Перейти к публикации

307 1.6 Бензин Работает Как Дизель!


Alex Post
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ребят пройденная тема на других, форумах типа http://forum.citroenblog.ru/, это Вариатор фаз распредвалов, кто то меняет(дорогое удовольствие), кто то какие то пружины ставит, кто то забивает на это болт и ездит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 1,6 нет вариатора фаз, там даже датчика положения распредвалов нет. Мотор в точности жигулевский. Греметь могут только компенсаторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как оказалось Дим,не только гидрики.На той неделе с дизельным стуком......вскрыли распреды,и все гут....оказалось перескок ремня ГРМ....сразу обратили внимание....но не придали значения..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Отвечаю на вопрос по теме. Приключилась и со мной такакя ситуация, точь в точь как описано в начале темы. Почитав не один форум выяснил, что причина в перескоке ремня ГРМ. Сняли кожух ремня, совместили метки на маховике и увидели следующее... Метки на распредвалах не совместились.[Peugeot-Club.net] - Фото0295.jpg

Пока ловили метку на маховике заметили, что натяжной ролик ослаб и не держит ремень в натянутом состоянии.

Сняли натяжной ролик ремня ГРМ и увидели вот такую неисправность... Почему-то отгнулся упор на ролике.[Peugeot-Club.net] - Фото0296.jpg

Почему так произошло с роликом непонятно, но предположили, что эту неисправность спровоцировал маленький кусочек нижней пластиковой крышки отколовшийся и, возможно, попавший между ремнём и шестерни коленвала.

Ролик решили заменить. После, в соответствии с мануалом установили ремень ГРМ. Завели и всё заработало :)

Изменено пользователем 351389
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Описываю картину маслом: пыж 307 1.6 бензин 16 клапанник. Все было хорошо, но, всвязи с плохой погодой (снег, мороз, нечищенные дороги) простоял две недели без движения. И вот буквально в прошлую субботу я его решил немножко "прокатить" - типа чтоб не застоялся icon_smile.gif Завожу и слышу странный звук от двигателя (завелся, кстати, с полтыка - впрочем, как и всегда) - двигатель работает очень жестко, как непрогретый дизель. Первая мысля - может, гидрик какой масло потерял - вот клапан и стучит - дал поработать немножко, типа чтоб маслом набился (на старом автосе иногда гидрики после длительного простоя постукивали, но буквально за минуту в норму приходили) - не помогает icon_frown.gif Звук жесткий, как будто кто изнутри в него молотком колотит. Подъехал на соседнюю улицу к мотористу-универсалу знакомому. По ходу езды отметил, что мотор тянет, как раньше, провалов и потери мощности нет. Моторист послушал, погазовал, сказал, что очень похоже на слишком раннее зажигание, что прочитать борткомпьютер у него нечем и предложил куда-нибудь сгонять на компьютер и поглядеть, может какой датчик накрылся. Я предпочел на таком моторе никуда не ехать (тем более - выходные - где я кого найду?), отогнал обратно во двор и стал копать Интернет. Ничего толкового за выхи не накопал. Народ пишет только про 2.2i, что те любят дизелем прикидываться, а у меня 1,6 icon_frown.gif Может, кто из присутствующих чего умного подскажет?  

У меня такая же проблема кто как решил ее??? помогите!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Описываю картину маслом: пыж 307 1.6 бензин 16 клапанник. Все было хорошо, но, всвязи с плохой погодой (снег, мороз, нечищенные дороги) простоял две недели без движения. И вот буквально в прошлую субботу я его решил немножко "прокатить" - типа чтоб не застоялся icon_smile.gif Завожу и слышу странный звук от двигателя (завелся, кстати, с полтыка - впрочем, как и всегда) - двигатель работает очень жестко, как непрогретый дизель. Первая мысля - может, гидрик какой масло потерял - вот клапан и стучит - дал поработать немножко, типа чтоб маслом набился (на старом автосе иногда гидрики после длительного простоя постукивали, но буквально за минуту в норму приходили) - не помогает icon_frown.gif Звук жесткий, как будто кто изнутри в него молотком колотит. Подъехал на соседнюю улицу к мотористу-универсалу знакомому. По ходу езды отметил, что мотор тянет, как раньше, провалов и потери мощности нет. Моторист послушал, погазовал, сказал, что очень похоже на слишком раннее зажигание, что прочитать борткомпьютер у него нечем и предложил куда-нибудь сгонять на компьютер и поглядеть, может какой датчик накрылся. Я предпочел на таком моторе никуда не ехать (тем более - выходные - где я кого найду?), отогнал обратно во двор и стал копать Интернет. Ничего толкового за выхи не накопал. Народ пишет только про 2.2i, что те любят дизелем прикидываться, а у меня 1,6 icon_frown.gif Может, кто из присутствующих чего умного подскажет?  

У меня такая же проблема кто как решил ее??? помогите!!!!!!

Тема сотню раз обсуждалась.Не поленись,почитай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извени ! но я прямого решения неуслишал. а особенно от того кто ету тему создавал ибо у меня всьо вточь вточь как у нево( а он как раз и ненаписал решение!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У ТС ремень перескочил. Проверяйте метки ГРМ если стук появился резко.

У меня стучит но пробег больше 210тык, и метки в норме, стучат поршни о стенки цилиндров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У ТС ремень перескочил. Проверяйте метки ГРМ если стук появился резко.

У меня стучит но пробег больше 210тык, и метки в норме, стучат поршни о стенки цилиндров.

стучат поршни о стенки цилиндров - это уже детонация называется однако

 

И если стучит только на холодную то гидрики и масляная система.

Если жестко и громко всегда тогда ремень действительно.

Изменено пользователем Grigorushka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

стучат поршни о стенки цилиндров - это уже детонация называется однако

 

И если стучит только на холодную то гидрики и масляная система.

Если жестко и громко всегда тогда ремень действительно.

Юбки поршней стучат - это не детонация. Летом капремонт будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юбки поршней стучат - это не детонация. Летом капремонт будет.

Во во!!! Детонация-это самопроизвольное воспламенение горючей смеси, а стуки посторонние вызваны ударами взрывной волны о стенки цилиндра!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если кому то поможет спустя семь лет :) то отчитываюсь: дело было в перескоке ремня. С какого-то перепуга ослаб натяжной ролик и ремень проскочил на один зуб по маховику. Все выставил, собрал, все ездит с того самого времени и до сих пор :).

P.S. Поднимал проблему на нескольких форумах, где-то отписался, а вот тут - забыл :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разобрал двигатель. Зазор поршень-цилиндр 0,3мм при допуске 0,048. Стучат как и полагал поршни. 

  Видео со снятой ГБЦ           https://youtu.be/X33I1eKh-Rw

Видео стука на запущенном ДВС ранее выкладывал - с момента покупки а/м https://youtu.be/NW93x-4CZB0

и после 3х присадок не изменивших ничего по сути https://youtu.be/9gSDTu8HVgs.

Поршни диаметр в области юбок - 78,30. На новых 78,47мм.

У меня был комплект новых поршней стандартного размера с пальцами и кольцами- кому надо могу продать/отправить, так как при таком износе цилиндров как на моем 307 - пришлось заказать ремонтные поршни и растачивать блок цилиндров.

Сам очень долго сомневался в чем причина стука и так и не нашел подобного, поэтому думаю кому то будет очень полезно.

Сам отвечаю на свой один из вопросов - TU5JP4 НЕ гильзуется - стенка между цилиндрами очень тонкая и не позволяет выполнить такую процедуру.

 

Через дней 10 сборка.

Изменено пользователем Nikittaa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

То что ты снял на видео, ну... как болтаются поршни - по-идее это норма. . Эта болтанка называется "перекладка поршня" Они так и с новья болтаются, даже при зазоре 1-2 сотки!  только чуть меньше, ибо поршни бочкообразные. Допуск, ты говоришь 0,48 это у новой детали... А 0,3 это максимально допустимый износ. Если б не встреча клапанов с поршнями, ездил бы ты спокойно и по сей день!

На заведённом двигателе болтанка не слышна потому что поршневые пальцы делают со смещением. А вот то что ты говоришь на поршнях видны удары о клапан означает что погнуло шатуны. С кривыми шатунами двиг будет жрать масло литрами. Так что не вздумай старые шатуны ставить. Покупай новые и проверь их. Хорошо б проверить биение распредвалов и коленвала, но могу немножко обрадовать... Я когда капиталал калину 1,4 с загнутыми клапанами, замерял биения... оказалось 2,5...3 сотки всего. Т.е. вроде как в допуске. Но встреча произошла на холостых оборотах.

Не знаю какой у тебя пробег, но думаю шейки колена должны быть в норме.

Удачи в ремонте

Изменено пользователем Nikey
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят извините пожалуйста что влазию. Я просто новичок! Посмотрите пожалуйста мою тему может что что подскажет!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Ребят извините пожалуйста что влазию. Я просто новичок! Посмотрите пожалуйста мою тему может что что подскажет!!!

А где смотреть-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где смотреть-то?

Я создала у себя тему. Мой Пежо Партнёр заводится только с толкача! Свечи накала новые (вчера поменяла), ошибок нету все датчики работают. Но с ключа не заводится, стартер новый! Что может быть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...