую масла на поршне - снимал свечи после 3х часового простоя - на двух поршнях лужа чистого масла. Через 5 секунд работы на ХХ и любой продолжительности поездки на дым не "намека". Масло не ушло по щупу

Ты так и не ответил про шатуны. Ты их менял или гнутые оставил?

МСК на стержне клапана с натягом,

Ясен пень с натягом! :-)))))) эка новость! Но если клапан болтается, натяг твой может и не помочь.

Еще обратил внимание что под пружинами не оказалось шайб, а по каталогу идут - заметил уже после ремонтов...

Эти шайбы для того чтоб пружины не упирались в алюминий и для натяга пружин. Кстати, пружины у тебя старые, их бы желательно на выпуске поменять на качественные новые, или же шайбами поджать, но тогда надо проверить чтоб не было смыкания витков.

Сообщение отредактировал Nikey: 27 Июнь 2017 - 09:14

  • 0

#85
Nikittaa

Nikittaa

    Бывалый

  • Пользователи
  • 194 сообщений
13
  • Имяnikita
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 307 5d

Решил отписаться- втулки заменил в выходные все 16, менял оправкой и молотком, сложностей не возникло, делал без нагрева ГБЦ. Оправку на 6 сложно найти, я заказывал, поэтому могу продать выслать за рублей 200. Новые втулки ставил на фиксатор loctite. Теперь на дым с утра ни намека. Но тарахтение в ГБЦ не прошло.

На фото старые и новые втулки - интересно это родные были или кто-то менял?

Колпачки стояли с пробегом 2500км Elring на супер-клей- в итоге один был слетевший, один почти сполз. Сейчас установил Victor Reinz - без клея и фанатизма при установке - время покажет.

 

На дизиление в ГБЦ забил, головки на авито продают все убитые с серьезными дефектами.

Очень удивило что на Алиэкспресс продают новые головы и цена хорошая 13000р но все портит доставка 5500р, да и задолбался уже это пежо перебирать  :)

 

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Nikittaa: 26 Сентябрь 2017 - 10:31

  • 0

#86
Мартын

Мартын

    Профессор

  • Пользователи
  • 8 924 сообщений
1 309
  • ИмяЛеша
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 505

Решил отписаться- втулки заменил в выходные все 16, менял оправкой и молотком, сложностей не возникло, делал без нагрева ГБЦ. Оправку на 6 сложно найти, я заказывал, поэтому могу продать выслать за рублей 200. Новые втулки ставил на фиксатор loctite. Теперь на дым с утра ни намека. Но тарахтение в ГБЦ не прошло.

На фото старые и новые втулки - интересно это родные были или кто-то менял?

Колпачки стояли с пробегом 2500км Elring на супер-клей- в итоге один был слетевший, один почти сполз. Сейчас установил Victor Reinz - без клея и фанатизма при установке - время покажет.

 

На дизиление в ГБЦ забил, головки на авито продают все убитые с серьезными дефектами.

Очень удивило что на Алиэкспресс продают новые головы и цена хорошая 13000р но все портит доставка 5500р, да и задолбался уже это пежо перебирать  :)

с чем же там  можно так задолбаться даже если взять и все перетряхнуть а новое


  • 0

#87
Nikittaa

Nikittaa

    Бывалый

  • Пользователи
  • 194 сообщений
13
  • Имяnikita
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 307 5d

с чем же там  можно так задолбаться даже если взять и все перетряхнуть а новое

Оффтопп, но все же: Таких чудесных а/м у меня еще не было, второй раз зарекаюсь не брать францию - За 1 год владения и 14т.км. - потекла рейка = перебрал, потеет ЭГУР пока не трогаю; стучали поршни и уходит масло - вначале менял колпачки, через 4 т.км. снял двигатель = капремонт с расточкой и снова колпачки новые; масло не перестало уходить, через 2,5т.км = снятие гбц для замены втулок клапанов и колпачков; Лопнул стаб в задней балке, замена всевозможных сайлентблоков, шаровых + всю дорогу AL4 выносит мозг= при снятии ДВС замена выпадающего сальника бублика с приклеиванием, каждые 3т.км. новые течи, частичные замены масла, клапанов= два месяца назад гул появился главной пары, месяц назад на холодную вой\визг зубчатых передач= итог ждать пока развалится и подготовка к контрактному коту в мешке. В выходные пока снимал ГБЦ в теплом помещении- "отьехала" кнопка открытия багажника. Ах да сразу после покупки порвалась лента руля, закис один  трос ручника, замена всех пыльников шрус... 

Брал машину с пробегом 198000км, отметка в 200000км для машины 2006 г оказалась финалом ресурса.  :unsure:

Я, хотя бы, не избавляюсь и не забиваю как некоторые советуют.


Сообщение отредактировал Nikittaa: 26 Сентябрь 2017 - 13:32

  • 2

#88
константа

константа

    Бывалый

  • Пользователи
  • 249 сообщений
26
  • Имяконстантин
  • ГородТверь
  • АвтомобильPeugeot 307 SW
  • Подробнее1.6 TU5JP4
  • Мечтает оПежо 308 new SW

Оффтопп, но все же: Таких чудесных а/м у меня еще не было, второй раз зарекаюсь не брать францию - За 1 год владения и 14т.км. - потекла рейка = перебрал, потеет ЭГУР пока не трогаю; стучали поршни и уходит масло - вначале менял колпачки, через 4 т.км. снял двигатель = капремонт с расточкой и снова колпачки новые; масло не перестало уходить, через 2,5т.км = снятие гбц для замены втулок клапанов и колпачков; Лопнул стаб в задней балке, замена всевозможных сайлентблоков, шаровых + всю дорогу AL4 выносит мозг= при снятии ДВС замена выпадающего сальника бублика с приклеиванием, каждые 3т.км. новые отечи, частичные замены масла, клапанов= два месяца назад гул появился главной пары, месяц назад на холодную вой\визг зубрчатых передач= итог ждать пока развалится и подготовка к контрактному коту в мешке. В выходные пока снимал ГБЦ в теплом помещении- "отьехала" кнопка открытия багажника. Ах да сразу после покупки порвалась лента руля, закис один  трос ручника, замена всех пыльников шрус... 

Брал машину с пробегом 198000км, отметка в 200000км для машины 2006 г оказалась финалом ресурса.  :unsure:

Я, хотя бы, не избавляюсь и не забиваю как некоторые советуют.

Спасибо прежнему владельцу!!!!! А француз тут не причем....У меня SW с пробегом 225000, 145000-моих, так сам себе завидую!!


Сообщение отредактировал константа: 26 Сентябрь 2017 - 15:54

  • 2

#89
Nikittaa

Nikittaa

    Бывалый

  • Пользователи
  • 194 сообщений
13
  • Имяnikita
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 307 5d

Может кому пригодится или будут сомнения "подойдет/не подойдет" - запчасти из моего бюджетного капремонта tu5jp4 NFU:

Артикул и примерная стоимость:

-3005140A2 сальник коленвала задний Делло   150р

-415013P  прокладка ГБЦ corteco 900р

-1109Z1 фильтр масляный франскар 160р

-30-05140A3 сальник коленвала передний 70р

-1103L8 набор прокладок корпуса масляного фильтра оригинал 780р

-FCR30S005 датчик давления масла франскар 120р.

-230912 прокладка под катализатор между коллектором 160р

-11-35246-01 комплект прокладок впускного коллектора 180р

-TW132AM STD упорные полукольца коленвала Кинг 120р

-MB5262AM коренные вкладыши комплект на все шейки 700р

-CR4493AM шатунные вкладыши комплект на все 4 шатуна 399р!!

-1419500200 сальник распредвала 70р !!

-09239 цепь феби да да цепь идет на масляный насос 490р

-0349L3 прокладка коллектора выпускного оригинал 240р !!

-4101050 поршни с кольцами 4 шт Ченмак Турция 7000р

-70-33512-00 колпачки МСК Рейнз 16шт 270р

-G11259 направляющие клапанов 16шт 2200р

-1336Z1 прокладка термостата оригинал 40р!!

 

Кто имеет понятия о стоимостях ЗЧ на брендовых а/м - согласится со мной, что цены у пежо 307 очень "красивые".

 

 

1336Z1
  • 0

#90
Мартын

Мартын

    Профессор

  • Пользователи
  • 8 924 сообщений
1 309
  • ИмяЛеша
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 505

 

Может кому пригодится или будут сомнения "подойдет/не подойдет" - запчасти из моего бюджетного капремонта tu5jp4 NFU:

Артикул и примерная стоимость:

-3005140A2 сальник коленвала задний Делло   150р

-415013P  прокладка ГБЦ corteco 900р

-1109Z1 фильтр масляный франскар 160р

-30-05140A3 сальник коленвала передний 70р

-1103L8 набор прокладок корпуса масляного фильтра оригинал 780р

-FCR30S005 датчик давления масла франскар 120р.

-230912 прокладка под катализатор между коллектором 160р

-11-35246-01 комплект прокладок впускного коллектора 180р

-TW132AM STD упорные полукольца коленвала Кинг 120р

-MB5262AM коренные вкладыши комплект на все шейки 700р

-CR4493AM шатунные вкладыши комплект на все 4 шатуна 399р!!

-1419500200 сальник распредвала 70р !!

-09239 цепь феби да да цепь идет на масляный насос 490р

-0349L3 прокладка коллектора выпускного оригинал 240р !!

-4101050 поршни с кольцами 4 шт Ченмак Турция 7000р

-70-33512-00 колпачки МСК Рейнз 16шт 270р

-G11259 направляющие клапанов 16шт 2200р

-1336Z1 прокладка термостата оригинал 40р!!

 

Кто имеет понятия о стоимостях ЗЧ на брендовых а/м - согласится со мной, что цены у пежо 307 очень "красивые".

 

 

1336Z1

 

ОЧЕНЬ


  • 0

#91
bendix

bendix

    Пыжевед

  • Пользователи
  • 537 сообщений
97
  • ИмяАндрей
  • ГородПушкино
  • АвтомобильPeugeot Partner Tepee

Сальники Дело я бы не стал ставить, тем более задний


  • 0

#92
Nikittaa

Nikittaa

    Бывалый

  • Пользователи
  • 194 сообщений
13
  • Имяnikita
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 307 5d

Да я бы тоже не стал и никого не заставляю, не обсуждения ради прикладывал список. А как факт, что все подошло и работает.

 

пс. У меня не было уверенности что стук в двс не пройдет, т.к. несколько мастеров и мотористов смотрели и руками разводили, а прежний владелец сказал что распредвал шатается. Поэтому были все шансы попасть на контрактный мотор...


  • 0

#93
dimanoid

dimanoid

    Профессор

  • Пользователи
  • 1 762 сообщений
137
  • Имядмитрий
  • ГородВоронеж
  • Автомобильне Peugeot
Да, единственный плюс пежо - цены на зч. Такой дешевой в ремонте машины у меня не было никогда. Тазы только.
  • 2

#94
NonameA

NonameA

    Участник

  • Пользователи
  • 15 сообщений
1
  • ИмяСергей
  • ГородАнапа
  • АвтомобильPeugeot 206 sedan
  • ПодробнееPeugeot 206 sedan, Peugeot 405 универсал, Peugeot 307 хетч 5d

Подскажите может кто то в курсе , в чем разница между этими двумя поршнями ?

 

Фирма одна, цена разная , ну и ремонтные размеры немного отличаются.

Прикрепленные файлы


  • 0

#95
Nikittaa

Nikittaa

    Бывалый

  • Пользователи
  • 194 сообщений
13
  • Имяnikita
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 307 5d

Действительно непонятно. Второй все равно не поставляется.

 

Я эти брал.

Прикрепленный файл  piston.jpg   147,34К   Количество загрузок: 0

Но блин у меня по-чесноку стук полностью не ушел  :(  До сих пор ломаю голову откуда звук. Жалею что после токаря не промерил блок. 


  • 0

#96
Nikey

Nikey

    Пыжевед

  • Пользователи
  • 585 сообщений
97
  • ИмяШурик
  • ГородОрел
  • АвтомобильPeugeot 307 5d
  • ПодробнееДвухлитровый EW10J4. МКПП. 2004г.в.

До сих пор ломаю голову откуда звук.

Не думаю что блок виноват. Если поршень болтается в горшке, ты бы это сразу заметил. Очень похоже что распредвал в постелях болтается.
  • 0

#97
Nikittaa

Nikittaa

    Бывалый

  • Пользователи
  • 194 сообщений
13
  • Имяnikita
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 307 5d

Я тоже поверить не могу что "низ", новые вкладыши и поршневая и блок точеный...

 

Что если постели верхние части шлифануть немного? 

 

Я стетоскопом весь двигатель переслушал - когда на постели ставим не слышно особо, с клапанных пластиковых акуситечски есть немного, на блок спереди - тишина, а вот на крышке фильтра масляного вообще слышно сильно - но это из-за формы канала усиливает...


  • 0

#98
Nikey

Nikey

    Пыжевед

  • Пользователи
  • 585 сообщений
97
  • ИмяШурик
  • ГородОрел
  • АвтомобильPeugeot 307 5d
  • ПодробнееДвухлитровый EW10J4. МКПП. 2004г.в.


Я стетоскопом весь двигатель переслушал - когда на постели ставим не слышно особо, с клапанных пластиковых акуситечски есть немного, на блок спереди - тишина, а вот на крышке фильтра масляного вообще слышно сильно - но это из-за формы канала усиливает...

Я стетоскопам не доверяю. Источник шума без него достаточно точно можно локализовать.

У меня, например, подшипник компрессора шумит... Дык если к картеру двигателя приложить ухо - такое ощущение что там сталинград... А ремень с компрессора скидываешь - тишина!... Вот тебе и стетоскоп...


Что если постели верхние части шлифануть немного? 

Ну ты артист... надо ж было сразу проверить, когда двиг разбирал - болтается расперед или нет! Прикинь теперь тебе муздыкаться опять... Если дело действительно в постелях, то шлифовать можно не больше десятки. По-нормальному, конечно, надо постели сточить так, чтоб распред закусывало, и самодельной разверточкой развернуть их в номинал... Развёртку, думаю, можно попробовать сделать из распредвала, либо токарить из кругляка... это конечно геморой, но...

Вот, хороший пример: https://www.youtube....h?v=7NYwV6NXP3w


  • 0




Яндекс.Метрика